Перейти к содержанию

Восстановление форсунок Ч.2


Ректор

3 161 просмотр

Для особо любопытных показываю состояние фильтра после 13,000км
из них более 5,000 на экто
a4461b2s-960.jpg
состояние форсунок после съёма

34461b2s-960.jpg

Дальше уехали форсы на восстановление.

9a8a1b2s-960.jpg4a8a1b2s-960.jpgea8a1b2s-960.jpg

838a1b2s-960.jpgd68a1b2s-960.jpgfa8a1b2s-960.jpg


по матовой части правого штока видна выработка, именно из-за неё форсунки теряют гидроплотность и сливают в обратку
3e8a1b2s-960.jpge18a1b2s-960.jpg
состояние распылителей видно по игле, в дополнении игла должна свободно перемещаться в распылителе, и выниматься без усилий, в данном случае, они вынимались путём обратных ударов, а значит они подклинивали, и вместо качественного распыла лили жижу, которая не сгорала и давала чёрный дым. кстати чёрный дым может быть не только из-за состояния распылителей, но ещё и от корректности написанных топливных карт (чип-тюнинга).

737a1b2s-960.jpg137a1b2s-960.jpg

Весь процесс восстановление форсунок должен проходить на сертифицированном оригинальном оборудовании фирмы БОШ, все размеры шайб, жёсткость пружин, моменты затяжки резьб просчитываются специальной программой согласно измеренным и заданным параметрам вашей форсунки. общая погрешность при сборке форсунки не должна превышать 5 микрон, а момент затяжки контролируется ключом за 7,000 евро. 
Процесс восстановления форсунки достаточно дорогой 130 евро за штуку, но исходя из анализа существующих компаний в Минске, такого оборудования и такого качественного подхода больше нигде нет. рабочая зона находится в чистоте и порядке, тестирующие, специальные сборно/разборные станки визуально в состоянии НОВОЕ.

3b7a1b2s-960.jpg7e061b2s-960.jpg9d8a1b2s-960.jpg898a1b2s-960.jpgf58a1b2s-960.jpgb98a1b2s-960.jpg6b7a1b2s-960.jpg

 

Регулятор промыт, прокладки новые куплены, фильтр пурфлюкс

 

ac461b2s-960.jpg

 

3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Ну и как форсы "ходят"? Интересуюсь потому, что примерно в то же время менял человеку распылители и после возил на настройку, им уже капец. Будем ставить старые. Различие в значке в конце номера, 144P890+ и 144P890/.

Слева старый распылитель (отработал 13 лет), справа новый, чуть меньше трёх лет). 

5a8959ec2508d_IMG_20180218_132658.thumb.jpg.b433d41236d7c739a067db915597cf67.jpg 5a8959f0960c9_IMG_20180218_132910.thumb.jpg.10d28d70e2fe64a0b78e76da790b7a81.jpg 5a8959f6046b5_IMG_20180218_133012.thumb.jpg.bab56acabe374f06bea6079b463b91af.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Димыч. сказал:

Ну и как форсы "ходят"? Интересуюсь потому, что примерно в то же время менял человеку распылители и после возил на настройку, им уже капец. Будем ставить старые. Различие в значке в конце номера, 144P890+ и 144P890/.

Слева старый распылитель (отработал 13 лет), справа новый, чуть меньше трёх лет). 

5a8959ec2508d_IMG_20180218_132658.thumb.jpg.b433d41236d7c739a067db915597cf67.jpg 5a8959f0960c9_IMG_20180218_132910.thumb.jpg.10d28d70e2fe64a0b78e76da790b7a81.jpg 5a8959f6046b5_IMG_20180218_133012.thumb.jpg.bab56acabe374f06bea6079b463b91af.jpg

а я даже не знаю, я же их не разбирал.

Ссылка на комментарий

Я уже про это подумал. Пока авто заводится и ездит, никто не будет смотреть слив, коррекцию и уж тем более, возить их на стенд. Просто хотел узнать, стучат ли на холодную, проскакивали ли перебои и т. д... 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...