Перейти к содержанию

Nicki

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. По замене масла я знаю, что лучше менять раз в 8000-10000км... А какой интервал я не знаю... Не сбрасывал. Но Предыдущий хозяин заверил, что масло менялось примерно на 200000 км пробега, отдал подтверждающие бумажки. Но наверное, для успокоения души, надо поменять сейчас. Залью Total 9000 как рекомендует производитель.
  2. А как на счет доставки этой детальки в Россию? И цена вопроса... Временно поменял местами с выключателем стеклоочистителей... У меня рестайл 2002 года с мутиплексором.
  3. К замене масла я тоже склоняюсь... пробег 204000. Вкладыши вроде как стучать начинают?По приборке масло менять еще через 2500км.Спасибо за ответы... начину с замены масла, а там и посмотрим.Есть еще вопросик по пробегу. 204000 это много для этого мотора или не много?У меня еще на капиталке стоит опель сенатор б, там при пробеге 220000 выработки в цилиндрах вообще нет. Как себя ведет пежо? При каком пробеге начинается капиталка мотора?
  4. патрубки проверил в первую очередь... последнее время стала загораться контролька давления масла и стоп... при этом уровень по щупу ровно между меток... А по приборке ooo---
  5. У меня та же история (1,8 16 кл. 2002 год, EW7J4), при движении или при остановке на перекрестке, сцепление выжимаешь, а обороты еще держатся от 2-х до 30 секунд... Примерно в 1200-1500 об/мин. Бывало пару раз, когда и не дожидался падения оборотов. Утром машина заводится идеально... т.е. заводится в пол тычка и обороты повышаются до 1500, потом плавно опускаются до нужных. На прогретую немного плавают. примерно на +- 50 оборотов... Заметил, что не родная трубка рецеркуляции отработавших газов из клапанной крышки на впускной коллектор. Стоит чистить дроссельную заслонку? И на что еще обратить внимание?
  6. Та же штука... постоянно работает на малых оборотах... Вручную регулировка проходит нормально. На автоматическом режиме нет. Когда поднимаешь температуру - воздух выходящий из сопел разогревается... И еще вопросик по обдуву в ноги водителя и пассажира. Не дует от туда вообще.
  7. Ну так банальная прозвонка проводки... Подозреваю, что с генератора должен идти отдельный проводок, который и управляет этой функцией. На Опеле сталкивался с таким выводом. При котором обогрев зеркал и заднего стекла включается, только тогда, когда работает мотор и работает генератор.Надо смотреть схему... к сожалению на пежо 406 пока у меня её нет.
×
×
  • Создать...