Всем привет!
Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь
Пришло время установки на авто.)
Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось.
Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне.
Зачистил посадочное ступицы щеткой по металлу и нанес медную смазку из баллона.
Пришло время тормозных дисков.
Был заказан и приобретен такой вот комплект, тормозные диски и колодки ATE.
ATE 24.0126-0106.1
Распаковываем.Полюбовался и хватит.)
Сравниваем.Снизу новый 283мм, сверху старый 260мм.
И по толщине.
Вообщем разница видна.))
Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и крепим его новыми оригинальными болтиками Citroen/Peugeot 6905.36 смазанными медной смазкой.До одури их зажимать не надо, иначе потом придётся высверливать.)
На болты крепления скобы нанес синий фиксатор резьбы.
Приворачиваем скобу к поворотному кулаку.
Дальше нам понадобится консистентная смазка ATE 03-9902-1002-2
Смазал внутри поршень, чтобы не так ржавел.
Тормозные колодки ATE 13.0460-2817.2
Смазал смазкой ATE 03-9902-1002-2 торцы тормозных колодок.
А также обратную сторону тормозных колодок.
Устанавливаем тормозные колодки на свое место.
Суппорт в сборе.
Я опускаю подключение тормозного шланга, прокачку…Вообщем одеваем колеса и смотрим внешний вид)
Результат.
1
Наклейка техосмотра и та в цвет)))
2
Красота!
Что касается технической части, ездим притираемся.Но улучшения чувствуются сразу, так и хочется лишний раз нажать педаль тормоза, чтобы снова почувствовать этот момент торможения.Кайф!))) Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но лучше когда они есть и исправно работают.Я очень доволен проделанной работой а главное результатом!Всем спасибо и удачи!
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии