Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записей
    107
  • комментарий
    1
  • просмотров
    8 700

О блоге

Автомобиль в семье с 2000-го года, с 2012-го верой и правдой служит мне, авто очень доволен, комплектация не плохая: ABS, электр. стеклоподъёмники, электропривод зеркал, обогрев зеркал, гидроусилитель руля, корректор фар, центральный замок, кондиционер, климат, и т.д. Мотор RFX
Мощность: 123/5750 л.с/об.мин
Крутящий момент: 176/2750 н*м по паспорту, чего в принципе достаточно для комфортной езды.
2013-й
Выполнено: Полный ребилд подвески и приводов, ДВС + небольшая дороботка каналов ГБЦ, замена сцепления и установка МКПП BE3 от 406-й 1.9 турботрактор.
2015-й
Выполнено: Замена RFX на 8-ми клапанный почтистоковый турбобензин( Блок, колено, шатуны RGY, поршни RGХ, ГБЦ и распредвал RFX, фен Garrett T25) Выхлоп 55,с прямоточной, но тихой банкой.
Мощность: 193/5522 л.с/об.мин
Крутящий момент: 323/3580 н*м . Короче нормальный городской овощ)

Записи в этом блоге

Плановое ТО, кольца в приборку и бампер

И вот подошло время замены масла. К слову мотор пробежал уже больше 50 тыс. км. Масло Total Quartz 9000 5W-40, фильтр PEUGEOT CITROEN, так же заменил и воздушный. . При замене масла обнаружил сильную течь сальника левой полуоси, а так же неплотно сидящий внутренний пыльник полуоси, из-за чего смазку разбросало по КПП и подрамнику. . . При демонтаже полуоси обнаружил то что сайлентблоки совсем подустали и требуют замены( проходили меньше 1г). Поставил усиленные Mayle, посмотрим как пов

Serjmehanik

Serjmehanik

Кулиса КПП, АBS, электрозеркала.

На выходных появилось пол дня свободного времени чтобы заняться своей машиной. Сначала решил отполировать фары ), Было . . с помощью пневмомашинки с войлоком (в районе 20000 оборотов в минуту) были отполированы стёкла фар. . И при помощи полировочных кругов и абразивных паст №1 и №2 были отполированы и указатели поворотов. Стало . Решил заняться кулисой кпп, ходы были в норме, но ось нейтрали была развёрнута на 10-15 градусов относительно кузова, т.е. 1-я где у всех 3-я, 3-

Serjmehanik

Serjmehanik

Попытка расширения колеи и замена свечей зажигания.

Ещё полтора года назад поставил диски MiM от Saab 900 www.drive2.ru/l/6380913/. Параметры дисков такие R15 7J ET25, а родные Exzip R15 7J ET18. Вылет отличается аж на целых на 7мм))). . Всё ездит нормально, но не покидали дурные мысли о поставках. И Алексей losikk любезно предоставил для эксперимента 4 проставки с болтами по 18мм. каждая. . Было . . . Стало ) . . . Но в процессе установки выяснилось что колёсные болты длинноваты, и упираются в тормозные диски. Пилить пока

Serjmehanik

Serjmehanik

Передние пружины с переменным витком для 405

Давненько не писал, так что будет обо всём понемногу. Пыж продолжает ездить и радовать приличной динамикой и неплохой рулёжкой. Задняя подвеска получилась жестковатой, зато в повороты заходит как по рельсам. Тормоза ведут себя отменно, ручник держит мертвой хваткой. АБС после замены датчиков не заработал, так что грешу на блок реле, короче будем разбираться. . . . Сейчас стоят "зимние" передние стойки от обычного 2.0. Есть летние от 2.0 Mi16, но они жестковаты. И вот интересный вариан

Serjmehanik

Serjmehanik

Покраска, сборка тормозов и первый выезд

Текста будет мало, больше фото. . . . . . . . . . . . Через день после покраски приступили к сборке тормозов. Были куплены новые шланги, тросы. Так же нарыл рабочие датчики АБC. . . Тормоза были успешно собраны и прокачены. Иииии вот наконец впервые за 5 месяцев машина своим ходом покидает гараж ! Грязнуля ) . Гости в гараже . . .

Serjmehanik

Serjmehanik

Антикоррозийная обработка кузова и ремонт балки ч.4

В общем свет в конце туннеля становится всё ближе, то есть выезд из гаража уже не за горами. Покрытие металла получилась следующим: кислотный грунт, эпоксидный грунт, пушечное мясо, сало). Загрунтовано . Кислотный Поверх эпоксидный . Нагреваем феном до 80-110C и при помощи пистолета для гравитекса и магии наноси на днище. Получилась так ) А теперь немного о балке. Детали балки были окрашены в почти заводские цвета). Покраску трубы осуществил Александр, за что ему 1700-й га

Serjmehanik

Serjmehanik

Новая приборка SRTI, полировка, музыка.

Давно не покидали мысли о смене приборной панели, но от Т16 найти не реально, поэтому решил слепить нечто аналогичное ) В общем получилась как то так ) . Небольшой видосик А работы с кузовом продвигаются. Крепления выхлопа. Отбойники Крепление запаски Начал готовить накладки В гараже появился уголок охраны труда ) . Со сваркой закончено, теперь зачищаем швы. Решил немного заняться музыкой. Всегда напрягали "прыгающие" задние динамики. Подвернулся кусок клееного щита, из него

Serjmehanik

Serjmehanik

Пол багажника готов ! Примерка деталей распорки.

Давненько не писал. В общем работа с подгонкой и сваркой подходит к концу. Пол багажника, перегородка и ниша под заднее сиденье и бензобак приварены к лонжеронам, ну и сварены между собой. Произведена примерка бампера, бензобака и заднего дивана. . . . . . . Диван вернулся Подвернулись задние газовые амортизаторы в отличном состоянии, так сказать — антикризисная находка) . Ещё оригинальные ) . Писал как то про распорку стаканов.www.drive2.ru/b/2926116/ Осталось почис

Serjmehanik

Serjmehanik

Новая летняя обувь и примерка нового пола багажника.

В прошлом сезоне пробеги были совсем немаленькие и резина изрядно износилась. Резина была Michelin R15 195 60, а после установки нового мотора переднюю пару пришлось выбросить через месяц. На смену им пришлось доездить Pirelli 185 65, шинмонтажники ругались, но всё таки натянули покрышки шириной 185 на диски 7J))). Заводские шины для моих дисков R15 205 55, и глянув на цены именитых брэндов, потом глянув в кошелёк ), решил что будем поддерживать отечественную белшину))). Обновочка ) Собстве

Serjmehanik

Serjmehanik

Ремонт балки ч.3 и кузовщина

Ремонт продолжается, не семимильными шагами, но продолжается. После работы чашка крепкого кофе и в гараж , примерно так ))) Лонжероны уже на месте ) новый пол) Ну и заменил передние сайлентблоки балки. При помощи волшебных заклинаний крепёж с сайлентблоков я всё таки снял. . Снял и решил заменить ввиду того что, его изрядно пела ржавчина. . . Нашёл крепёж посвежее. . Старые сайленты выжигал горелкой. Балка прямиком из ада) После извлечения всех обойм было обнаружено много

Serjmehanik

Serjmehanik

Ремонт кузова и ништяки

Ремонт кузова продолжается. Пыж запылился уже (( Кроме пола все детали изготовлены и произведена примерка и подгонка. . больное место большинства 405-х примерка поперечины Работы немного затянулись из-за поломки сварочного аппарата и нехватки времени. Но полуавтомат уже отремонтировали и ремонт продолжается. Полуавтомат в ожидании свежезаправленного баллона ))) Проводка бензонасоса была не в лучшей форме, пришлось заменить её. . Двигатель давно стоит без движения, поэтому по

Serjmehanik

Serjmehanik

Тормозилки и свежие поступления)

Работы по кузову продолжаются, а тем временем понемногу закупаемся необходимыми для дальнейшей сборки детальками. Сегодня привезли задние тормозные диски и колодки. ТRW Даже 4 новых болтика положили, а не 2 как обычно ) А теперь немного о новых поступлениях) Пежо 405 93г.в. GRI 1.8 АКПП чёрный универсал. Из того что есть Передние тормоза вентилируемые Girling 900тыс. Передние стойки в сборе по 200тыс. Решетка радиатора 250 тыс. Фары по 200тыс. Повороты по 100тыс. Задние фонари по 50тыс.

Serjmehanik

Serjmehanik

Ремонт балки ч.2 и кузовные работы перед её установкой

Ещё месяц назад пыж заехал в гаражwww.drive2.ru/l/8487557/, и … оттуда не выезжал. Не выезжал по нескольким причинам. Самая главная — это проблемы с кузовом. Теперь по порядку. После демонтажа балки, запасного колеса с креплением, топливного бака, топливных и тормозных магистралей другом с отвёрткой и молотком была произведена деффектовка пола багажника и силовых элементов. После дефектовки решили демонтировать и пол с останками лонжеронов и поперечины пол. . Затем было приобретено два ли

Serjmehanik

Serjmehanik

Ремонт балки ч.1

И вот настал этот долгожданный момент. После 16 лет, или 250 тыс. пробега (машина в семье с 99г) всё же пришлось заняться балкой. В обед машина заехала в гараж, и через 2 часа балка была снята. Удивительно, но в авто 92г. открутились все 6 болтов крепления балки, 2 троса ручника и тормозные трубки перекусил сразу, ибо желания возится с ними не была. Далее в течении 2-3 часов, при помощи молотка, кувалды №1, кувалды №2 )) паяльной лампы, выколоток и оч. грубой силы балка была разобрана. Дефектов

Serjmehanik

Serjmehanik

Что произошло с фильтром через 15 тыс и находки в подвале )

После 10 тыс. км. пробега с новым мотором фильтр нулевого сопротивления был заменён на штатный, от Клио 1.2 (единственное что влезло под капот). За последнюю неделю заметил, что лаг у турбины стал больше, и что мотору чего то не хватает. Виной всему был забитый фильтр, сегодня был куплен новый, и прежняя динамика вернулась. Разница видна невооруженным взглядом ) Залез в подвал и нашёл кучу всяких деталек от 405, 406, 605 Акция! Мотор TU5 1.6 8v от 306 1999г.в с небольшим пробегом. 80 Ра

Serjmehanik

Serjmehanik

Поездка на стенд

Сегодня ездил на стенд. если честно то я в шоке) Собирался разочароваться, но машинка преподнесла сюрприз ) 1-й прогон с заводским наддувом, а 2-й с китайской бабуйнёй, настроенной на 0,8-0,9 избытка в пике ) Собственно все на графике. То что было раньше ) Если честно, то сильно удивлён). Наверное уже привык к этому мотору, кажется что не едет ) и небольшой видос ) совсем овощная такая 405-я )

Serjmehanik

Serjmehanik

Взвесился…

Заехал сегодня в гости к negativ-mi16 и заодно решил взвеситься ) . . … Не те цифры что хотелось бы увидеть, но не так уж и много… Заказывал на завод крепёж для втулок стабилизатора, недавно забрал. Материал для изготовления сталь. Осталось выкроить время и добраться до подвески. Сегодня проехал около 500км. расход получился чуть менее 8 л. (средняя скорость 130, местами до 160)

Serjmehanik

Serjmehanik

Сцепление пало смертью храбрых

Сцепление при сборке двигателя поставил от Mi16(D6C), тяжело ему пришлось сразу после обкатки, при наддуве в 1.2-1.5 Бар срывало на 5-й после 130. После обкатки прошло 7600 км. Хотя я сразу отнёсся к ему с недоверием ). После долгих поисков альтернативы пришёл к выводу что маховик и сцепа от 2.0 EW10 (228 мм) это то что нужно. Но в запасах pusk-2801 был найден маховик и сцепа от 2.0 EW12 (230мм)после 05-го года за что ему отдельное спасибо. Слева Мi16 a Справа EW12 EW12 Мi16 (215мм)

Serjmehanik

Serjmehanik

Разгон с плохим зацепом

Дорожное покрытие — чистый влажный асфальт Пиковое давление наддува 0.7 Бар (на 5-й), на 2-й 0.5 Бар, на 3-й 0.6 Бар Со второго раза получилась немного лучше )

Serjmehanik

Serjmehanik

Установка нового выхлопа

Вчера была приобретена приёмная труба и фланцы. Огромное спасибо продавцу, который очень творчески и с пониманием отнёсся к подбору средней части глушителя и фланцев. Приёмная труба без резонатора от 405-й с 1.9 XUD9TE, диаметр 55мм, фланцы 60мм. чего вполне достаточно. . Слева та что стояла, посредине новая без резонатора, справа от 406купе задняя банка eberspacher Сегодня в 12 уже приступили к работе. Все приготовления и работа заняли 2.5-3 часа. Могло бы быть и быстрее, но старый гл

Serjmehanik

Serjmehanik

Купил немного ништяков

Вчера навернулся стартер. На холодную запускается отлично, а на горячую делает только щёлк. Машина остыла, завелась, но давления нет, но через пару минут, проблема была устранена) Пока пытался долезть к стартеру, сдвинул фишку на давление масла (стрелку). Купил щётки для стартера, в комплекте щетки с шинами, изоляторы и пружина, вроде как Италия ) отдал 140 тыс. Снять стартер на этом моторе теперь очень приятное занятие)). Стартер разобрал, почистил, продул, смазал редуктор, поставил новые щётки

Serjmehanik

Serjmehanik

Регулировка тепловых зазоров клапанов грм, а так же вопрос п октан-корректору

Машинка успешно проехала 2500 км. Нареканий по работе мотора нету, но работать стал громче, появились неприятные шумы в ГБЦ. Нашёл немного свободного времени и решил отрегулировать зазоры. После демонтажа клапанной крышки выяснилось что зазоры пляшут только на трёх клапанах, остальные увеличились на 0.05 мм. Пришлось помучатся с подбором шайб, так как в 2.0 8V толщина шайбы варьируется от 3.00 до 3.20 и с наличием последних немного беда. В общем при помощи волшебных заклинаний всё было отрегулир

Serjmehanik

Serjmehanik

Драг в Липках

Всем привет ! Машинка ездит, недавно был установлен механический бусткантроллер, так как проблемы с электромагнитным клапанам не удалось решить, то сдувается при 0.5, то дунет 1.3. Установил максимальное давление 0.8, чего пока волне достаточно. В субботу съездил на драг в Липки и опробовал новый мотор. Лучшее время 15,6 было 17,6, т.е разница в 2 сек. что уже неплохо. Как ни странно но полка момента с 3т до 6т практически ровная. Но есть и проблемы, подкапотка очень перегревается, из-за чего вп

Serjmehanik

Serjmehanik

Обкатка пройдена

Давно не писал. Установленный мотор успешно прошёл обкатку. . На обкатке пришлось сдуваться до 0.3 бар. Мотор оч. тихий, в отличии от атмосферного 2.0, но даже при 0.3 едет неплохо, да и тяга у него отменная. После обкатки был подключен электромагнитный клапан управления вестгейтом. И понеслось: мозги ругаются на этот клапан, иногда сама сдувается при 0.5 а иногда под нагрузкой может и 1.3 задуть. Тут … начинаются проблемы: на 5-й после 120 срывает сцепу (новый Люк и махавик в отличном состо

Serjmehanik

Serjmehanik

Двигатель установлен

Установлен он был ещё 11 дней таму ))), но из-за травмированной ноги не мог завершить начатое. Чтобы заехать в гараж пришлось делать настил, без него упирался средней банкой 15 минут спустя … 30 минут спустя… приготовились … спустя 1,5 часа . мотор впервые за 23 года покидает кузов ) вот на таком чудо транспорте приехал свап ))) Доллар ? Дуть? зашёл плотнячком ) неделя попыток вкорячить фронтальный интеркуллер, радиатор, пайпы и всего остального закончилась побед

Serjmehanik

Serjmehanik

×
×
  • Создать...