Перейти к содержанию

gnusik

Members
  • Постов

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gnusik

  • День рождения 19.03.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6707712

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    4007
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот по фильтрам может быть пропускная способность. В масляном фильтре точно есть такая штука. если смотреть по каталогам, иногда выбивает 2 фильтра с разными номерами. По размерам один в один, а вот количество гофр (складок) на фильтре отличается на 6 штук.
  2. Ну вот у меня первая проблема ! Полетела 6 передача на МКПП может кто знает где нормально чинят коробки. Или кто может б.у привезти из соседних государств?
  3. Аккумулятор заряжен генератор тоже даёт зарядку. Просадка напряжения при старте 1-2 вольта.
  4. Нужна помощь электриков диагностов. Случилась беда. При включении зажигания полезли разные ошибки (авс, подушки безопастности, стояночный тормоз и т.д) Машина может завестись и тогда лампочки на панели моргают как новогодняя елка. При нажатии на тормоз может заглохнуть. При начале движения тот же результат. При включении зажигания нави просто моргает пока не отработает насос в баке после нави включается. При диагностике висят ошибки по подушкам - короткое замыкание с обеими проводами причем все подушки типо закорочены. Может кто сможет помочь разобраться.
  5. Да отключен автомат, в том то и дело. А поворотные фары так и не понял, есть или нет. Но в BSI я не нашел их вообще, как опцию.
  6. Еще есть вопрос к клубным диагностам. У меня висят две ошибки в BSI которые я так и не смог убрать после сброса мозгов. 1 Нет связи с калькулятором поворотных фар. (Честно даже не нашел где они конфигурируются.)2 нет связи с рычагом коробки передач. (тоже не могу найти где ее с конфигурировать. Эта опция относится к автоматам у меня механика)Если кому не влом помочь дайте знать подъеду со своим компом с PP2000. Или может у кого более свежий прибор для диагностики, может в нем дело.
  7. 1 Проблема решилась перешивкой мозгов на новую версию как оказалась ошибка заводская. 2 за все время проблем не было только одна расходка. 3 по городу литров 11 выходит. хотя пишут 9.6. на трассе все прекрасно. 4 подвеска вся от митсубиши оутландер с 2006 года которые. 5 была 607, отличие: 4007 более жосткая, меньше электроники (хотя это опции) проходимость супер, после хавера очень ощутил когда выезжал со двора
  8. Уважаемые местные электрики. Кто подключал фаркопы через модуль прицепа? Я потерялся в жгутах и блоках Есть 2 вопроса: 1. Существует оригинальный блок 9688.CP на Peugeot 4007 к каким машинам он еще подходит кроме C-Croser.2. Существуют универсальные модули с отключением парктроника. Но слышал что они глючат и шьют ошибки по кан шине. Может кто пробовал у себя.
  9. Сори, что не туда. В принципе я не собирался обсуждать РР. Если мое сообщение попадает про обсуждение РР просьба перенесите соответствующую тему. Проверил я заслонку вроде рабочая. Заслонка ходит четко без заеданий. На корпусе заслонки стоит 2 датчика, один давления, другой температуры. После их чистки я поехал и катался за городом пол дня, все было замечательно, в конце поездки все повторилось только пару раз. Буду чистить ОНВ.
  10. Ну вот начались первые проблемы. Может кто пояснит?При езде по городу проблем нет. За городом при постоянной скорости, начинаются толчки типа машину с толкача заводят. Ошибки вылетают не сразу только по прошедшею каковото времени. Двигатель становится в аварийный режим. Можно проехать пару км и движок выходит из этого состояния, но чек горит. После ночи как правило гаснет.Может кто встречался с подобными глюками.
  11. На этот автос 4007 проблема найти детали. В итоге после лазанья по интернету понял, вся подвеска MITSUBISHI OUTLANDER XL стоимость на порядок ниже пример воздушный фильтр sakura обошлась в 120 тр. против пурфлюкса в 200 с копейками тр. Стойка стабилисатора от outlandera 78 т.р , на 4007 по экзисту выше 300 т.р феби, сваг. Очень помог в выборе деталей сайт out-club.ru
  12. Нужны передние амортизаторы, ремень ГРМ, стойка стабилизатора правая. Пежо 4007 2.2 HDI
  13. А я снимал на прогретом двигателе в перчатках, жарко правда и тяжело, но снял. Главное сорвать с места.
  14. В природе появились другие иолисы - EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.Вроде они смешиваются с иолисом 176. Но с какого года они пошли кто знает? Сколько они стоят сейчас?
×
×
  • Создать...