Перейти к содержанию

Чип тюнинг


labodik

19 006 просмотров

Сделал как-то летом я чип-тюнинг своего мотора! Слил прошивку, отправил на редактирование туташнему уважаемому куратору, он её подредактировал, прислал мне, я её залил в мозги мотора и полетел мой Пыжелёт, открылась мощь мотора, на газ еще приятней давить, на обгонах и светофорах уверенней стала ехать!!! Мотор работает ровнее, расход не увеличился точно!!! Стало: около 140 л.с. и кр. момент 290 Н•м!!!!

Прям влюбился в машину еще раз:dance3:!!!

Много тут не напишешь, лучше это испытать...!!!:cool2:

Но уже привык!)))

Прокатился недавно на 2.0 бенз, после моего слабовато)))

Всем добра!!!

97 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



2 минуты назад, Димыч. сказал:

Для чего эти глупые сравнения? 

Вот 2,4 у меня во владении не было, не скажу по нему. 

К тому что ваши доводы это сотрясение воздуха ничем необоснованные !!! Про цифры топливоподачи вы не ответили. У вас 136 это более чем 192 и тд. Мотор развалиться если мощность будет более чем 160 сил ))))))) Спасибо что повеселили...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Пробуйте на практике). Потом не вспоминайте, что уже где-то что-то слышали с форума. Я в дрэге с 2004 года, если что, а моторами ещё раньше занялся. Но это фигня всё, правильно?) 

Так я пробую и у меня самый мощный в стране dw10ated... а на чем вы в друге ездите ??? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Димыч. сказал:

Что бы фантазия не разыгрывалась сильно, скажу так. 160 лс в пике может и получится снять (что вряд ли), но это на один старт. По моменту, более 400 тоже не снять, провернёт вкладыши. Система смазки работает на низком давлении.  Форсировка возможна, но с вязкостью масла не ниже 20w60.

тогда мне можно объяснить почему французкий мотор миллионник такой слабый по сравнению с ваговским 1.9 тди который совсем не миллионник? но при этом из 90 лошадей держит 220 в режиме даже не драга, а кольца или ралли. или дакара даже где пески. жара 50 градусов. не вынимается из красной зоны. ? как можно добиться ресурса в млн км, если в французком моторе все настолько тонкое, что при лайтовых 160 конях все хруснет? а в тди вага при ресурсе всего 600 тыщ дай 420-530нм и 200 сил и ничего не хруснет ?

Ссылка на комментарий

Нету, он самый слабый из этих, так как стоит в 2 тонном минивене. 

Только что, yury13 сказал:

тогда мне можно объяснить почему французкий мотор миллионник такой слабый по сравнению с ваговским 1.9 тди который совсем не миллионник? но при этом из 90 лошадей держит 220 в режиме даже не драга, а кольца или ралли. или дакара даже где пески. жара 50 градусов. не вынимается из красной зоны. ? как можно добиться ресурса в млн км, если в французком моторе все настолько тонкое, что при лайтовых 160 конях все хруснет? а в тди вага при ресурсе всего 600 тыщ дай 420-530нм и 200 сил и ничего не хруснет ?

А кто сказал, что французский мотор милионник вообще? На 90 силах он милионник, и всё на этом. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Димыч. сказал:

Нету, он самый слабый из этих, так как стоит в 2 тонном минивене. 

Не пишите ерунды на сайте раз сами не проверяли. При грамотном подходе моторы французские более чем надежный, и 160 сил это вообще не проблема для исправного авто. Езжу далеко не первый год на форсированном моторе и ему пофиг. Какой квотер у вашего м57?

Изменено пользователем Max31603
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, yury13 сказал:

тогда почему 1.9 тди на 90 не миллионик? а держит 200сил  при этом

Принципиально другой двигатель, вот и держит. Давление масла у него 1,5-6 бар, у француза 0,8-4,и то, не у всех. Любители синтетики и этого не имеют. 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Димыч. сказал:

Принципиально другой двигатель, вот и держит. Давление масла у него 1,5-6 бар, у француза 0,8-4,и то, не у всех. Любители синтетики и этого не имеют. 

ну при пике момента на 2000 у него сколько? я езжу на1.9 тди и на  2000 всего 2кг. а на 900об 0.9 бара всего. значит в итоге вся проблема почему француз не держит 200 сил дури слабый масляный клин? тогда какой мне мотор ставить на джип нииссан по стыковки аналогичный этому 2.0ашди RHZ на гранд витаровскую кпп ? чтоб было 200 сил

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, yury13 сказал:

тогда какой мне мотор ставить на джип нииссан...чтоб было 200 сил

Забудьте о 200 силах навсегда.

14 минут назад, Max31603 сказал:

Какой квотер у вашего м57?

Около 16 секунд на стоке.

14 минут назад, Max31603 сказал:

Не пишите ерунды на сайте раз сами не проверяли. Езжу далеко не первый год на форсированном моторе и ему пофиг.

Проверяю я всё, при чём очень много. Приходится. А ездить на чипованном ничем не отличается от езды на стоке. Пару раз газанул за поездку это не нагрузка.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, yury13 сказал:

ну при пике момента на 2000 у него сколько? я езжу на1.9 тди и на  2000 всего 2кг. а на 900об 0.9 бара всего. значит в итоге вся проблема почему француз не держит 200 сил дури слабый масляный клин? тогда какой мне мотор ставить на джип нииссан по стыковки аналогичный этому 2.0ашди RHZ на гранд витаровскую кпп ? чтоб было 200 сил

Человеку далеке до того что бы понять в чем истинная проблема в поднятии мощности. Давление масла поднять не составляет большой проблемы, но далеко не в нем проблема сложности форсирования

 

17 минут назад, Димыч. сказал:

Забудьте о 200 силах навсегда.

Около 16 секунд на стоке.

Проверяю я всё, при чём очень много. Приходится. А ездить на чипованном ничем не отличается от езды на стоке. Пару раз газанул за поездку это не нагрузка.

Покажите мне ваш 136 сильный Hdi который едет квотер за 16 сек))) 

Изменено пользователем Max31603
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Димыч. сказал:

Забудьте о 200 силах навсегда.

Около 16 секунд на стоке.

Проверяю я всё, при чём очень много. Приходится. А ездить на чипованном ничем не отличается от езды на стоке. Пару раз газанул за поездку это не нагрузка.

Почитайте Про эту машину что бы понять что 200 это только начало форсирования darrenjlobb

Изменено пользователем Max31603
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Max31603 сказал:

Почитайте Про эту машину что бы понять что 200 это только начало форсирования darrenjlobb

Где там стоковый двигатель? Речь здесь идёт только о стоковой подкапотной конфигурации! Если полезть в железо, любой мотор можно раскрутить на желаемую мощность. Но стоковый никогда. И не надо разводить балаган.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Димыч. сказал:

307 2,0 едет быстрее. Замерять не приходилось, но пару корпусов он впереди.

Ну 307 я не замерял но объясни мне что такого в кузове 307 что бы он кворет ехал с 136 силами как машина в которой более 200 дизельных сил. Вы наверное в nfs драгом занимаетесь )))

6 минут назад, Димыч. сказал:

Где там стоковый двигатель? Речь здесь идёт только о стоковой подкапотной конфигурации! Если полезть в железо, любой мотор можно раскрутить на желаемую мощность. Но стоковый никогда. И не надо разводить балаган.

https://www.drive2.ru/b/4899916394579152418/ вот вам стоковый. Более 170 сил и более 400 момента ))) 

Изменено пользователем Max31603
Ссылка на комментарий
Только что, Max31603 сказал:

Ну 307 я не заменял но объясни мне что такого в кузове 307 что бы он кворет ехал с 136 силами как машина в которой более 200 дизельных сил. Вы наверное в nfs драгом занимаетесь )))

Дизельные силы само понятие пустое. У дизеля момент играет роль. Где данные про 200 сил на графике? Выжали 140 и уже 200 в мозгу? Печально.

Сравнение идёт с БМВ почему-то, почему? Это очень не правильно.

Ссылка на комментарий

406 2.2 хди снял с мотора 2.2 простым чипом 185 сил и 450 нм крутящего.

Это возможно, но это уже экстремальный чип-тюнинг. 

Путем замены датчика рейки и мапсенсора, усиления турбины ну и прописывания новых датчиков в прошивке можно выйти за 200 сил. 

 

Для снятия 185 сил не нужно никакой замены железа. Нужна голова и знания. Но знания такие в области чип-тюнинга, которыми не обладает подавляющее большинство "великих чепунов" как Беларуси, так и зарубежья.

 

Экстремальный чип-тюнинг накладывает определенные риски, что по нагрузкам на трансмиссию что по нагрузке на мотор и турбину. Поэтому стараются делать обычно на 2.2 хди около 165 сил и 400 нм. Что подавляющему большинству людей достаточно. Ну и для того чтобы уберечь коробку и сцепление - не снимают ограничители топливоподачи на 1 и 2 передаче.

Итоговая мощность, безусловно, зависит от состояния топливной и мотора.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Димыч. сказал:

Дизельные силы само понятие пустое. У дизеля момент играет роль. Где данные про 200 сил на графике? Выжали 140 и уже 200 в мозгу? Печально.

Сравнение идёт с БМВ почему-то, почему? Это очень не правильно.

Про 200 там не слова. А касаемо 140 у вас проблемы наверное со зрением... живите далее в мыслях что 136 это более чем 192 и о том что мотор развалиться на 160. А мы будем ездить на Hdi у которых 200 лошадей ...

2 минуты назад, Димыч. сказал:

156/385, вполне реальные цифры для чипа стоекового железа.

Мне сток мотор давно не интересен я отжал от стока все что было возможно 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Max31603 сказал:

А мы будем ездить на Hdi у которых 200 лошадей ...

Я тогда буду всем рассказывать, что у меня 250))

5 минут назад, Max31603 сказал:

Мне сток мотор давно не интересен я отжал от стока все что было возможно 

Сразу бы сказал, что многое переделал, был бы совсем другой разговор. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Я тогда буду всем рассказывать, что у меня 250))

Сразу бы сказал, что многое переделал, был бы совсем другой разговор. 

Мотор только портировал , остальное сток. Заменена только навеска

4 минуты назад, Ректор сказал:

где про это можно проситать у нас в клубе?

Только на д2, мар 3 бара, датчик топлива 1800 бар, турбина Gt1852v, насос 4с r70, форсунки jtd, прямоток, кулер, впуск, и куча мелких переделок... естественно индивидуальная прошивка 

Ссылка на комментарий

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...