Перейти к публикации

Peugeot 405 Mi16SPORT. black graphit

  • записей
    129
  • комментариев
    14
  • просмотров
    957

Об этом блоге

Комплектация:
Кожаный салон черного цвета с подогревом.
Заводская тонировка вкруг.
Три охранные системы- имобелайзер, центральный заводской замок, сигналка установленная хозяином, работающая в паре с центральным замком!
Блокировка КПП!
Электролюк, Электростеклоподъемники на всех дверях!
Магнитола+ шесть динамиков.
Кондиционер, электропривод и подогрев зеркал!
Система ABS (BENDIX)!
Защита от детей!

После продажи своего верного друга, в лице 405 black graphite metallic. Стало как тоскливо

Записи в этом блоге

АКБ Force почти 7 лет)) Сам не поверил своим глазам))

Дата выхода Суть поста такова. Нужен совет по выбору хорошего АКБ, именно хорошего, а не нормального. Этот умер очень быстро. А если быть точным, то за сегодняшний день. Хотя на его скорую кончину, даже и намека не было.
Этот Пыж точно остаётся у меня на долго, поэтому хочу купить хороший АКБ. По личному опыту, мне нравится АКБ Веста, Топла.
И думаю если этот АКБ был на 60 ампер, то такой же и покупать. Или есть смысл брать с большим током?

aleksei607a

aleksei607a

Самодельные винты развоздушки системы охлаждения!

Добрый день.
Так как моим винтам, а точнее внутреннему шестиграннику винта пришел кирдык, причем всем. То решено было точить новые. Тем более, что днём ранее, мне знакомый электрик подогнал латунную шпильку. Ее как раз хватило на три винта. Теперь дома на наждаке сделаю грани под ключ на 11.
Всем бобла

aleksei607a

aleksei607a

Форсунки+Димексид+Очиститель дроссельной заслонки)

День добрый. Реально он добрый, самый добрый с момента покупки МИшки)))
Как только купил машину, то меня напрягал ХХ, а именно: было что-то на подобии пропусков зажигания. Я уже весь мозг сломал))) Заменил всё зажигание, пару комплектов свечей)) На форсунки я вообще не думал, так если снимал с каждой форсунки фишку, то машина очень хорошо на это реагировала. Но когда в прошлый раз я их снимал, то немного спортил одну))) Колпачек из ремкомплекта просто не подошёл, и мне пришлось ставить так, как есть.
По этому был найден родной комплект Мишных форсов! Спасибо Леше ( Лосик )!
С утра хотел их отдать на ультразвук, но вовремя в комментах меня переубедил
sadist067-mi16.
Поэтому заехал в аптеку, купил пузырек димексида, и автомагазине второй балон очистителя. Разобрал форсунки полностью, фильтрики тоже вытащил старые. Димексид разогрел и положил в банку обе форсунки, переодически подогревая Димексид. Какая температура была не знаю, но ощупь гарячё было, если опустить руку. Эту процедуру повторил и со второй парой форсов. Димексид, а вернее то, что от него осталось, стал черный, и плавали куски черной субстанции. Затем взял АКБ от шурупаверта, подключил фишку на форсунке и одел ее на кончик распылителя от вьюртоского очистителя. И так с каждой форсункой. Ещё делал так, наливал в форсунку чистый Димексид, влазит примерно полкуба, одевал очиститель и пшикал. По началу все четыре форсунки не хотели закрываться, но через некоторое время всё пришло в норму. На очистку форсунок, ушло полтора болона очистителя. Вьюртоским чистил в самом конце, каждую.
Установил на машину и завёл!
Обороты как положено, сразу 2500, затем упали до 1200 и по мере прогрева двигателя опустились до 1000.
Не знаю, может мне так кажется, но теперь быстрее отклик на педаль газа. И самое главное, машина работает стабильно, нету типо хлопков в глушак.
Короче я очень рад))
Да ещё и с экономил 15$ на ультрозвуке!
Рекомендую, Димексид рулит)))!
Всем бобла

aleksei607a

aleksei607a

Очередная посылка для МИшки))

Добрый вечер!
Получил очередную посылку для Ми 16)! Спасибо большое losikk
Ну, скажу вам, пришлось попотеть, чтобы ее вскрыть)))
В посылке очень редкие сальники свечных колодцев, Мишные форсы, Мишный дроссель, и сама рампа.
Спасибо Лёша за посылку!
Завтра оба комплекта ( сниму свои) уезжают на ультразвуковую чистку.
Ну и наконец то теперь я могу собрать свои дроссель!
Да и резиновые колечки свечных колодцев, уже давно просятся на замену.
Всем бобла!

aleksei607a

aleksei607a

Подарок + Презент! Ну и немного улучшил внешний вид крышки))

Добрый вечер!
Мой прежний набор отошёл в мир иной)))
Вот этот. www.drive2.ru/l/481985766516326468/
Жена решила сделать Пыжику подарок к новому году)) Пыжик рад))))
Ну а приятель по работе, тоже меня сегодня удивил)))) С утра, из непонятных мне на тот момент побуждений, вручил торжественно динамометрический ключ))) Чуть позже, причину этого альтруизма мне удалось выяснить

aleksei607a

aleksei607a

Доработка крышки заливной горловины.

Добрый день!
Решил немного модернизировать крышку заливной горловины. Для этого купил полипропиленовое соединение на 40. А всё остальное уже делал токарь на работе. Крышку выточил из капролона. Штуцер выхода на дроссель, тоже из капролона. Штуцер по наружному диаметру, как и заводской, а внутренний на 8мм. Теперь не нужно сдергивать ее как раньше, а просто открутил и всё. Получилось неплохо. Штуцер сделали тоже на резьбе, но думаю посадить его дополнительно на герметик
Всем бобла! Цена вопроса: $2

aleksei607a

aleksei607a

Компрессор кондиционера! Или продолжаю свою традицию по выходным)))

Добрый вечер! Наконец то я завершил пляски вокруг течей ОЖ.
Заменил очередную крышку радиатора, ну и два патрубка, идущих на подогрев маслофильтра.(Теплообменник) Они все были в мелких трещинах, 28 лет как ни как)))
Патрубки покупал от дизеля, других нет в продаже.
Нижний вообще оказался копией, а вот верхний не такой. Но всё стало. Так же, человек привез мне из Могилёва пружинные хомуты. Хомуты если вдруг нужно, то они на
19мм. Для замены всего этого, мне пришлось снимать впускной коллектор. И так постоянно, если что нужно сделать впереди, например заменить масляный фильтр, то приходится откручивать сверху телевизор и оттянуть его, чтобы можно было подлезть. Доступа впереди нету ни к чему, снизу мешает компрессор кондиционера и его трубки. Короче песня

aleksei607a

aleksei607a

Промывка форсунок с заменой фильтриков и уплотнительных колец.

Добрый вечер.
Пока стоят ещё не совсем холодные деньки, решил заняться ревизией форсунок.
Для этого нам необходимо иметь ремкомплект их, или хотя бы колечки и фильтрики.
Процесс снятия всем известный, описывать не буду.
Далее я вытащил сами фильтрики, вытаскивал при помощи кровельного самореза.
Только пришлось у самореза срезать на наждаке его кончик. По фото поймёте.
И что мы видим, что фильтрики все забиты, как впрочем и сами форсунки. Снимаем всё колечки, они приобрели квадратную форму, стали дубовые. Сначала я их отмыл снаружи, затем делаю им инъекцию))) Для этого взял аккумулятор от шурупаверта, нашел старую фишку. Вот тут моё упущение, забыл сделать фото (((.
Сразу когда одел форсунку на пимпочку от колпачка очистителя и нажал, то заметил, форсунка не держит давление. С распылителя немного сочился очиститель. Начинаю прирывесто замыкать цепь питания форсунки и понимаю, что распыла то нет, а просто сцыт тонкой струйкой. Замкнул на где-то секунд на 5 и о чудо))) форсунка начинает оживать и начинает распылять туманом.
За каждую расписывать не буду, скажу так, одна не держала давления и не было распыла.
Остальные три держали давление отлично, но только у одной форсунки был хоть какой то распыл нормальный.
В конечном результате у меня все четыре форсунки распыляют одинаково.
Промывку делал без фильтриков, как раз распылитель от баллончика плотно входит в посадочное место фильтрика. Затем обратная сборка.
В впускном коллекторе, посадочные места второй и третьей форсунки все были в ужасных отложениях. Я всё это дело вычистил, старался по возможности чтобы не попала эта гадость в камеры сгорания.
А интересно, чего так, чего там было столько нагара? Именно во втором и третьем колодце.
Затем завожу машину, и опа, обороты аж 4000, ну слава богу только несколько секунд. Наверное топливная рампа была пустая и топливо первые секунды шло с воздухом?))
Подождал пока машина прогрелась, глушу снова завожу, всё работает как положено. Вот только пришлось немного добавить воздуха, винтом на дросселе.
Ну и конечно тест)))!
После сто метров езды замечаю изменения. Раньше, при сбросе газа стрелка тахометра опускалась долго и с небольшим подвисанием, сейчас опускается сразу без зависания и дерганья. Уже отлично))
Ну и как то по слуху, то машина более ровно работает. А, ещё один плюс, правда не знаю с чем это связано))) Машина стала немного быстрее прогреваться, то ли от того что форсунки чистые и наполнение камеры сгорания происходит как положено, толи от замены свечей, а может из-за замены крышки)) Не знаю короче)) Может у кого есть какие мысли на этот счёт?
Ну раз занялся подкапоткой, то решил полностью там навести порядок))) Ставлю на место планку что закрывает свечные колодцы, так же заменил клеммы на быстросъёмные. Скажу вам, это вещь

aleksei607a

aleksei607a

Замена всей системы зажигания) Ну или почти всей)

Добрый день.
Вчера перед поездкой на границу Российской Федерации, заменил комплект трамблёра.
Трамблёр покупался на Украине, покупал и пересылал его мне
gasperid. Спасибо большое Сергей.
Во время поездки было замечено, что у машины изменилось поведение, а имено:
Исчезли небольшие пропуски зажигания, уже хорошо.
Лёша жеalien67rus
мне привез остающиеся запчасти для замены всей системы зажигания! Спасибо Лёша!
ВВ провода Магнети Марели, и оригинальные свечи зажигания по Эквием.
Провода поставили прямо там на границе. Скажем так, разницы я особой не заметил.
Но вот когда сегодня заметил свечи, то машина стала заводится лучше. Т.е стала схватывать быстрее.
Всё есть на фото.
Хочу ещё раз сказать Алексею и Сергею спасибо за покупки, пересылки, приезды. За то что тратили своё время на поиски моих запчастей.
Ну и по просьбе Максима,
mkl10
сделал несколько фото с размерами болта который стоит под бегунком.
Если кого что интересует, спрашивайте, отвечу на все интересующие вас вопросы.
Всем бобла и хорошего выходного!
P.S Будет позже ещё одна запись, про замену резинок и промывку форсунок.
Не влазят все фото в одну запись

aleksei607a

aleksei607a

Благодарность хорошему человеку за отзывчивость и понимание!

Добрый день!
В поисках запчастей для МИшки, познакомился тут на Драйв2 с человеком из Смоленска.
Раньше тоже являлся владельцем 405го.
Спасибо большое тебе Лёша
alien67rus. Что тратил своё время и деньги на поиски и покупки разных ништяков.))
Так же что согласился приехать на границу))) Так я езжу без техосмотра, то моя поездка по территории России, могла бы стоить мне $$$

aleksei607a

aleksei607a

Замена нижнего патрубка отопителя.

Обжато сломанное ушко хомутом Добрый день.
Всех с праздником Великой Октябрьской Революции!
Патрубок что идёт от радиатора печки, дал течь, а точнее он весь потрескавшейся.
Так как родной МИшкин стоит дурных денег, то куплен от обычного Пыжика.
По изгибам они обсолютно разные почему то)
Но он стал на свое место ещё даже лучше. Так же по непонятным мне причинам, ОЖ влезло грамм на 500 больше)))
Попутно заменил ДТОЖ на мозги, ну и раз пошла такая пьянка, то решил заменить и фишку датчика. Старая вся расколотая и без фиксатора. Так же одел хомут пружинный на трубку отопителя, нашел в закромах)) а внизу подмотал термоленту под хомут. И убрал ненужный загиб в хомута, именно из-за этого загиба и перетераеться резина.
Той же самоклейкой термолентой подмотал оба нижних патрубка основного радиатора.
Проверил, течей нет больше нигде, надеюсь)))
Ну и дабавил фото, просили.
Там где отломано ухо от дюралевого фланца куда вставляется термостат. Там видно, что ухо прижимается хомутом, держит отлично.
Всем бобла

aleksei607a

aleksei607a

 

И что это такое за глюки)!

Доброе утро.
Отвёз жену на работу, приехал домой попил кофе и поехал по делам. Во время движения замечаю что чек АБС уже не горит. При выезде точно горел, и до этого постоянно горел.
АБС при торможении работает, насос тоже. Мозги стоят Сименс, не родные, те что мне передал Женя из Борисова.
Что интересно, ещё едут одни мозги ко мне, но уже точная копия моих. При диагностике выдаёт кучу ошибок, всё видно на видео Да, ролик сделал ускоренный)))
У кого есть какие мысли по этому поводу? Почему две недели система АБС не работала?

aleksei607a

aleksei607a

 

И что это за глюки)!

Доброе утро.
Отвёз жену на работу, приехал домой попил кофе и поехал по делам. Во время движения замечаю что чек АБС уже не горит. При выезде точно горел, и до этого постоянно горел.
АБС при торможении работает, насос тоже. Мозги стоят Сименс, не родные, те что мне передал Женя из Борисова.
Что интересно, ещё едут одни мозги ко мне, но уже точная копия моих. При диагностике выдаёт кучу ошибок, всё видно на видео Да, ролик сделал ускоренный)))
У кого есть какие мысли по этому поводу? Почему две недели система АБС не работала?

aleksei607a

aleksei607a

Шумка салона!Сборка после частичной замены пола задних пассажиров.

Добрый день!
Сегодня собрал салон, так же была сделана новая шумка, старая была труха.
Низ пола промазал пушсалом, немного растапив в него строительного гудрона.
Сверху на пушсало уложил геотекстиль. Затем войлок толщиной 2.5, 3 см. Ну и родной ковер.
Войлок из двух частей, передняя часть шириной 160см длиной 90см, задняя часть 160 длиной, ширина 85см. Длинну я считаю от двери до двери.
Получилось намного тише в салоне, чем было с родной.
Сварные швы парни обработали реактивным грунтом, затем прошли швы шовным герметом, и по верх задули акриловой краской похожей на родную
Так как моя система выхлопа практически вся сгорела, то пришлось резонатор исключить из системы))) Конечно это временно, по весне в планах навести там идеальный порядок. Вместо резонатора вварили трубу такого же диаметра, брали от выхлопа Фольксваген Шаран 2.0 бензин.
Можно сказать что пыж к зиме готов))!
Всем целых кузовов

aleksei607a

aleksei607a

Замена промывочного масла ГУР.

Добрый вечер. Прошла ровно неделя, как я залил промывочного масла в Гур.
Сегодня решил его заменить на правильное.
Запись для себя, чтобы знать когда что менять на будущее.
Масло слилось по состоянию более-менее нормальное. Есть конечно немного мусора, но не сравнить с тем что сливал неделю назад. Там был деготь.
Бачок на удивление оказался идеально чистый.
Так что рекомендую всем хоть иногда промывать Гур. Это масло использовал в качестве промывки. Цена вопроса: $11 Пробег: 235079 км

aleksei607a

aleksei607a

Что за колодка под реле?

Доброго времени Вам.
Всех с праздником.
Собственно вопрос: скажите, что за колодка под реле располагается сразу за бачком омывателя?
За что оно может отвечать?
Самого реле там нет, только колодка.

aleksei607a

aleksei607a

Ремонт кнопки автоматического открытия стекла.

Добрый вечер! Так, как водительская карта снята, то решил посмотреть что там не так с кнопкой.
Оказалось что отгорели оба кантакта, как раз связанные с авторежимом. Спаял их как положено, и заодно заменил сгоревшие лампы на светодиоды. Так же хочу Вас Водители, поздравить с днём Водителя

aleksei607a

aleksei607a

Длинной Пятой быть!

Добрый вечер!
Всё таки решил я сделать пятую длиннее.
Спасибо Андрей 4ao-kakao громное за посылку с запчастями. Вместо одной пары, пришли две))) Так что спасибо вдвойне ✊
Пятая взята с Дизельной КПП.
Критика приветствуется!

aleksei607a

aleksei607a

Состояние кузова моего МИшки)

Добрый день. Наконец то дошли руки до разбора салона.
Ну что хочу сказать за его состояние. Скажем так, на 4 с минусом. Под передними ногами состояние отличное, а вот сзади конечно немного пипец))
А всё из-за этих черновых лючков, которых походу очень давно нет. Если вовремя их закупорить, то и металл бы был цел.
Но ничего, варить будет специалист, так что всё будет чики)))
Ну и под подлокотником нашел пару вещей, таких как второй брелок от сигнализации и прикуриватель)) Кстати, у меня вся эта тоннель (подлокотник) цельная.
Всем целых кузовов!

aleksei607a

aleksei607a

АБС не дружат с другими мозгами.

Добрый вечер.
После того как я написал пост, что мозги АБС утонули.
Написал мне хороший человек
evgeniy-borisov что есть исправные мозги, правда с рестайлинга.
Ему они не нужны, и он готов мне их отдать.
Передал через знакомых, а сегодня человек мне их привез прямо домой.
Ну я довольный что всё заработает, но хрена с два.
Самодиагностика проходит как положено, т.е моргают три раза и всё. Мотор АБС молчит.
Спасибо Женя за Подгон, но наверное нужны именно те мозги что стояли. С другими не хочет работать АБС.
Вот такие вот дела. Мои нижние, написано бендикс, а верхние Сименс.

aleksei607a

aleksei607a

Замена подвески двигателя+промывка ГУР!

Добрый вечер. Сегодня заменили с другом опоры двигателя, ну и решил промыть систему Гур.
Для промывки использовал недорогое масло по Лукойл. В следующие выходные заменю на положеное, Тотал.
Подушки все были убиты напрочь, только самая маленькая была в нормальном состоянии. Хотя и ее тоже заменил.
Что интересно, двигатель стал приятно работать.
Также заметил, что просятся на замену стойки стабилизатора.
Но это позже немного. Грязь металлическая на тряпке от щупа Подушка КПП как раз под патрубками кондёра)) Очень удобно менять)))) Ставим как положено

aleksei607a

aleksei607a

Немного прикупил запчастюль.

Добрый день!
Так двигатель склонил свою буйну голову, то решил не откладывать, а устранить и привести в порядок его подвеску.
Всё опоры купил одной фирмы, просто это всё было в наличии.
Слышал что резина у Сасик дубовая, вот и проверим.
Пока ждал жену из магазина, увидел такой моптрицикл))))
Решил и вам показать.
Для нашего городка, это диковинка)) Цена вопроса: $20

aleksei607a

aleksei607a

Ремонт дроссельной заслонки Пежо 405Ми 16

Толщина стенки втулки 1.1мм. Высота втулки 11мм. Добрый день.
Разобрал полностью свою заслонку, для замены втулок осей.
Люфт на каждой оси составлял по 3 десятки.
Старые алюминиевые втулки пришлось высверливать. Выбить не получилось, даже метчик не помог.
Диаметр оси где работает она 7.9мм, были выточены втулки и запрессованы на свои места, при помощи оправки. Втулки выточены из латуни.
Всё получилось идеально.
Теперь токарь во вторник пройдет их развёрткой, одновременно, чтобы они были саосны.
Ну и останется заменить ось второй камеры, так как там сломан рычажок.
Ну а уже как заберу ее домой, то полирну внутреннюю часть заслонки.

aleksei607a

aleksei607a

×