Поиск машины был не очень долгим и в сторону Пежо глаза совсем не смотрели, не говоря о самой высшей модели этой марки, ведь "Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль …
В процессе поиска остановились на пассате B5 GP 180л.с. или сколько-то там, только что привезённой из штатов, уже и договорились, что в воскресение после обеда будем совершать сделку, но что-то в голову вошло и в воскресение с утра, я со своей семьёй был на авто рынке.
Зачем, спросите Вы? Да просто посмотреть, что там появилось…
И вот первой машиной, в которую мы сели была она, Peugeot 607, 2.2hdi, синий перламутр. В ней не было ничего экстраординарного, она просто была не такая, как все, она была другая.
Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювелирные украшения "Шомэ", часы "Картье"… автомобили "Пежо". Действительно, стилистический ключ, в котором выполнены все машины "львиного семейства", заслуживает высшей похвалы, и 607-я не исключение. Пожалуй, в классе E лишь "Альфа-Ромео-166" может потягаться с флагманом "Пежо" по части экстерьера.
Сидишь внутри, и думаешь, а ведь вот она, вот то, что мне нужно, просторный салон, большой багажник, и экранчик есть )).
Поначалу, когда покупали машину, много чего не видели, так остались незамеченные 18 дюймовые диски от 407 купе, зато заметили лысую резину на задней оси, и получили скидку то ли 100, то ли 200 долларов.Это только дома я осознал, что колёса то не простые, колёса то большие!
9 Комментариев
Рекомендуемые комментарии