Перейти к публикации

Peugeot 307

  • записей
    16
  • комментариев
    0
  • просмотра
    243

Об этом блоге

Первая машина=) Хороший автомобиль для города. Компактный снаружи, достаточно вместительный внутри. В обслуживании неприхотливый, экономичный. За пол года эксплуатации серьезных проблем не заметил. В общем машина нравится=)

Записи в этом блоге

 

Хочу знать всё=)

Ребят, подскажите, друг собрался брать себе Пыжа, хочет взять у меня Лексию и ноут с Диагбоксом. Такой вопрос, что вообще можно узнать о машине интересного через Диагбокс? Типа там скрученных пробегов, проблем с двигателем или АКПП? Где это все можно глянуть?
Сильно не пинайте, брал Лексию чисто поиграться, активировать аукс, почитать ошибки и т.д.=)

FaBoSs

FaBoSs

Magneti Marelli. Долгожданные задние фонари=)

Давненько на просторах драйва увидел посты (РАЗ и ДВА) о том, что есть очень красивые задние фонарики, но поиск не дал результатов, нигде ничего не было в наличии, а где было стоило 5-6к за один штука) месяца 3-4 я мониторил разные сайты, списывался с менеджерами, но фонариков не ожидалось в России. Тогда я пошел на пролом и написал прямо в Polcar и через неделю пришел ответ от некого Andrzej Senkowski, который подтвердил, что данные фонари были сняты с производства, но скоро вновь появятся. Вобщем после долгих переписок и уговоров, они их выслали мне. Основная проблема была в том, что Поляк не знал как доставить мне их напрямую в Россию=) Посылочка гуляла 2 недели по Польше и 2 недели по России.
И наконец заветные коробочки уже дома
Magneti Marelli
Распаковываем
Артикли 5711879S и 5711889S
Бежим ставить…
тюнинг vs сток=)
…15 минут иииии…готово=)
Стопы + аварийка
Кстати, может у кого завалялся цветофильтр прозрачный? вот такой:
Нужен белый (прозрачный)
Сделал 2 огня заднего хода вместо противотуманки, но без цветофильтра сильная разница:С красным фильтром:
Без фильтра:
По ценам:
1. Фары — 3600р
2. Доставка — 1700р
Итого — 5300р
P.S. Старые фонарики продаю, кому надо в лс
Теперь буду искать в таком же стиле переднюю оптику=))
Всем удачи!=) Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 156000 км

FaBoSs

FaBoSs

Чистка CRASH даты блока Airbag

Вообщем после восстановления передних подушек безопасности, решил я поинтересоваться во сколько мне обойдется сброс ошибок блока airbag, ближайших ребят нашел только в Симферополе, по цене сказали что от 5к, а там как пойдет=) такая цена меня не устроила и я решил — ломать так уж до конца=)
Ну…поехали: Центральный тоннель Шаг 1. Найти блок airbag. Гугл сказал, что блок находится под центральным тоннелем. Чтобы до него добраться нужно снять нижнюю часть центральной консоли. Для этого откручиваем 2 болта, под пепельницей, Вынимаем карман под магнитолой. Отверткой выкалупываем розетку 12v и выключатель подушки безопасности (зеленый кружок). Теперь тянем нижнюю часть центральной консоли на себя в районе ящика под магнитолой, после ее снятия вы увидите еще 2 болта держащие центральный тоннель и еще 1 спрятан под ковриком (синий круг). Теперь тоннель можно снять, начиная со стороны ручника. Снятый тоннель Шаг 2. Снимаем блок airbag, он держится на 3 гайках на 10, отсоединяем 2 шлейфа (кст я до начала всей разборки на всякий случай отсоединил аккум). Забираем блок домой. Блок Airbag Блок в разборе. eeprom ST 95320WQ Шаг 3. Разбираем блок видим чип eeprom 95320 фирмы ST (у вас может быть любой другой).
Что нам понадобиться на данном этапе: Crash data reset tools =) a) Дамп под ваш блок
б) Программатор
в) Прищепка (необязательно, но если не хотите возится с паяльником, то пригодится)
г) Пивасик Сравниваем два дампа В начале всё совпадает А вот видно записи краш справа Шаг 4. Дамп нашел быстро, обычно их выкладывают парами (с крашем/без краша) нужно всего лишь сравнить дамп с крашем и без и вы поймете, что именно вам нужно исправить. Для этого устанавливаем Total Commander. Выделяем оба файла и жмакаем сравнить по содержимому, как видно по скрину, нам нужно подтереть со строки 980 на нули. Теперь берем наш программатор, подключаемся к чипу внутрисхемно, мой программатор не умеет читать чипы 95 серии, но у 95320 есть аналог 25320 поэтому выбираем его и считываем, исправляем и записываем. Считывание чипа Ставим все в обратном порядке. ВАЖНО! НЕЛЬЗЯ просто взять чужой дамп и записать себе, т.к. в вашем дампе хранится конфигурация именно вашего авто, нужно стереть именно с вашего дампа только строки об аварии. Поэтому сначала работ по стиранию ошибок сохраните дамп со своего чипа! Шаг 5. Проверяем ошибки Лексией и УРААА=)
Ошибки по передним подушкам стерты, да и по ремням воспламенение изменилось на просто неисправность.
После замены ремней безопасности сотру ошибки еще раз и система безопасности будет полностью восстановлена. Чтение ошибок до операции Чтение ошибок после операции Итог: Вместо 5к было потрачено
— Программатор 146р
— Прищепка 132р
— Пивасик 65р
— 4 часа времени Спасибо всем, кто дочитал это до конца=) P.S. Как обещал база дампов для Peugeot и другие авто P.P.S. Родной софт и драйвера для программатора CH341A
Альтернатива 1
Альтернатива 2
Программа для тех, кто не дружит с Hex, которая автоматически исправляет ваш дамп, знает достаточно много блоков аирбаг. Исправленный дамп остается только залить, через любое другое ПО
Еще какая то универсалка, но я ее не тестил Цена вопроса: 343 ₽ Пробег: 155000 км

FaBoSs

FaBoSs

RDS stations search

Последнее время надоел бесконечный поиск радиостанций, радио играло не более 5 минут, потом снова начинался поиск. Пытался отключить данную функцию в магнитоле и через лексию, толку ноль. Для проверки открутил антенну от основания, включил радио, но ничего не изменилось, радио играло так же и с теми же перебоями=) Вывод, надо снимать полностью и смотреть.
ШАГ 1. Снимаем задний плафон освещения (снимается так же как и передний). У меня болт крепления антенны находился далеко от отверстия плафона, поэтому пришлось частично разбирать потолок и заднюю стойку (левой части достаточно).
ШАГ 2. Снимаем ручку над окном (нужен torx 25 вроде бы)
ШАГ 3. Убираем полку багажника
ШАГ 4. Снимаем нижнюю черную панель
— откручиваем гайку (10) и болтик torx (20)
— освобождаем от уплотнителя 2 проема двери багажника;
— отсоединяем разъем плафона 3 освещения багажника (у меня разъем не получилось отсоединить, просто вытащил весь плафон)
— отсоединяем разъем розетки (если у вас такая имеется=));
— снимаем панель.
Снятие нижней черной панели
ШАГ 5. Снимаем верхнюю белую панель задней стойки
— освобождаем панель от уплотнителей 2;
— панель держится на фиксаторах в точках А и С, освобождаем их;
— снимаем верхнюю панель, потянув ее в направлении В (ОБЯЗАТЕЛЬНО в этом направлении, иначе сломаете 2 крепления).
Снятие верхней белой панели
ШАГ 6. Теперь можно немного отогнуть потолок и открутить гайку антенны (ключик на 22), предварительно отсоединив разъем.
ШАГ 7. Чтобы разобрать само основание антенны (усилитель) нужен очень масенький torx, я использовал набор отверток для мобилок=) 3 из 5 болтиков окислились, при попытке их открутить они просто рассыпались, пришлось тупо отламывать корпус. Кстати саму антеннку можно открутить для удобства работы=)
ШАГ 8. Когда открыл корпус ничего страшного не увидел, за исключением контакта, где антенна соединяется с усилителем, мне показалось, что они просто не достают друг до друга. Поэтому я просто взял автомобильную клемму и закрепил там, чтобы она соприкасалась с контактом антенны.
Контакт на усилителе (фото из БЖ Ivants87)
Контакт антенны (фото из БЖ Ivants87)
ШАГ 9. Собираем усилитель обратно, я промазал на всякий случай герметиком и заклеил изолентой вдобавок)Езжу уже 2 дня, больше "RDS stations search" я так и не видел=) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 154000 км

FaBoSs

FaBoSs

Выкидной ключ (Вопрос)

Всем привет! С машиной достался всего 1 ключ без кнопок и дополнительным брелком от сиги Alligator (основной брелок умудрились потерять).
Украдено с инета, но у меня один в один)
Шел с ключом в подарок, очень похоже от Alligator D-930
Собираюсь менять сигналку на Starline и собственно хочу сделать полноценный дубликат ключа. Буду заказывать на Али корпус выкидного ключа с полным фаршем (чип, лезвие).

Собственно есть пару вопросов:
1. Есть ли корпуса в которые можно переставить лезвие от своего обычного ключа (сделал обычный дубликат сразу после покупки, а то мало ли)?
2. Можно ли его будет прописать через лексию самому, чтобы он пока что контачил с моим аллигатором пока не сменю сигнализацию? Пробег: 154000 км

FaBoSs

FaBoSs

Посылка из Польши

Всем привет! Продолжение предыдущей темы. 1 марта заказал на Польском аукционе подушку безопасности [96821872ZR] и блок подрулевых переключателей [96628731xt].

1. Подушка 813р
2. Блок 4143р
Итого с доставкой 5976р
Всё пришло через 22 дня в Крым и благополучно установлено=) Теперь работает сигнал + в добавок есть круиз, ограничение скорости и управление магнитолой=)
Кстати старые детальки кому надо пишите, договоримся. Есть целая подушка 96556746zr и блок COM2005_DELPHI_001 96628731XT на органы (оторван шлейф). Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 154000 км

FaBoSs

FaBoSs

Блок подрулевых переключателей. Продолжение. Помогите советом=)

Всем приветы! Если кто не видел предыдущей части , загляните пожалуйста, может кто что да знает интересного.
А я вобщем пришел к выводу, что заменить блок можно только на тот, что прописан в сервисбоксе, остальные аналоги не подходят (даже если в онлайн-магазине, есть ваша модель авто в графе Применимость). При этом, если у меня на нем нашкарябано DELPHI COM2005, то никакие DAV или COM2000 или COM2003 не подойдут.
В принципе несколько подрулевых совместимой модельки я присмотрел, цены терпимые, но встал другой вопрос…сколько шлейфов должно идти из центра? 2 на подушку и 1 на сигнал? Во многих объявлениях написано, что в идеальном состоянии, но нет 2 шлейфа на подушку
Блок с разборки в Польше, написано без дефектов Даже нашел новый совместимый (но это не точно;)) блок, но он тоже с 2-мя шлейфами
Новый блок ERA 440506 Еще один пример, с разборки ЕвроАвто, так же уверяют что он изначально шел с 2мя шлейфами
Один в один как у меня стоит Подскажите как всё таки должно быть?во всех моделях, которые мне подходят отсутствует шлейф с зеленой фишкой…за что он отвечает?должен ли быть вообще? ОБНОВЛЕНО 01.03.2018
Удалось выяснить, что реально бывают блоки с 1 шлейфом на подушку (синим), на моей подушке их 2, отсюда делаем вывод, что прошлый хозяин менял подушку и поставил не родную, даже не попробовав ее подключить.


Придется заказывать блок вместе с подушкой, нашел пару вариантов в районе 5-6к в Польше Пробег: 154000 км

FaBoSs

FaBoSs

USB и AUX

Всем привет! Недавно пришли ништячки с Али, на выходных поставил, музычка играет, телефон заряжается, вобщем радуюсь=) Теперь поподробнее: USB 1. Заказан преобразователь 12v>5v на 2 usb порта (350р)

2. Коннекторы 2pin для подключения преобразователя к люстре (60р 5шт.)

Получилась что-то вот такое=)

Я немного удлинил провод на всякий случай, но и того что есть в принципе было бы достаточно) 2 дня тестов показали, что преобразователь не греется, помех не дает, напруга не падает. Вобщем советую=)
С подключенным регистратором
С подключенным телефоном AUX Заказал AUX (мама) для своей RD4 (180р)

Подключил в порт PART B вместо белого коннектора (подозреваю, что это Hands free).
Разъем магнитолы
Активировал через DiagBox. У многих была проблема с распиновкой, лично я ничего не менял всё заработало сразу же, видимо китайцы уже штопают как надо.
Звук после модулятора просто шик=) Единственный минус громкость упала раза в 2, но особо проблем не испытываю, так как мне этого хватает с головой.Напоследок заказал для экспериментов Bluetooth приемник, для передачи звука с телефона на магнитолу, уже лежит на почте=) Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 153000 км

FaBoSs

FaBoSs

Блок подрулевых переключателей

Прошло пол года, болячка из старой темы дала о себе знать (Ремонт блока подрулевых переключателей). Сигнал снова не работает, разобрал, глянул, опять надломалось кольцо SRS почти под корень.
Вобщем принято решение заменить блок целиком на новый или б\у. Собствненно вопрос в чем… как его подобрать?
1. По моему вину (VF33CNFUF84974175) вываливается 6242 CF.
На Exist его цена 13к, так же на сайте показывает замену артикля производителем на 98 069 978 XT(21к) и 6242.TV (20к).
Если там же глянуть по артиклю 6242.TV, то выводит еще аналоги 6242.CQ (12к) и 6242.KP (12к)
2. На моем блоке нашел надпись COM2005 DELPHI и надписи замазкой, видимо блок уже меняли.

В документации Пежо есть 3 вида блоков:
а)БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
б)ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
в)ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ И ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
Внутри еще куча разветвлений с подписями "С DAM 1081188 ДО DAM 1091988 ИЛИ С DAM 1081177"
Что такое DAM и где его у меня поглядеть?Новый блок очень сильно кусается в цене, но я так понимаю, что шанс нарваться на б\у блок с таким же ушатанным кольцом очень велик. Может ли быть какой то более дешевый аналог? P.S. Чтобы не плодить мелкие темы маленький вопрос, от прошлого хозяина достались сработавшие пиропатроны на ремнях, шарики видимо вытащили, ремень разматывается спокойно и блокируется при резком вытягивании, но ошибка на БК висит, можно ли подсунуть в разъем резистор, чтобы побороть ошибку? Пробег: 153000 км

FaBoSs

FaBoSs

Подскажите по поводу подрулевых переключателей

При покупке авто переключателей круиза и управления магнитолой не было. Недавно задался вопросом можно ли это дело восстановить.
Итак
1. Круиз.Посмотрел комплектацию по вину в графе круиз-контроль стоит без управления скоростью, это выходит в моей комплектации круиз контроля нет совсем?
2. Пульт магнитолы. В комплектации про данный пульт ничего не написано, но с правой стороны руля есть прорезь (наверное для него), могу ли я прикупить у наших друзей из Китая рычажок и просто его установить не разбирая стрекозу? нужно ли его активировать?
Фото прилагаю Пробег: 153000 км

FaBoSs

FaBoSs

Новые диски и резина

Со следующей недели обещают похолодание, решил сменить резину. В гараже давно ждал комплект Nokian Nordman 4 185/65 R15 88T на родных дисках от 207-го. Брал еще весной 2017 с рук, ребята на шиномонтажке удивились, когда делали балансировку, сказали что диски в идеальном состоянии, будто никто на них ни разу не ездил)

FaBoSs

FaBoSs

 

Подскажите, что за вой

Недавно появились какие-то не очень хорошие звуки при разгоне, как только перестаю давить на газ звук стихает…появляется только при езде (на холостых такого не наблюдал). И еще один звук, если дать газку, потом притормозить и опять нажать на газ, начинает гудеть весь кузов…записать это не удалось, бывает не всегда…подобное также бывает когда в горку пытаюсь заехать на маленькой скорости… Может у кого было такое или есть варианты в чем проблема? Пробег: 153000 км

FaBoSs

FaBoSs

Подарочек на НГ

Жена сделала подарочек, коврики на заказ, легли как родные) доволен как слон:)
Всех с Новым Годом! :)

FaBoSs

FaBoSs

Оформление авто после покупки. Часть 2. Едем в ГИБДД.

В прошлой части шла речь о получении электронного ОСАГО. После его получения нам нужно наведаться в ГИБДД=)
Есть 2 варианта. Пойти пешком, занимать живую\электронную очередь, писать заявление, потом топать на осмотр, потом обратно, где писали заявление…Вобщем этот вариант я даже не рассматривал=)Хороший вариант. Регистрируемся на сайте Госуслуг. После регистрации вам нужно подтвердить свой аккаунт в ближайшем Пенсионном фонде. Там дело 5 мин. Заполнить анкетку и показать СНИЛС. Итак подтвержденный аккаунт у нас есть.

Шаг 1. Заходим в каталог госсуслуг -> ищем блок Транспорт и вождение -> Регистрация ТС -> Изменение регистрационных данных -> Изменение данных собственника ТС -> Выбираем тип получения услуги: Электронная услуга -> Жмем кнопку получить услугу.
Шаг 2. Далее необходимо заполнить анкету-заявление. Думаю тут объяснять ничего не надо просто заполняем всё, в конце выбираем удобное для нас время и место=) Шаг 3. Через некоторое время вам придет счет на оплату пошлины, которую желательно оплатить прямо с личного кабинета, т.к. вы получите скидку 30%, т.е. вместо 850р заплатите 565р=) Оплатить можно разными способами, я оплачивал с карты "МИР" без проблем. Если не доверяете электронным платежам, можете распечатать квитанцию из личного кабинета и оплатить в любом банке который выдает квитанции об оплате. Шаг 4. СОВЕТ. Данная анкета и является заявлением, вы можете ее распечатать и идти с ней в ГИБДД, НО я советую вам скачать с офф сайта правильное заявление и заполнить как положено, это даст вам большой плюс при оформлении. Шаг 5. Берем необходимые документы (ПТС, СТС, Страховку, Заявление, Договор купли\продажи, Паспорт гражданина РФ, Квитанцию об оплате пошлины) и едем в ГИБДД, с 10 июля 2017 года вы имеете право ехать сразу на осмотр, это сэкономит вам немного времени и нервов. Позаботьтесь заранее о чистоте VIN номера под капотом и регистрационных знаков ТС. Отдаем инспектору ПТС и заявление, он осматривает авто, ставить подпись соответствия в заявлении и топаем сдавать документы. Шаг 6. Найдите окошко с надписью госуслуги, подходим говорим что у нас назначено на определенное время, сдаем документы и ждем ( не пугайтесь очереди, большинство там сидит и ждет получения знаков\документов и т.п.). Я ждал около 15 минут, после чего меня вызвали по фамилии. Ставим роспись. Готово. Счастливого пути =) Цена вопроса: 565 ₽ Пробег: 150000 км

FaBoSs

FaBoSs

Оформление авто после покупки. Часть 1. Страховка.

Машина у меня первая, поэтому с оформлением авто в ГИБДД столкнулся впервые, поэтому надеюсь этот материал будет полезен новичкам=)

Начнем с того, что для начала вам необходимо оформить страховку. Сразу скажу, что оформлять у всяких страховщиков я не захотел, т.к. за оформление тех же документов они требую сверху пару тыщ=) поэтому остался вариант с оформлением электронного ОСАГО. На примете были 3 компании (Ресо, Росгосстрах, Ингосстрах). Ресо отлетела из-за того что нет их представительства в моем городе, а это большой минус, т.к. случись что придется ехать в соседний город для решения проблем.
Попробовал оформиться в Росгосстрахе, но не все так просто, на этапе оплаты постоянно выскакивают ошибки. Почитав разные отзывы, оказалось что проблема не только у одного меня и не только в этой компании. Вообще страховщики по какой то причине не охотно оформляют эл. ОСАГО ( по какой причине даже не могу предположить).Вобщем остался последний вариант, Ингосстрах. Итак, по порядку:
Шаг 1. Регистрируемся на офф сайте www.ingos.ru. Я это сделал через сайт госуслуги, если у вас там есть аккаунт, будет немного проще. Шаг 2. Заполнение анкеты. На данном этапе вам понадобиться:
а) Данные авто из ПТС
б) Данные о страхователе ( если вы вошли из госуслуг, то эти поля заполняться автоматом)
в) Данные о собственнике ( если вы же и являетесь собственником, то переписываем из прошлого пункта). В этом же пункте, вы можете указать адрес временной регистрации, если по каким то причинам вы оформляете машину не по месту основной прописки.
г) Данные о лицах, допущенных к управлению (От этого сильно варьируется цена полиса. P.S. ну вдруг кто не знает=))
д) Параметры страхового полиса (в этом пункте важный момент, дата начала действия полиса, можно указать на через пару дней после оформления, если не уверены что попадёте в ГИБДД в ближайшие дни)
Жмем кнопочку рассчитать, вы увидите сумму, нажав кнопочку далее вас попросят указать номер Диагностической карты, если таковой нет, необходимо пройти осмотр на каком либо СТО который может предоставить такую услугу. У меня она уже была от прошлого хозяина и действует она ровно год. Так же я знаю что некоторые люди покупали Диагн.карты в интернете, но за их работоспособность ответить не могу) Шаг 3. После проверки документов ( не пугайтесь, она длится довольно долго) вам придет сообщение что необходимы сканы документов. НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на другие страницы, просто опустите страницу вниз, там будет кнопка загрузить сканы. Я впервый раз не увидел этой кнопки и проходил проверку еще раз, она появляется только на этом этапе, и потом ее нигде не найти. Шаг 4. После проверки доков самый идиотский этап. Вам нужно будет ввести код подтверждения с телефона. Вам высылают код на телефон, вы его вводите в окошко, он скорее всего не подойдет (я вводил около 50 паролей, звонил в поддрежку, мне сказали что я недалекий и просто не могу ввести 10 символов правильно). Здесь есть маленькая хитрость. По порядку:
а) Запрашиваем код на телефон
б) Внизу снимаем галочку с «даю подтверждение …», он ругнулся что надо дать согласие
в) после этого поставил галку обратно
г) далее и идем дальше=) Шаг 5. Еще немного неудобный этап. Оплата полиса. У меня почему то был только 1 вариант оплаты это кошелек WebMoney, поэтому заранее подумайте как вам выгоднее положить на кошелек деньги. Я переводил с карты Visa с комиссией 2% Шаг 6. Через некоторое время получаем пакет документов на эл.почту. Вам достаточно распечатать копию себе и возить с собой) Спасибо за внимание, надеюсь хоть кому то немножечко помог=) Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 150000 км

FaBoSs

FaBoSs

Peugeot 307 не работает сигнал

Первый пост, поэтому не ругайтесь) Мало соображаю в электрике и прочих тонкостях, но пришлось разбираться самому, т.к. живу в небольшом городишке и никто не хотел браться за это дело=)
Вобщем начнем:
Спросив гугл в чем проблема, нашел кучу постов о том, что у пыжиков есть проблема с контактами под рулем, но решил начать с самого просто)
1. Снял саму дудку кинул провода на аккум. Работает.
2. Разбираем руль.Отключил на всякий случай аккум. Чтобы снять подушку, нужна любая длинная отвертка, вобщем об этом уже много написано, не буду углублятся. Оставлю это тут =) www.drive2.ru/l/7679609/
После зачистки всех контактов сигнал не появился, поэтому я решил пойти дальше. ШАГ 1. После того как вы сняли черную рамку на которой находятся контакты, нужно снять рулевое колесо. Оно держится на одном большем болте (нужна большая шестигранная отвертка). После того как открутили болт, нужно двумя руками выбить на себя рулевое колесо. Осторожно! не оторвите контакты=)
ШАГ 2. Под рулевым колесом вы увидите блок подрулевых переключателей. Внизу откручиваем кожух с помощью крестовой отвертки. Верхний снимется легко после снятия нижнего.

Сам блок держится на хомуте, нужен ключик на 9 или 10 (точно не помню). После снятия хомута, от блока сзади нужно отключить все шлейфы и он спокойно снимется.
ШАГ 3.Чтобы открыть блок я использовал маленький ножичек, нужно поддеть защелки и крышка снимется. Открывайте очень осторожно! Придерживайте переключатели, внутри подвижные пластмассовые "салазки" и динамик которые могут вывалиться!
ШАГ 4. Снимаем кольцо ( также с помощью маленького ножа или отвертки) и достаем пружину, откладываем в сторону.
ШАГ 5. Перевернув блок видим такой диск со всякими предупреждениями) его то нам и надо снять) переворачиваем обратно, откручиваем несколько болтиков и осторожно открываем. Забыл сделать фото этого момента, поэтому придется воспользоваться картинкой)

Именно в этом месте я нашел свою проблему. Кабель в 1 месте был надломан, а во втором вообще оторван.
ШАГ 6. Место обрыва зачистил, припаял и залил автомобильным герметиком ( перекур 20 мин пока сохнет герметик).


ШАГ 7. Во втором месте надлома, было решено обкусить шлейф полностью и напаять 3 проводка.
ШАГ 8. Далее необходимо эту ленту свернуть обратно в рулон при этом чтобы руль нормально крутился до крайних положений. Как я это сделал…сначала складываем ленту как попало, крутим диск с лентой против часовой стрелки пока она не займет весь объем. Далее крутим по часовой стрелке и считаем сколько оборотов руля было сделано. Я насчитал 5 оборотов, поэтому нужно оставить диск в среднем положении и я открутил его на 2.5 оборотов против часовой стрелки. Далее заклеиваем диск изолентой, чтоб не крутился и не мешал собирать всё. ШАГ 9. Собираем всё в обратном порядке. Фото итогового варианта не сделал, т.к. было уже очень темно) если будет нужно, скину) Вообщем провода соединяем по цветам мимо серого шлейфа
Теперь радуюсь своему сигналу! Всем удачи! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149000 км

FaBoSs

FaBoSs

×