Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit

  • записей
    145
  • комментариев
    14
  • просмотров
    1266

Об этом блоге

Комплектация:
Кожаный салон черного цвета с подогревом.
Заводская тонировка вкруг.
Три охранные системы- имобелайзер, центральный заводской замок, сигналка установленная хозяином, работающая в паре с центральным замком!
Блокировка КПП!
Электролюк, Электростеклоподъемники на всех дверях!
Магнитола+ шесть динамиков.
Кондиционер, электропривод и подогрев зеркал!
Система ABS (BENDIX)!
Защита от детей!

После продажи своего верного друга, в лице 405 black graphite metallic. Стало как тоскливо

Записи в этом блоге

Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!

Всех с Крещением Господем!
Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
Сгоняли на Беларускую
территорию, попили кофейку)
Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
Ну и не без грустного.
При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
И приехали гидрококорректора.
Всем хороших выходных!
P.S
Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍 Цена вопроса: 10 000 ₽

aleksei607a

aleksei607a

Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.

carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
И
www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
Советую подбирать именно по году выпуска.
Всем бабла 😎

aleksei607a

aleksei607a

Долбаная влага в ДМРВ.

Доброго времени суток!
Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
Как оказалось клин был на оси.
Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
Хотя теперь понаблюдаю за ней.
Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
+++++++++++++++++++++++++++
Ну я теперь весь в размышлениях))
Советуют бывалые, перейти на
Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
А пока изучу эту тему))
Всем бабла 😎

aleksei607a

aleksei607a

Обслуживание ДМРВ (лопаты) 0280202202.

Добрый день.
Немного при прогреве стали плавать обороты, вину томой оказался ДМРВ. А вернее стала немного подклинивать сама лопата на оси. Спасибо Сергею за подсказку)👍
Сложного в его переборке и настройке ничего нет. Поэтому вчера вечером его полностью разобрал. Оказалось на нижней пластине появились коррозионные очаги, или по дрогуму сульфат алюминия. Вооружившись металлической мачалкой и Фери, отчистил всё.
Так же все кантакты были зелёные, помог решить вопрос чистейший спирт и ватные палочки. Собрал его до кучи, предварительно настроив. Так же попутно проверил ДТВВ. Настраивал при помощи блока питания на 5 вольт. Начальное напряжение выставил 2.4 вольта. Хотя уже знаю, что как бы не настраивал его в не машины, толку мало. Утром чтобы отвезти жену на работу, быстренько его поставил на место. Завел машину, обороты подскачили до 3000, и там на некоторое время зависли. Но да ладно)) по приезду домой вооружился мультиметром и пошел его настраивать на прогретом двигателе. Всё теперь работает отлично. Обороты снова как вкапаные. Винтом СО выставил ровно 2 вольта, так у меня он на хх работает без запаха бензина из выхлопной. А вообще в норме считается напряжение на 1м и 4м кантакте от 1.8 до 2.4 вольта. У меня этот показатель идеален при 2х вольтах. И важный момент, эту пластинку алюминиевою нужно прикрутить без герметика, герметик наносится уже поверху. Если его нанести сразу на пластину, то увиличится зазор между заслонкой и корпусом ДМРВ, а значит будет лишний воздух.
Всем бабла))🥂 Она клинела Начальное напряжение Напряжение при полностью открытой заслонке На 3й кантакт плюс, 4й минус 5 вольт. Плата в отличном состоянии Темные пятна, это были окислы.

aleksei607a

aleksei607a

 

Прогрев двигателя по БК, + немного о погоде 🌲

Всех с Рождеством Христовым!
Решил поделиться видео, где наглядно видно, за какое время нагревается движок. Прошу прощения, но пямять в телефоне оказалась заполнена, и я не заметил что он перестал снимать)) Но и так понятно, с -7 до 20 градусов движек прогрелся за пару минут.
Всем хороших праздничных дней 🌲🌲

aleksei607a

aleksei607a

 

Установка БК 8 Орион на Peugeot 405 Mi16.

Добрый день!
Всё в ролике! Такой же был у меня установлен на 3м пассате, вопросов в его работе не возникало.
Если кому что интересно, спрашивайте.
Скинул ниже ссылку с его техническими характеристиками. orionspb.ru/comp/160/ Цена вопроса: $18

aleksei607a

aleksei607a

Решение плохо прилегающих дворников к стеклу!

Всех с Новым Годом 🌲🌲🌲
Ещё до нового решил проблему с плохо прилегающими дворниками. Всё проделал в точности как и на предыдущем Пыжике! Смотрите тут.
www.drive2.ru/l/491964384294207819/
А сегодня решили развеяться, и съездили в соседний город, посмотрели как там украшена новогодняя ёлка. Скажу так, что смотреть не на что😡.
Ну раз выехали, то сделал несколько фото Пыжа))
Всех с праздником 😉 Забрал на почте очередной ништяк для Пыжика)

aleksei607a

aleksei607a

Антискрип черепахи и приборки + замена ламп подсветки приборной панели!

Всех с наступающим новым годом 🌲 🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲🌲!
При похолодании начали появляться скрипы со стороны приборки и черепахи. Устранил это всё при помощи уплотнительных резинок на самоклейке, а воздуховоды проклеил пистолетом для термоклея. В приборке резинки приклеил между фиксаторами корпуса стекла. Сами заслонки уплотнил корпетом. Делал это немного раньше, из наблюдений скажу: Скрипа нет, но теперь слышу, что пищит что то сзади, в подвеске))
А сегодня решил заменить перегоревшие лампочки приборов. Сгорело аж 8 штук. Лампочки были в наличии, от приборки рестайловаго Пыжика.
При снятии приборки, вытащилась защелкивающая часть тросика спидометра вместе с приборкой. Ох, и морудная работа, ее вставить назад в оболочку тросика. Но всё получилось, правда пришлось остановиться для нескольких чашечек ☕☕☕))) Спасибо жене за доставку кофе в машину 😉
Без них не хотила эта часть залазить обратно в оболочку.
Все собрал, всё работает. Ночью ещё раз проверю, как все светит)).
Ну, и ещё раз--Всех с наступающим новым годом 🌲🌲🌲

aleksei607a

aleksei607a

Зимний вариант термостата по Вахлер.

Вечер добрый!
Сегодня установил термостат Вахлер на 92 градуса.
К старому термостату вопросов нет, просто режит глаз, то что стрелка стоит не на положенных 90 градусов. Вахлер эту проблему решил. В термостате есть перепускной клапан. Что тоже большой плюс.
После замены протестил, ровно на 90 градусах он открылся, и температура упала до 85 градусов. Подождал минут 5, но выше чем 90 градусов она так и не поднялась. Первые наблюдения радуют. Посмотрим что будет дальше.
Всем бабла))! Старый Вернет на 82 градуса. При такой температуре открылся термостат. Закрылся. Цена вопроса: $8

aleksei607a

aleksei607a

Немного ништяков+ Возвращение Гены на место!

Доброе утро.
Прикупил взамен сломанной щетки, новую. Так же вчера при посещении Могилева, заехал в автомаркет и купил вольтметр в прикуриватель. Погрешность с мультиметром на 02 вольта. Эта даже скорее не погрешность, а из-за того, что мультиметр подключается на прямую к АКБ.
Так же установил на своё законное место, родной генератор на 80 ампер.
После капремонта показание его радуют. Так на прикуривателе на хх без нагрузки 14.3 вольта, под нагрузкой 14. Это уже очень хорошо.
Всем хороших предпраздничных выходных ✊ Пробег: 15 км

aleksei607a

aleksei607a

Капитальный ремонт родного генератора Mitsubishi A3T03298 на 80 ампер!

Добрый вечер!
После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить.
Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре.
Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены.
Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину.
Всем бобла)! Токо съёмные кольца из нержавейки. Цена вопроса: $13

aleksei607a

aleksei607a

Проверил тахометр на правильность показаний. Установил сеточку в бак.

Добрый вечер.
Давно терзали меня смутные сомнения, по поводу правильности показаний тахометра. На работе взял механический тахометр, которым напрямую от коленвала можно проверить обороты двигателя. Снял правое переднее колесо, завел машину и сделал всё как по инструкции. После пяти проб, он показал одни и те же показание. А были они 915два раза, 910 три раза.Хотя штатный тахометр, показывает ровно 1000. Ну наконец-то, я теперь точно знаю что обороты в порядке)). Ровно на сто оборотов, родной показывает больше.
Открыл тех паспорт на тахометр, а там есть пометки после его проверок. После последней поверки, написано, что он завышает обороты на 15.
Скажите, стрелку у дорестаил можно немного сместить? Знаю что у рестаил это сделать не возможно. Заодноовить в бак сеточку. Хотел изначально поменять всю колбу в сборе, но моя работает хорошо, стрелка при езде не гуляет. Поэтому заменил только сетку.
Так же стал замечать, что немного есть запах бензина, виной тому было резиновое кольцо регулятора давления топлива-заменил. Сейчас всё ок.
Ну и возьник вопрос: если хх на горячую у меня 900, то и на прогреве у меня не 1200, а 1100.
А чего так? Точно при запуске двигателя зимой, прогревочные обороты должны быть выше.
Что скажете?!
Всем спасибо за советы Вот какие реально обороты двигателя. 15 оборотов нужно отнять. А так показывает штатный.

aleksei607a

aleksei607a

Расход топлива, ну всего по мелочи!

Добрый день.
Решил написать о расходе 95го бензина. Примерно месяца два, два с половиной назад, заметил что расход попер вверх как дурной.
Так как все жизненноважные датчики в полном ажуре, то под раздачу попали форсунки, как оказалось не зря. Когда, первый раз я их снял для визуального осмотра и последующей промывки. То были выявлены следующие деффекты. Об этом сдесь.
www.drive2.ru/l/516442261907570909/
Но даже после их промывки, мне не нравился их распыл.
Поэтому, в срочном порядке были найдены оригиналы, б.у как оказалось, после их промывки, в отличном состоянии. Спасибо Лёше за них.
Об этом тут www.drive2.ru/l/517461509186519492/
И вот спустя три недели, решил написать о расходе топлива.
Что имели: при не совсем холодной погоде, расход дошел до 16 литров на сотню. И это не насилуя МИшку. В более менее спокойном режиме.
Что имеем: Холодная погода, прогревы двигателя по 5-8 минут. Стиль езды тот же, но расход топлива совсем другой))
За три недели с нормальными форсунками, у меня вышло 10, 10,5 литра. А это уже очень радует. Если ещё учесть
тот факт, что до работы 2.2 км, и двигатель не получается полностью прогреть. И в основном ездил с температурой 60, 75 градусов, я считаю это отличным результатом.
Теперь под замену пущу вполне исправленный термостат, но вместо 82 градусов, поставлю на 88. Дороговат сабака, но сделаю всё по Фен-шую))
Всем хороших выходных

aleksei607a

aleksei607a

Частичка Citroen C5 в Peugeot 405)))

Всем привет!
Позвонил Друг, хозяин автомагазина, попросил помочь перенести палеты. Ну раз надо, значит едем)) Пару часиков неспешной работы и все на месте. Попили кофейку, только собирался уезжать, как Друг говорит))
Леха уж больно печальный вид у твоих ковриков, и вручает комплект)) Я конечно долго отказываться не стал

aleksei607a

aleksei607a

Система охлаждения или, как я из-за нее чуть седым не стал)))

Вот эта часть у Стелокс выше на 5мм. Добрый вечер!
Хочу рассказать одну историю, связанную с системой охлаждения. Началось всё пару месяцев назад. По причине течи основного радиатора, он был заменён на новый, по фирме Стелокс. Вроде всё нормально, но почему то ОЖ постоянно куда-то испарялась))) Были замечены течи в трещинках патрубков-заменил. Так же заменил отопитель. Короче, менял всё)) На данный момент только два патрубка старые, но они походу, менялись старым хозяином. Так как внешний вид у них отличный. Заменил четыре крышки радиатора))
И при очередной замене крышки, мне пришла мысля)) Дай думаю проверю систему на герметичность путем нагнетания воздуха в систему. Снял маленький шланг с дроселя, на дросселе поставил заглушку. И компрессором подавая воздух, обнаружил, что клапан в крышке срабатывает при 2.5 бара)) Принес остальные крышки, и что вы думаете. На всех крышках клапан срабатыл далёко за 2 бара. Что за хрень, думаю)) Лезу на чердак за оригинальным радиатором. Срезаю с него заливную горловину, делаю переходник для проверки крышек, на родной горловине.
И пипец)) Просто нет слов))
Я бл… чуть не скинул ГБЦ для ее опрессовки))) Короче, на родной горловине все крышки оказались исправные, и срабатывали так: родная-при 1 баре, металкаучо-при 1.2 бара, Интерком-при 1.5 бара, и ещё одна, фирму забыл)) при 1.4 бара.
Иду и сравниваю визуально заливные горловины. На вид хрен чем отличаются. Взял штангель и им досканально сделал замеры. Короче, прижимная сила на китайском радиаторе намного сильнее, и поэтому клапан был зажат. Решил вопрос просто, на металлической крышке отогнул усы. И снова тестируем. Ставлю модернизированную крышку и подаю воздух, клапан открылся при 0.8 бара, мало. Путем таких манипуляций, я подогнал под 1.2 бара две металлические крышки. Это всё я делал пару недель назад. За эти пару недель, я не подлил ни капли антифриза

aleksei607a

aleksei607a

АКБ 7 лет, но ещё будет работать. Генератор на 150 Ампер.

Шкив менял при помощи гайковёрта. Планка в процессе доработки Добрый день. После того, как я не смог завести машину, по причине севшего АКБ. Подумал что придется покупать новый АКБ. Когда я снял и перенес в дом, вскрыл банки, и не сильно приглядываясь, заметил что три банки мутные. Уже позже, при детальном его осмотре, я увидел что уровень электролита, в уровень с пластинами. Проверил его на плотность, она была во всех банках 1.19. Я выровнял плотность, путем частичной замены электролита. Сделал плотность 1.24 во всех банках и поставил его на зарядку, ток выставил на 3 Ампера. В семь утра АКБ уже немного кипел, проверил плотность электролита, она была по 1.27 в пяти банках и в одной было 1.26. Опять после некоторых манипуляций, я ее сравнял.
Когда установил его машину, то праверил мультиметром работу генератора. После проверки стало понятно, что всему виной умирающий генератор. На хх он выдавал 13.6, это без нагрузки, с нагрузкой было 12.4 вольта.
В ускоренном варианте, был найден б.у гена, а вернее сразу два. Оба оказались в полностью исправном состоянии. После их полного осмотра, выбор пал на Бош. Снят он был с машины с объемом 2 литра и максимальной комплектацией. Человек сказал, что он вроде на 90 ампер, но в интернете я нашел инфу, что он на 150 ампер.
Решил их праверить, подключил возбуждение от АКБ шуруповерта, в качестве нагрузки использовал 12 вольтовую лампочку. И крутанул его дрелью, лампочка при вращении генератора загорелась, уже хорошо. Реле регулятор тоже в хорошем состоянии оказался.
После установки на машину проверил его работоспособность. Всё пашет как положено. На хх 14.2 вольта, это без нагрузки, 13.8 это с нагрузкой. Это все показание на холостом ходу. Затем, после поездки решил проверить его на горячем двигателе. Без нагрузки выдает 14.1 вольта, с полной нагрузкой 13.6 вольта. Вот, теперь всё по Фен-Шую)))
У моего генератора один провод отпаялся от статора и был окислен, так же была стёрта одна щётка. Токасъемные кольца на родном генераторе из нержавейки. И родной генератор был Мицубиши на 80 ампер.
Ему будет произведена полная ревизия, с заменой щеток и одного подшипника.
Всем хороших выходных))!
Р.S, из-за того, что шкив был установлен меньше диаметра, пришлось немного доработать натяжную планку.Шкив меньше на 16мм и шире на один ручеёк.

aleksei607a

aleksei607a

АКБ Force 7 лет! Сам не поверил своим глазам))

Дата выхода Суть поста такова. Нужен совет по выбору хорошего АКБ, именно хорошего, а не нормального. Этот умер очень быстро. А если быть точным, то за сегодняшний день. Хотя на его скорую кончину, даже и намека не было.
Этот Пыж точно остаётся у меня на долго, поэтому хочу купить хороший АКБ. По личному опыту, мне нравится АКБ Веста, Топла.
И думаю если этот АКБ был на 60 ампер, то такой же и покупать. Или есть смысл брать с большим током?

aleksei607a

aleksei607a

АКБ Force почти 7 лет)) Сам не поверил своим глазам))

Дата выхода Суть поста такова. Нужен совет по выбору хорошего АКБ, именно хорошего, а не нормального. Этот умер очень быстро. А если быть точным, то за сегодняшний день. Хотя на его скорую кончину, даже и намека не было.
Этот Пыж точно остаётся у меня на долго, поэтому хочу купить хороший АКБ. По личному опыту, мне нравится АКБ Веста, Топла.
И думаю если этот АКБ был на 60 ампер, то такой же и покупать. Или есть смысл брать с большим током?

aleksei607a

aleksei607a

Самодельные винты развоздушки системы охлаждения!

Добрый день.
Так как моим винтам, а точнее внутреннему шестиграннику винта пришел кирдык, причем всем. То решено было точить новые. Тем более, что днём ранее, мне знакомый электрик подогнал латунную шпильку. Ее как раз хватило на три винта. Теперь дома на наждаке сделаю грани под ключ на 11.
Всем бобла

aleksei607a

aleksei607a

Форсунки+Димексид+Очиститель дроссельной заслонки)

День добрый. Реально он добрый, самый добрый с момента покупки МИшки)))
Как только купил машину, то меня напрягал ХХ, а именно: было что-то на подобии пропусков зажигания. Я уже весь мозг сломал))) Заменил всё зажигание, пару комплектов свечей)) На форсунки я вообще не думал, так если снимал с каждой форсунки фишку, то машина очень хорошо на это реагировала. Но когда в прошлый раз я их снимал, то немного спортил одну))) Колпачек из ремкомплекта просто не подошёл, и мне пришлось ставить так, как есть.
По этому был найден родной комплект Мишных форсов! Спасибо Леше ( Лосик )!
С утра хотел их отдать на ультразвук, но вовремя в комментах меня переубедил
sadist067-mi16.
Поэтому заехал в аптеку, купил пузырек димексида, и автомагазине второй балон очистителя. Разобрал форсунки полностью, фильтрики тоже вытащил старые. Димексид разогрел и положил в банку обе форсунки, переодически подогревая Димексид. Какая температура была не знаю, но ощупь гарячё было, если опустить руку. Эту процедуру повторил и со второй парой форсов. Димексид, а вернее то, что от него осталось, стал черный, и плавали куски черной субстанции. Затем взял АКБ от шурупаверта, подключил фишку на форсунке и одел ее на кончик распылителя от вьюртоского очистителя. И так с каждой форсункой. Ещё делал так, наливал в форсунку чистый Димексид, влазит примерно полкуба, одевал очиститель и пшикал. По началу все четыре форсунки не хотели закрываться, но через некоторое время всё пришло в норму. На очистку форсунок, ушло полтора болона очистителя. Вьюртоским чистил в самом конце, каждую.
Установил на машину и завёл!
Обороты как положено, сразу 2500, затем упали до 1200 и по мере прогрева двигателя опустились до 1000.
Не знаю, может мне так кажется, но теперь быстрее отклик на педаль газа. И самое главное, машина работает стабильно, нету типо хлопков в глушак.
Короче я очень рад))
Да ещё и с экономил 15$ на ультрозвуке!
Рекомендую, Димексид рулит)))!
Всем бобла

aleksei607a

aleksei607a

Очередная посылка для МИшки))

Добрый вечер!
Получил очередную посылку для Ми 16)! Спасибо большое losikk
Ну, скажу вам, пришлось попотеть, чтобы ее вскрыть)))
В посылке очень редкие сальники свечных колодцев, Мишные форсы, Мишный дроссель, и сама рампа.
Спасибо Лёша за посылку!
Завтра оба комплекта ( сниму свои) уезжают на ультразвуковую чистку.
Ну и наконец то теперь я могу собрать свои дроссель!
Да и резиновые колечки свечных колодцев, уже давно просятся на замену.
Всем бобла!

aleksei607a

aleksei607a

Подарок + Презент! Ну и немного улучшил внешний вид крышки))

Добрый вечер!
Мой прежний набор отошёл в мир иной)))
Вот этот. www.drive2.ru/l/481985766516326468/
Жена решила сделать Пыжику подарок к новому году)) Пыжик рад))))
Ну а приятель по работе, тоже меня сегодня удивил)))) С утра, из непонятных мне на тот момент побуждений, вручил торжественно динамометрический ключ))) Чуть позже, причину этого альтруизма мне удалось выяснить

aleksei607a

aleksei607a

Доработка крышки заливной горловины.

Добрый день!
Решил немного модернизировать крышку заливной горловины. Для этого купил полипропиленовое соединение на 40. А всё остальное уже делал токарь на работе. Крышку выточил из капролона. Штуцер выхода на дроссель, тоже из капролона. Штуцер по наружному диаметру, как и заводской, а внутренний на 8мм. Теперь не нужно сдергивать ее как раньше, а просто открутил и всё. Получилось неплохо. Штуцер сделали тоже на резьбе, но думаю посадить его дополнительно на герметик
Всем бобла! Цена вопроса: $2

aleksei607a

aleksei607a

Компрессор кондиционера! Или продолжаю свою традицию по выходным)))

Добрый вечер! Наконец то я завершил пляски вокруг течей ОЖ.
Заменил очередную крышку радиатора, ну и два патрубка, идущих на подогрев маслофильтра.(Теплообменник) Они все были в мелких трещинах, 28 лет как ни как)))
Патрубки покупал от дизеля, других нет в продаже.
Нижний вообще оказался копией, а вот верхний не такой. Но всё стало. Так же, человек привез мне из Могилёва пружинные хомуты. Хомуты если вдруг нужно, то они на
19мм. Для замены всего этого, мне пришлось снимать впускной коллектор. И так постоянно, если что нужно сделать впереди, например заменить масляный фильтр, то приходится откручивать сверху телевизор и оттянуть его, чтобы можно было подлезть. Доступа впереди нету ни к чему, снизу мешает компрессор кондиционера и его трубки. Короче песня

aleksei607a

aleksei607a

Промывка форсунок с заменой фильтриков и уплотнительных колец.

Добрый вечер.
Пока стоят ещё не совсем холодные деньки, решил заняться ревизией форсунок.
Для этого нам необходимо иметь ремкомплект их, или хотя бы колечки и фильтрики.
Процесс снятия всем известный, описывать не буду.
Далее я вытащил сами фильтрики, вытаскивал при помощи кровельного самореза.
Только пришлось у самореза срезать на наждаке его кончик. По фото поймёте.
И что мы видим, что фильтрики все забиты, как впрочем и сами форсунки. Снимаем всё колечки, они приобрели квадратную форму, стали дубовые. Сначала я их отмыл снаружи, затем делаю им инъекцию))) Для этого взял аккумулятор от шурупаверта, нашел старую фишку. Вот тут моё упущение, забыл сделать фото (((.
Сразу когда одел форсунку на пимпочку от колпачка очистителя и нажал, то заметил, форсунка не держит давление. С распылителя немного сочился очиститель. Начинаю прирывесто замыкать цепь питания форсунки и понимаю, что распыла то нет, а просто сцыт тонкой струйкой. Замкнул на где-то секунд на 5 и о чудо))) форсунка начинает оживать и начинает распылять туманом.
За каждую расписывать не буду, скажу так, одна не держала давления и не было распыла.
Остальные три держали давление отлично, но только у одной форсунки был хоть какой то распыл нормальный.
В конечном результате у меня все четыре форсунки распыляют одинаково.
Промывку делал без фильтриков, как раз распылитель от баллончика плотно входит в посадочное место фильтрика. Затем обратная сборка.
В впускном коллекторе, посадочные места второй и третьей форсунки все были в ужасных отложениях. Я всё это дело вычистил, старался по возможности чтобы не попала эта гадость в камеры сгорания.
А интересно, чего так, чего там было столько нагара? Именно во втором и третьем колодце.
Затем завожу машину, и опа, обороты аж 4000, ну слава богу только несколько секунд. Наверное топливная рампа была пустая и топливо первые секунды шло с воздухом?))
Подождал пока машина прогрелась, глушу снова завожу, всё работает как положено. Вот только пришлось немного добавить воздуха, винтом на дросселе.
Ну и конечно тест)))!
После сто метров езды замечаю изменения. Раньше, при сбросе газа стрелка тахометра опускалась долго и с небольшим подвисанием, сейчас опускается сразу без зависания и дерганья. Уже отлично))
Ну и как то по слуху, то машина более ровно работает. А, ещё один плюс, правда не знаю с чем это связано))) Машина стала немного быстрее прогреваться, то ли от того что форсунки чистые и наполнение камеры сгорания происходит как положено, толи от замены свечей, а может из-за замены крышки)) Не знаю короче)) Может у кого есть какие мысли на этот счёт?
Ну раз занялся подкапоткой, то решил полностью там навести порядок))) Ставлю на место планку что закрывает свечные колодцы, так же заменил клеммы на быстросъёмные. Скажу вам, это вещь

aleksei607a

aleksei607a

×