-
записей
107 -
комментарий
1 -
просмотров
8 700
О блоге
Автомобиль в семье с 2000-го года, с 2012-го верой и правдой служит мне, авто очень доволен, комплектация не плохая: ABS, электр. стеклоподъёмники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, корректор фар, центральный замок, кондиционер, климат, и т.д. Мотор RFX
Мощность: 123/5750 л.с/об.мин
Крутящий момент: 176/2750 н*м по паспорту, чего в принципе достаточно для комфортной езды.
2013-й
Выполнено: Полный ребилд подвески и приводов, ДВС + небольшая дороботка каналов ГБЦ, замена сцепления и установка МКПП BE3 от 406-й 1.9 турботрактор.
2015-й
Выполнено: Замена RFX на 8-ми клапанный почтистоковый турбобензин( Блок, колено, шатуны RGY, поршни RGХ, ГБЦ и распредвал RFX, фен Garrett T25) Выхлоп 55,с прямоточной, но тихой банкой.
Мощность: 193/5522 л.с/об.мин
Крутящий момент: 323/3580 н*м . Короче нормальный городской овощ)