Перейти к содержанию

Замена резинок и фильтров


Ректор

2 466 просмотров

Пришло свободное время, и руки полезли под капот.

Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN

Помыть, пропылесосить, и ещё поездит:ag:

IMG_20180416_125849.jpgIMG_20180416_130004.jpg

 

Дальше проклатка заслонки swirl 

сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN

IMG_20180416_131120.jpgIMG_20180416_131115.jpg

 

IMG_20180416_131839.jpgIMG_20180416_132120.jpg

 

Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло.

4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN  

4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN

IMG_20180416_134604.jpgIMG_20180416_150003.jpg

Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо. :cool2:

IMG_20180416_165541.jpgIMG_20180416_155906.jpg

 

Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто

IMG_20180416_143157.jpg

 

предыдущая замена тут

Пробег: 377.850км

 

12 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

10 часов назад, Andrei (BY) сказал:

Привет. Я может и не прав но скорей всего прав ты зачем душиш машину по потреблению воздуха не снимая войлок с воздушного фильтра.

 

Войлок защишает бумажный слой фильтра от влаги и образования льда при низких температурах. Хронология с обычным фильтром примерно такая: едешь в снег, метель, ледяной дождь, все дела, снежинки долетают до бумажного фильтра, набиваются в гармошку, превращаются в воду, фильтр намокает, замерзает. Если часто повторять, то бумага теряет свои фильтрующие качества. На наших форумах пишут что-то про дополнительную защиту от пыли — это всё вторично, цель войлочного слоя совершенно другая.

Ссылка на комментарий

Не знаю не разу мокрым и признаков влаги там не видел. Кроме песка. Я даже не поленюсь и завтра скину фото фильтра 8000 назад менял он без войлока.

 

Изменено пользователем Andrei (BY)
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ректор сказал:

 

Войлок защишает бумажный слой фильтра от влаги и образования льда при низких температурах. Хронология с обычным фильтром примерно такая: едешь в снег, метель, ледяной дождь, все дела, снежинки долетают до бумажного фильтра, набиваются в гармошку, превращаются в воду, фильтр намокает, замерзает. Если часто повторять, то бумага теряет свои фильтрующие качества. На наших форумах пишут что-то про дополнительную защиту от пыли — это всё вторично, цель войлочного слоя совершенно другая.

Фигня это, меняю воздушный фильтр каждые 10тыс.км, не дожидаясь, пока он перестанет фильтровать или забьется в усмерть

Ссылка на комментарий

а с чего сделан вывод о проблемах каких-то?

я меняю фильтра раз в год. 20-25к пробега.

езжу в любую погоду в любое время по любым дорогам. то что на фото мы видим, это говорит всего-лишь о чистоте наших дорог.

Ссылка на комментарий

Мой вывод с того сделан что у вас он не в воде а весь в масле.Вы если не выкинули свой старый фильтр то снимите с него войлок и просто выдуйте песок и машина поедет гораздо легче .Если вы ездили на жигулях и москвичах то там тоже была вокруг барабана войлочное кольцо так вот если его не снять то машину завести было просто не реально. 

Изменено пользователем Andrei (BY)
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Andrei (BY) сказал:

Мой вывод с того сделан что у вас он не в воде а весь в масле.Вы если не выкинули свой старый фильтр то сдерите с него войлок и просто выдуйте песок и машина поедет гораздо легче .Если вы ездили на жигулях и москвичах то там тоже была вокруг барабана войлочное кольцо так вот если его не снять то машину завести было просто не реально. 

масла там нет. ибо фильтр сухой, как и всё что около него

советский автопром всегда плохо заводился.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...