Перейти к публикации
Air607

607. Дроссельная заслонка

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо!

Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом.

Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка.

Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно. Как правило, ошибка возникает в теч. 5-10 минут езды после простаивания - но в любом случае машина стоит на холостых минуты 3, сразу не еду. Что пытались сделать...

Меняли датчик показателя температуры охл. жидкости - не помогло. Разъёмы компьютера (под капотом) чистили, уплотнители (резинки) форсунок меняли (сам форсунки промывали дважды - они нормальные), лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали. Ещё момент - стала заводиться не сразу. Первое время вообще со второй попытки - сейчас приходится держать ключ дольше, однако с утра практически всегда заводится с полоборота. Не уверен, что это взаимосвязано. Свечи менял, недавно поменял бензонасос, попробовал присадку 9729 FF ( http://psa-club.ru/dvigateli/ew10a-proval-...-dvigatele.html ) - вроде стало лучше, но что-то опять начинает заводиться со второй попытки после простоя в несколько часов. Прошивка на двиг новая.

Официалы советуют чистить каналы ГБЦ - снимать головку и т.п. Вентилятор подачи воздуха работает нормально. Бензин - лукойл 95. Неофициалы (но специализированный сервис) не видят смысла следовать рекомендациям официалов - но по большей части разводят руками.

Т.е. по сути мы имеем - ошибку подачи вторичного воздуха и плохой завод на холодную (провалы).

Подозреваю, что проблема решаема. Датчик? Электрика? Куда копать и с чего начать бы? Буду КРАЙНЕ признателен за любые советы - это очень важно.

И ещё момент - уже немного из другой оперы.

Стал появляться неприятный скрип водительского сидения - особенно при разгоне, когда немного тело вдавливается в сиденье. Регулируешь немного по высоте или длине - пропадает, но потом снова появляется. Раздражает, хотя и не критично. Как-то лечится - никто не в курсе? Очевидно, износ, появился люфт, но всё же...

Снимали сиденье, подложили что-то - но скрип все равно сохранился - скрипит где-то внутри, в области позвоночника. Не снимать же кожу, не так ли? Может, кто посоветует чего?

Спасибо большое - буду крайне признателен за Ваши ответы.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая ошибка нездоровая, похоже что негерметична система выпуска или по другой причине но воздух как то попадает на лямбдазонд, на первый или второй кудато. Я б копал сразу туда.Вторая без комментариев ХЗ похоже на пропуск в зажиганииТретья наверно датчики положения дросселя и кислородного датчика во впускном коллекторе.Попробуй для начала сменить АЗС, потом отключив клему на полчасика и обнулив настройки впрыска дать машине под хвост, а дальше что то изменится к лучшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если копнуть по этой ошибке глубже - ругается, что температура охлаждающей жидкости минус 40 - само по себе нонсенс, конечно

Вот это конечно некрасиво. При условии исправного датчика-подумал бы на ECU(точнее-проблему в нем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я человек тут новенький - посему не ругайтесь, ежели что-то из моих вопросов было где-то разжёвано. Спасибо!Имеем: автомобиль Пежо 607, 2003 год, бензин 2.2, автомат. Пробег на данный момент - 128 тысяч. Машина, безусловно, отличная, уже больше года наслаждаюсь - но сейчас не об этом.Стала наблюдаться после промывки форсунок ультразвуком типичная ошибка.Снимали её - возникала снова примерно через 4-7 дней. Двигатель работает исправно - тяга в норме. Если копнуть по этой ошибке глубже - р

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.У меня тож чек горел., исправили. ОН вроде только с 3,0 двигателями не берется делать.Правда у него не быстро получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.

Макс, человек, походу, из Украины, так что.... ;) (в профиле не указано)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе телефон 8-029 655 48 65 Игорь.Позвони , скажи что тел дал Максим 607 . По нестандартам к нему.

Макс, человек, походу, из Украины, так что.... ;) (в профиле не указано)...
Он с форума Авеса - Воронеж. Так что только если кто-то из наших с мастером переговорит по ошибкам и ему отпишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Air 607.Мне тож говорили снимать головку. А что сделал мой спец.Почистил кналы химиеей. и теперь по нестандартному решению Вот что попробуй сделать . Сними потрубок ,который идет на дроссельную заслонку.и на задведенной машине ,открывая заслонку (газуя тобишь) попшикай не жалея в заслонку "жидким ключом"( конкретно производитель "ЛАВР" Россия). У меня чек погас через минут 10.и при заправке где-то один раз в 3-4 заправки по литров 40-60 я добавляю "очиститель инжектора" производитетель тотже "ЛАВР".Чек не загорается уже месяцв 6 , машина работает как часы.Поппробуй ,хуже ты не сделаешь. а может и поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямб зонд тоже новый поставили, инициализацию делали

один новый? или оба?
Один.

Air 607.Мне тож говорили снимать головку. А что сделал мой спец.Почистил кналы химиеей. и теперь по нестандартному решению Вот что попробуй сделать . Сними потрубок ,который идет на дроссельную заслонку.и на задведенной машине ,открывая заслонку (газуя тобишь) попшикай не жалея в заслонку "жидким ключом"( конкретно производитель "ЛАВР" Россия). У меня чек погас через минут 10.и при заправке где-то один раз в 3-4 заправки по литров 40-60 я добавляю "очиститель инжектора" производитетель тотже "ЛАВР".Чек не загорается уже месяцв 6 , машина работает как часы.Поппробуй ,хуже ты не сделаешь. а может и поможет

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - в пятницу попробуем. Но меня больше смущает ошибка подачи вторичного воздуха и провалы при заводе. Это же мало связано - не так ли?

там жет написано В ВЫПУСКНУЮ систему, может коллектор треснул?
Ребят - на деле всё оказалось проще - может кому пригодится сей опыт. Смотрим фото и всё становится ясно...

post-3653-1253343065_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец...и ездил же ещё...Как это правильно всё называется???

если шо....когда себе искал, знаю у кого есть...правда цены ломят пипец :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец...и ездил же ещё...Как это правильно всё называется???

А что не ездить то? Просто заслонка не всегда нормально открывалась или полностью закрывалась - отсюда проблемы с запуском и чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2.2 бенз 2001.Проблема с заслонкой у меня давно. Стандартно выдает чек - Antipollution system deffective, комп. расшифровка показывает всякие ошибки, связанные с заслонкой (датчик положения сбит, еще кой-чо и т.п.). Симптомы при езде стандартные - начинает тупить педаль газа, особенно при наборе 1000-2500, педаль в пол - обороты очень медленно набирает, приходится останавливаться - выключать/ключать зажигание и дальше уже ехать нормально.2 года ездил, переодически снимали чистили (раз в 6-7 месяцев), удавалось в принципе по полгода ездить без граблей. Потом после очередной чистки ошибки вылезли через неделю и начали переодически появлятся (раз в неделю), потом еще хуже стало, раз в день по 4-6 раз. Кароч я таки собрался с мыслями и купил новую заслонку в сборе на сифтрансе (930 тыщ вроде). Само собой ставить у них не стал, все знают какие у них ценники и обдиралово :)) (правда у них правило - "не ставишь у нас, гарантии на детали нету").Поездил я с новой заслонкой и новым воздушным фильтром две недели - все ок, потом снова вылезли типичные ошибки и при езде тупить стала. Поехал к пацанам на Бородинской, поменяли свечи, переобучили заслонку, сказали поезди, потести. 4 дня поездил и снова посыпались ошибки + проблемы при езде (по раз 5-7 на день). Загнал обратно, перебрали заслонку, говорят вроде ок, хз чем помочь вам.Собственно вопрос:Кто что посоветует? Слабо верю, что новая купленная заслонка бракованная? Что еще может повлиять на некорректную работу? Мот есть контакты людей, которые могут помочь найти причину сей проблемы? (киньте плз в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой выскочила ошибка по датчику положения дросельной заслонки, купил новый, после переустановки никаких изменений, педаль газа как не работала, так и не работает. Электрики колдовали пол дня, в итоге ошибка сама собой исчезла и до сих пор никаких проблем.Это я к тому, что дросельная заслонка в самом деле не причем. Надо прозванивать все провода, и проверить напряжение, согласно эл. схеме. Может где то там косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в заслонке есть датчик температуры воздуха. если он засирается, воздуха может идти больше, меньше. соответственно смесь слишком богатая или бедная, и машинка начинает тупить по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переименовал, у нас форум не садоводов, поэтому название темы : Грабли... здесь не подходит.

С таким названием в следующий раз могут тему и убить сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Maksimm:дак а у тебя на диагностике показывало тоже ошибки связанные с заслонкой? но ремонтировали совсем другое? а что именно?

форсунки чистили химией,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Maksimm:ок, кароч кинь плз контакты спецов в ЛС, поеду дальше лечиться, авось и помогут, а не ... дык последняя инстанция - сифтранс)) заставят купить еще одну заслонку, сдерут кучу бабла за установку, зато потом смело можно ездить по гарантии (наверное) :)...2 slava-607:дык вроде заслонка новая, не могла она так быстро загадитьсяесли есть еще у кого какие контакты спецов, которые разруливали подобные проблемы, кидайте плз тоже в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiver

А этот процесс инициализации заслонки вообще сколько времени должен занимать? Из PP2000 делается, или из какой-то другой программы?

В моем случае ситуация следующая. Сделали контрольную зачистку заслонки(хотя обороты у меня не плавали, единственная проблема - P0410 "ошибка подачи воздуха в систему выпуска" + натужная работа мотора с включенным кондиционером). Поехал на Бородинскую, т.к рекомендовали сделать обучение, и с мыслью, что станет еще лучше. За манипуляциями не следил, но спустя минуту паренек сказал что "инициализацию он уже сделал". Ошибки вытерли, вроде бы работало. Но спустя день начался расколбас по оборотам - на холостом ходу зависают на 1100-1200, а то и иногда на 1500, лениво возвращаются на положенный уровень(только когда машинка уже остановилась). И так через день, то более-менее нормально, то ерунда полная. Antipollution Fault естественно вылез опять, хотя и пропадал потом на какое-то время.

Когда человек повторно смотрел, говорит, что проблема в "лишнем" воздухе, который поступает в корпус заслонки по двум трубкам слева(там, если я правильно понимаю, связь со щелкающим клапаном улавливания паров бензина и системой циркуляции картерных газов), на компьютере показывает небольшое виляние давления воздуха и мол, отсюда вибрация мотора...

Пока предварительно договорился сегодня съездить еще раз на Бородинскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

В мозгах присутствовали ошибки по трем проблемам:

1. Проблема датчика педали акселератора.

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

3. Еще какая-то ошибка, как сказали спецы, связана скорее всего с топливом.

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Машина у меня - 406, 2.2 бенз, 2001г.

Проблемы аналогичные описанным sasha_nax : иногда начинает тупить педаль газа во время езды, причем если это случается при разгоне (как правило, при троганьи на первой передачи), то машина очень сильно "клюет" носом. А потом - едва-едва набирает обороты, как бы сильно я не нажимал педаль газа. Выключение-включение двигателя помогает решить проблему.

В мозгах присутствовали ошибки по трем проблемам:

1. Проблема датчика педали акселератора.

2. Проблема насоса подачи воздуха на холостых (вроде по его вине высвечивается antipollution fault на экране БК)

3. Еще какая-то ошибка, как сказали спецы, связана скорее всего с топливом.

Решил пойти от дешевого к дорогому - поменял для начала датчик педали акселератора на новый, купленный на Сифе за 124$ (старый разбирал, смотрел, что бы там можно было бы почистить-починить, но не особо как-то туда влезешь - самое интересное залито каким-то компаундом). После замены недельки 3 катался без этой проблемы, а вот недавно снова появилась... Думаю сейчас снять клемму с аккума и снова собрать ошибки в мозгах, посмотреть, что появится про педаль. Далее - придется разбираться с насосом подачи воздуха (цена вопросв на Сифе - около 300$)...

Кстати, интересный нюанс: если температура воздуха ниже 0.. -2 градусов (зимой), то у меня эта проблема вообще не проявляется никак. Как только теплело до +2..+3 - начиналась эта беда.

Если кто наконец-то победил эту проблему - буду признателен узнать, в чем-таки там дело :)

мот сначало вот так попробоватьМоя ссылка300 зелёных всегда найдёшь куда всунуть!! Изменено пользователем lexus666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, lexus666, именно с той ссылки и собирался начать (я ее давненько заприметил, просто по зиме-весне совсем не хотелось возиться :blush: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Помогите у меня тоже проблема. Выскочила ошибка двигателя. Погнали на комп сказали дроссельная заслонка. Открыли заслонку посмотрели сказали какая то шестеренка сломалась или дело в электромоторчике. Короче говоря нужно искать дроссельную заслонку. Может кто ремонтировал у кого был аналогичный опыт поделитесь пожалуйста.Машина заводиться работает но педаль газа нулевая больше 10 км не тянет обороты 800- 1000. Открываешь заслонку пальцем потрогаешь сразу обороты появляются. Вот такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×