Перейти к содержанию
  • Последние посетители

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • записи
    74
  • комментариев
    25
  • просмотров
    4 750

О блоге

Больше фото машины в Instagram:
www.instagram.com/soul_stealer_607/

И так я стал почти счастливым обладателем Серебристого дирижабля с ракетным двигателем 2.7 HDI. Машина принадлежала человеку с драйва потом продана семейной паре которая накатала 1700 и потом перешла в мои заботливые руки)) Машина не без косяков так что будет о яем писать:
1. Не работает климат. (Исправлено)
2. Бьет полуоси на 30-60км/ч (Исправлено)
3. Разность по расходомерам порядка 300% (Исправлено)
4. Пинается коробка на горячую(очень грустно узнал после покупки)(Исправлено)
5. Руль крутится с рывками (Исправлено)

Из приобретенного:
1. Ошибка по датчику ABS
2. Прогорела гофра правая на глушителе (Исправлено)
3. Надо что то делать с фарами, не светят нормально линзы криво установлены(( (Исправлено)

Как то так. Будет над чем поработать. Машину брал для себя и собираюсь ее ояень любить так что будет много инфы. Первое это починим климат.

Записи в этом блоге

Просто фотки)

Выдался сухой но холодный денек, решил немного пофоткать машину)) Цена вопроса: 248 010 ₽

Simple

Simple

А что лить то?

Вообщем а предыдущей теме у нас все переросло вопрос "А какое же масло лить?". Как говорится начали за здравие закончили за упокой. Так в итоге из очень полезной записи (Спасибо 607a 607a) www.drive2.ru/l/494335206241599491/ понятно, что надо от 5w30 отходить. Но на что менять? Как не попасть на контрафакт? Или лучшн уже лить Тотал 5w40? У кого какие идеи. Может кто то знает где оригинальное масло можно достать. Если вы думаете что оф диллеры не продают контрафакт то тут можете комменты в предыд

Simple

Simple

З — Забота

Просмотрев прогноз погоды принял волевое решение на морозы отправить машину на отапливаемый паркинг. Цены впринципе приемлимые в месяц 85 рублей. Просто пожалел ее заводить в такие морозы холодный пуск для двигателя очень вредная штука, а я свою машину люблю.) Пробег: 247997 км

Simple

Simple

Вот вам и китайский ксенон часть 2

Вообщем добрались мои рученки до ксенона. Первым что сделал переставил блоки местами в итоге левая фара все равно не заработала. Проверил напряжение на входе — там все ок. Поджал контакты — тоже без толку. Лампочка сама по себе живет то загорается то нет. Как вы помните мне в комплект Autopower подсунули блоки EgoLight и что бы подключить лампочки Autopower нужны были переходники. Визуаььно в переходниках более тонкий провод и мне кажется что наприжения просто не хватало периодически что бы разж

Simple

Simple

3 минуты чистоты

Решил сегодня машину помыть хоть и осозновал, что это не на долго но все же как приятно когда твоя машина сияет) Конечно доехав до дома она уже была не такой чистой но все же соль и всякую чачу надо сбивать хотя бы раз в 2 недели)) Цена вопроса: $5 Пробег: 247700 км

Simple

Simple

Вот вам и китайский ксенон

Не прошло и 2 месяцев как ксенон от Ego light начал выкоблучиваться. Как я Вам и рассказывал в комплект Autopower мне подкинули блоки EGO а лампочки оставили Autopower. Вчера вышел ехать на работу и перестала работать левая фара. Приехал на работу включил выключил и она разожглась. Сегодня та же ситуация. В чем именно дело в лампочке или блоке не понятно. Короче расстроился я. P.S. На фотке ксенон такой синий потому что не разгорелся еще. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 247700 км

Simple

Simple

С Новым Годом!

Уважаемые Драйвовцы, спешу Вас поздравить с наступающим, а у кого то уже с наступившим Новым Годом! Вам как бесспорным любителям автомобилей хотелось бы пожелать в новом году Ваши железные друзья приносили меньше хлопот и больше удовольствия. Мы являемся прямым доказательством того, что автомобиль это не просто средство передвижения и я желаю, что бы у каждого появился автомобиль с "душой" о котором Вам захочется заботится и любить. Ну и счастья, у спехов и любви Вам и вашим семьям! С Новым Годо

Simple

Simple

Дай дыму! (Замена гофр)

Вернувшись из Закопане заметил, что машина начала периодически рычать и в салоне при прогреве чувствовался запах выхлопных газов. Сначала запереживал, думаешь о худшем, но потом просто заглянув под машину увидел, что одна из гофр черная и понял, что дело именно в ней. Левая гофра еще была живая но правая полностью отгорела от штанов. Конечно одну гофру менять не было смысла по этому было решено заменить обе. В интернете найти размеры необходимой гофры найти не получилось по этому загнал её к хор

Simple

Simple

Машина на "колесах"

Недавно наткнулся на одно приложение и решил немного пофантазоровать на тему колес. Оригиналом на Peugeot 607 шли колеса 16 и 17 радиуса, на 2.7 HDI и 3.0 были доступны только 17 т.к. передние суппорта в 16й радиус уже просто не влезли бы. Собстна вопросы следующие: Какой максимальный размер можно запихнуть в 607 без особых манипуляций? Какой размер более комфортный? Стоит ли жертвовать комфортом ради красоты? И какие бы колеса из предлоденных выбрали вы? Давайте по дискутируем и поделимся опыто

Simple

Simple

Красота и жертвы (Установка ксенона)

В процессе поездки в Закопане понял одну вещь — красота действительно требует жертв. Фары которые мне очень нравятся как выглядят — не светят абсолютно. Ситуация с ними такая, в них кто то поставил линзы для ксенона при этом лампочки стояли галогенки, соответственно у галогена температура нагрева больше, что привело к выгоранию части отражателя. Мало того линзы стоят криво и одна фара дальним светит в пол. За качество фото извиняюсь :) Это меня привело к 3 вариантам развития событий: 1. Покупка

Simple

Simple

Замена лампочек климат-контроля

Выдалась свободная минутка на выходных и я как истенный владелец французского бизнес класса решил заняться свом львом. После покупки машины сразу же не полностью работала подсветка климат-контроля, но т.к. хватало более гллбальных проблем на это не было времени. И так, начнем. Для операции нам понадобится; отвертка с головкой torx помоему на 20, пластиковая карточка или плоская отвертка и ровные руки. Первым делом подковыреваем аккуратно карточкой панель по кругу, я начинал с правой стороны от

Simple

Simple

Текуший ремонт (Замена задних колодок)

Одним прекрасным днем подкачивал колеса и заметил, что на заднем правом колесе колодки практически не осталось. Дальше процедура по стандарту, беру ВИН, вбиваю в каталог, выбираю лучшее соотношение цена и качество потом прямиком в гараж и за работу. Т.к. процедура мной на это машине делается впервые колодок я не видел и полностью доверился каталогу. В итоге пришли мои колодки Valeo. Мне сразу показалось что они маленькие, но думал что каталог не врет. Сама процедура стандартна. Откручиваем кол

Simple

Simple

Внезапный ABS/ESP Fault. Нужны советы!

Вообщем в один прекрасный день, ни с того ни с сего загорелась ошмбка по ABS. Сразу же покатил на диагностику, ошибку било по заднему левому датчику. Осмотр никакого криминала не показал. Фишка датчика как новая. Начитафшись форумов снял защиту с заднего правого колеса и проверил разъем под бампером где жгут проводов входит в салон там все в идеальном состоянии -это единственное место соединения по схемам дальше никаких разъемов до блока абс нет. Сняли фишку с блока АБС там тоже все как новое. П

Simple

Simple

Тотальный ремонт часть 6 (Сальник распредвала)

Как можно было прочесть в предыдущей части в процессе заглушки ЕГР было обнаружено масло на задней стенке двигателя. Конечно вариантов было куча от сифонящей турбины до течи прокладки клапанной крышки. После многочисленных осмотров и так и сяк решили, что течет все таки сальник распредвала, т.к. похоже было что масло идет из под кожуха ГРМ. Течь была не большая но решено было проблему устранить как можно раньше. Т.к. двигатель не самый простой и процедура трудоемкая решил отдать машину на сервис

Simple

Simple

Пробег в Закопане

Немного разбавлю технический настрой фотками из поездки в закопане. Машина вела себя хорошо, коннчно после моей старой 2.0 hdi ехать по трассе одно удовольствие. Самолет одним словом и только. Пробег составил 2100 км. Много есздили по пробкам Варшавы и Кракова при этом расход средний 6.8 что не могло не радовать. Пробег: 244500 км

Simple

Simple

Тотальный ремонт часть 5 (ЕГР)

При покупке автомобиля была выявлена проблема по разнице показаний расходомеров. Первая попытка была их промыть. Была куплена жидкость для очистки карбюратора для промывки, что в итоге успехом не увенчалось. В итоге был поставлен диагноз — смерть заднего клапана ЕГР. Долго не думая поехал его глушать. В итоге программно мне ЕГР отключили обошлось все это в 60 у.е. но т.к. я понимал что программно клапан мог быть не закрыт после глушения — вырещал пластинки под отверстия егр и заглушил физически.

Simple

Simple

Тотальный ремонт часть 4 (Обратка)

Как я уже говорил, все болячки 2,7 все мои. Про коробку напишу чуть позже, а пока про вопросы возникающие в процессе эксплуатации. Немножко подтекала обратка передних цилиндров на двух форсунках. Облазив интернет нашел на одном из форумов номера колечек для штуцеров — заказал, решил поменять. С передними справился без проблем, потом решил посмотреть задние и в итоге смотрю что и там подтекает. Решил поменять, но с зади подтекал именно тот который находится под пайпом который идет с турбины на ин

Simple

Simple

Тотальный ремонт часть 3 (рейка)

В проесе эпопеи с коробкой выявили неисправность в рулевой рейке. При повороте руля моментами онкак будто заедал. Было решено пока машина без подрамника закапиталить рейку. В итоге отдал мастерам, сделали все ща день. Приехав обратно в сервис уже с откапиталеной рейкой решил проверить крестовину т.к. в 406й была такая проблема. И вот каково было мое удивление когда я начал дергать крестовину, а она в одну сторону ходит а в другую заедает. Так что у кого заедает руль в первую очередь проверьте кр

Simple

Simple

Тотальный ремонт часть 2 (полуось)

И так начнем с полуоси. Признаки поломки — вибрация в промежутке с 30-50 кмч и мелкая при разгоне. В итоге подвесили на подъемник, выяснили что люфтит правая. Цена вопроса 235 у.е. Полуось была куплена фирмы Driveshaft, внешне очень похожа на оригинал. Продавец уверяет что не китай, ну посмотрим как отходит. Стала без проблем, по длинне идеальна. После замены все вибрации ушли. Очень переживал что и левую придется менять, но пронесло. Номер полуоси в комментах к предыдущей записи. Цена вопроса

Simple

Simple

Тотальный ремонт часть 1

И так прошло какое то количество времени и некое колличество неверных решений. Обо всем по порядку АКПП В итоге коробка была снята с машины и куплена б/у. Посмотрев на свою коробку в пробеге 238 000 перестал сомневаться. Внешне она как новая. Немного подтекал левый сальник но просто потел чуть чуть не критично. Купил другую коробку. Привез к мастерам и в принципе они мне сказали все то о чем я и думал. Коробка оказалась на 2 года старше моей, продавалась без масла внутри. Сальники текли и сколь

Simple

Simple

Адаптация АКПП, покупка полуоси

В итоге перед тем как приговорить коробку решил ей сделать адаптацию. В итоге после сброса параметров ничего принципиально не поменялось. По диагностике видно, что масло в коробке греется около 90-100 градусов. Когда прогревается до такой температуры начинает пинатся и буксовать. После обзвона СТО и слов мастеров "Вы знаете этот гидроблок очень тяжело поддается ремонту" решил купить б/у коробку т.к. отдавать на ремонт людям которые сами не верены в том, что смогут её сделать мне тоже не хочется.

Simple

Simple

Есть ли у машины душа?

Вообщем сегодня по дороге домой автомат уже начал очень сильно пинаться. На среду был записан к официалам на прошивку коробки и проверку уровня масла. Сегодня машина была на подъемнике и приговорили мне правую полуось к замене. Решил под эту дудку у официалов и полуось поменять т.к. вибрация по кузову уже надоела. Конечно хочется, что бы прошивка помогла но иллюзий не питаю, понимаю, что вероятность смерти гидроблока очень высока. Завтра приедет полуось, сфотографирую и выложу отчет. Вечером соб

Simple

Simple

Кто посоветует коробочников?

Народ может кто то посоветует толковых коробочников в Минске для кого aisin не что то сверхестественное. Надо разбираться с толчками, а к абы кому не хочется.

Simple

Simple

Ремонтируем климат

Итак приступим к первому косяку. По рассказу продавца имела место следующая предыстория- не работала одна туманка, он полез ее менять перестала работать соседняя потом перестали обе гореть и вырубило климат. Перед покупкой очень боялся т.к. думал что это может быть БСИ. Симптомы следующие — климат горит, а вентилятор не включается. В итоге начал с простого. Предохранители под капотом оказались целы, сняв вентилятор и пустив ток на прямую понял, что он работает. Рядом с вентилятором находился бл

Simple

Simple

×
×
  • Создать...