Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Чип тюнинг

labodik

4 593 просмотра

Сделал как-то летом я чип-тюнинг своего мотора! Слил прошивку, отправил на редактирование туташнему уважаемому куратору, он её подредактировал, прислал мне, я её залил в мозги мотора и полетел мой Пыжелёт, открылась мощь мотора, на газ еще приятней давить, на обгонах и светофорах уверенней стала ехать!!! Мотор работает ровнее, расход не увеличился точно!!! Стало: около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!!

Прям влюбился в машину еще раз:dance3:!!!

Много тут не напишешь, лучше это испытать...!!!:cool2:

Но уже привык!)))

Прокатился недавно на 2.0 бенз, после моего слабовато)))

Всем добра!!!



97 комментариев


Рекомендованные комментарии



Стало: около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!!

 

Манометром или логарифмической линейкой измерено?

 

подскажите , чем правильно слить прошивку и чем залить, а то все смеются и  говорят приезжай сделаем, а до вас 360 км))))

 

Судя по вопросу - смеются правильно. Если вам сажевик вырезать надо - съездите за 360 км - дешевле обойдется. А если мощу поднять - выбросьте из головы: увеличат чуйствительность педали газа и будет вам вместо 110 - аж "около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!!"

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, -Иван- сказал:

А если мощу поднять - выбросьте из головы: увеличат чуйствительность педали газа и будет вам вместо 110 - аж "около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!!"

Не владеете вопросом? Это печально. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Утверждать не буду, не измерял (ни манометром, ни логарифмической линейкой), я рассказа то что имею, но разница со стоковой существенная!!!

Изменено пользователем labodik

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, labodik сказал:

Утверждать не буду, не измерял (ни манометром, ни логарифмической линейкой), я рассказа то что имею, но разница со стоковой существенная!!!

Вы привели конкретные цифры, их надо было каким-то образом получить. Субъективные ощущения в цифрах выражать не совсем понятно как (ИМХО)

9 минут назад, Димыч. сказал:

Не владеете вопросом? Это печально. 

Давайте подискутируем, обосновывая реплики.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я думаю, люди, которые здесь этим занимаются, знают, что делают по не малому опыту, а по эксплуатации моего авто с чипом, я скажу, что дело и не в педали совсем, в этом я немного разбираюсь! Да,может и стоит на диностенд заехать, но я думаю обойдусь!!:hi:

Изменено пользователем labodik

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, labodik сказал:

Я думаю, люди, которые здесь этим занимаются, знают, что делают по не малому опыту, а по эксплуатации моего авто с чипом, я скажу, что дело и не в педали совсем, в этом я немного разбираюсь! Да,может и стоит на диностенд заехать, но я думаю обойдусь!!:hi:

100% знают.

Двигателю с 10-30% оставшегося ресурса (2002 г. - 15 лет эксплуатации, скорее всего не менее 500 тыс. км. реального пробега) подымают на 30% мощность от заводской!!!!!!!!!!!!!!!

Кудесники какие-то, ну или коперфильды (ненужное - зачеркнуть)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, -Иван- сказал:

Давайте подискутируем, обосновывая реплики.

А смысл? Скептикам не доказать ведь. 

16 минут назад, -Иван- сказал:

Двигателю с 10-30% оставшегося ресурса (2002 г. - 15 лет эксплуатации, скорее всего не менее 500 тыс. км. реального пробега) подымают на 30% мощность от заводской!!!!!!!!!!!!!!!

Кудесники какие-то, ну или коперфильды (ненужное - зачеркнуть)

Я повторюсь, не владеете вопросом, нечего чушь писать.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Димыч. сказал:

А смысл? Скептикам не доказать ведь. 

Я повторюсь, не владеете вопросом, нечего чушь писать.

Аргументы, уважаемый?

Вы написали "чушь". Обоснуйте. Вы ведь не скептик. И я не скептик. А реалистом всегда есть о чем подискутировать обосновано, а не обвиняя оппонента в несении чуши.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, -Иван- сказал:

Аргументы, уважаемый?

Вы написали "чушь". Обоснуйте. Вы ведь не скептик. И я не скептик. А реалистом всегда есть о чем подискутировать обосновано, а не обвиняя оппонента в несении чуши.

Хорошо разбираюсь в двигателях, особенно дизелях, поэтому текст про пробеги и возраст называю бредом. А, и ещё, не владея вопросом, нечего писать чушь).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Димыч. сказал:

Хорошо разбираюсь в двигателях, особенно дизелях, поэтому текст про пробеги и возраст называю бредом. А, и ещё, не владея вопросом, нечего писать чушь).

Дмитрий, про ваше видение моих познаний в двигателях я уже понял, не повторяйтесь.

Ваши "бред" и "чушь" без обоснований - всего лишь пустые слова, а вы ведь здесь модератор. Если модераторы будут пустословием заниматься - чего уж по рядовых пользователей говорить.

Мои познания, конечно, ничтожно малы. Но и их достаточно, чтоб конкретный бред распознать, предназначенный для потенциальных "клиентов" (читай - лохов).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, -Иван- сказал:

Дмитрий, про ваше видение моих познаний в двигателях я уже понял, не повторяйтесь.

Ваши "бред" и "чушь" без обоснований - всего лишь пустые слова, а вы ведь здесь модератор. Если модераторы будут пустословием заниматься - чего уж по рядовых пользователей говорить.

Мои познания, конечно, ничтожно малы. Но и их достаточно, чтоб конкретный бред распознать, предназначенный для потенциальных "клиентов" (читай - лохов).

1 Здесь никто никого не считает за лохов.

2 Возраст и пробег совершенно не отображают состояние двигателя.

3 Эффективность чип-тюнинга весьма эффективна, может дать прирост до 40% мощности вообще безо всяких переделок, зависит от двигателя, турбины, настройки. 

Ну и 4, ввиду малых (читай, никаких) познаний в этом вопросе, заканчивайте писать чушь. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Димыч. сказал:

1 Здесь никто никого не считает за лохов.

2 Возраст и пробег совершенно не отображает состояние двигателя.

3 Эффективность чип-тюнинга весьма эффективна, может дать прирост до 40% мощности вообще безо всяких переделок, зависит от двигателя, турбины, настройки. 

Ну и 4, ввиду малых (читай, никаких) познаний в этом вопросе, заканчивайте писать чушь. 

Так лучше.

1. Если вы никого не считаете за лохов, тогда перестаньте комменты людей, которых вы лично не знаете - называть чушью и бредом.

2. Пробег, даже при аккуратной смене расходников и использовании дорогих масел - все равно является основным фактором состояния двигателя, более того - он поддается расчету. Вечных материалов еще не изобрели.

3. Эффективность чип-тюнинга изношенных двигателей - очень спорный вопрос. Когда на заводах для двигателей одного и того-же объема разрабатывают упр. программы (прошивки), обеспечивающие большую мощность, на них помимо измененного софта устанавливают и железо усиленное (возд. патрубки, интеркуллеры, турбины, системы охлаждения и др.). Затем всю эту хрень тестируют на стендах, корректирую прошивку.

А рекламируемые вами умельцы-"программисты" получают по почте прошивку и без малейшего представления о реальном состоянии конкретного двигателя творят чудеса, подымая мощность убитого хлама на 40%!!!!!! Нобилевскую премию им, и вам за рекламу!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, -Иван- сказал:

Так лучше.

Можно отыскать напрочь убитый агрегат, который еле заводится и не едет. Но это редкость. Так как я занимаюсь ремонтом силовых агрегатов, скажу так, до пробега в 1 000 000 вышеуказанный двигатель проедет без проблем. Обслуживать форсы, турбину, масла/фильтра само собой и отходит. 

Не понимаю сопоставления выражений "старый двигатель" и "подъём мощности чип-тюнингом". Одно другого совершенно не касается. Если есть скудный опыт по бензинкам, где нет никаких приростов вообще, то не нужно накладывать аналогию на дизеля.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, -Иван- сказал:

100% знают.

Двигателю с 10-30% оставшегося ресурса (2002 г. - 15 лет эксплуатации, скорее всего не менее 500 тыс. км. реального пробега) подымают на 30% мощность от заводской!!!!!!!!!!!!!!!

Кудесники какие-то, ну или коперфильды (ненужное - зачеркнуть)

в чём проблемао? изменяют подачу топлива в форсунках, поднимают наддув, вот тебе и чип.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Можно отыскать напрочь убитый агрегат, который еле заводится и не едет. Но это редкость. Так как я занимаюсь ремонтом силовых агрегатов, скажу так, до пробега в 1 000 000 вышеуказанный двигатель проедет без проблем. Обслуживать форсы, турбину, масла/фильтра само собой и отходит. 

Не понимаю сопоставления выражений "старый двигатель" и "подъём мощности чип-тюнингом". Одно другого совершенно не касается. Если есть скудный опыт по бензинкам, где нет никаких приростов вообще, то не нужно накладывать аналогию на дизеля.

Тяжело говорить с телепатом да и наверное бесполезно: откуда вы знаете за мой "скудный опыт по бензинкам"? Диагностироваться приезжали или нашептал кто?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, -Иван- сказал:

Тяжело говорить с телепатом да и наверное бесполезно: откуда вы знаете за мой "скудный опыт по бензинкам"? Диагностироваться приезжали или нашептал кто?

Просто не надо чушь писать о том, о чём понятия никакого нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, Ректор сказал:

в чём проблемао? изменяют подачу топлива в форсунках, поднимают наддув, вот тебе и чип.

на каких оборотах поднимают наддув?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Димыч. сказал:

Просто не надо чушь писать о том, о чём понятия никакого нет.

вы кроме слова "чушь" и неуважения к оппоненту имеете аргументы?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, -Иван- сказал:

вы кроме слова "чушь" и неуважения к оппоненту имеете аргументы?

Имею. Называть "разводиловом" то, что я лично могу подтвердить как "эффективное" никогда не позволю.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Димыч. сказал:

Имею. Называть "разводиловом" то, что я лично могу подтвердить как "эффективное" никогда не позволю.

Понятно: это вы внушили топстартеру за 140 л.с. и 290 Н*м?

Сами-то манометром меряли, или в свою очередь программисту поверили?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, -Иван- сказал:

Понятно: это вы внушили топстартеру за 140 л.с. и 290 Н*м?

Сами-то манометром меряли, или в свою очередь программисту поверили?

хотите проверить?

давайте пари, если там реальных 135-140 л.с. и 280-290 Н*м то платите ВЫ за стенд, если там меньше, то платит чиповщик?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, -Иван- сказал:

Понятно: это вы внушили топстартеру за 140 л.с. и 290 Н*м?

Сами-то манометром меряли, или в свою очередь программисту поверили?

Ничего никому не внушал. Лично присутствовал при замерах аналогичного двигателя на стенде (307 2,0д). Пик доходил до 150 лс и 340 нм. Но это выжимали всё. И не сказал бы, что мотор в идеале, просто заморочились чиповкой.

Приведённые ТС цифры вполне реальны и далеко не максимальны.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

×