BIP-EW10J4

406. Бензиновые двигатели EW. Механические неисправности. Ремонт. Замена.

Рекомендуемые сообщения

У меня Пыж406 конец 99г. Мотор 2.0i EW10J4 Наши сервисмены наделали в компе ошибок при проверке наживую всех датчиков по кругу( неустойчив холостой ход. заводится на холодную 30-40 сек., при этом все житкости, свечи и ремни поменяны). Может кто знает почему не могут с компа стереть ошибки, хотя при мне уже раз ошибки удалялись. Комп пишет что количество предыдуших обнулений 0 и при этом не хочет удалять ошибки. Может кто нибудь даст совет или поможет с проблемой. Буду очень признателен.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь только ребята с большими головами помогут, в моих личных данных указана мобила, позвони дам тел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стереть можно только на проф. сканере. Мелкие, которые есть на СТО - только для чтения.

+1, предложение в силе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня есть замечательный Левчик: 406, 2002г.в., 2,2 бензин. Но он перестал летать! В один прекрасный день завела машину, а она не едет. На холостых обороты доходят до 1200, когда газуешь - больше 1500 не поднимаются. Протестировали. Диагноз - заклинила дроссельная заслонка, подлежит замене... Не могу я найти эту штуку на свой объем двигателя! Подскажите, где найти!? Про Сифтранс я все знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня есть замечательный Левчик: 406, 2002г.в., 2,2 бензин. Но он перестал летать! В один прекрасный день завела машину, а она не едет. На холостых обороты доходят до 1200, когда газуешь - больше 1500 не поднимаются. Протестировали. Диагноз - заклинила дроссельная заслонка, подлежит замене... Не могу я найти эту штуку на свой объем двигателя! Подскажите, где найти!? Про Сифтранс я все знаю!

Мот быть попробывать вначале почистить ее.. там не все так сложно.. вобщем-то.. и не очень представляю как она там могла заклинить.. фотку если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мот быть попробывать вначале почистить ее.. там не все так сложно.. вобщем-то.. и не очень представляю как она там могла заклинить.. фотку если можно

Она у мастера осталась... :unsure: Он, типа, пытался ее починить! говорил, если шестеренки не накрылись, значит починит. Но не починил... А это не правда, что есть такая болезнь у Пежо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болезнь - я имею в виду, что клинит эти заслонки... Я от двух человек такое слышала...

Не, очень редко клинит, да и снимается легко и разбирается на коленке... Если там что и сломалось/согнулось - иди на разборку с поломаной деталькой - купишь подобную заслонку, поменяешь детальку.Про болезни - классическая болезнь (или расходник) - это подруливающие тяги. Покажите того, кто еще не менял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вопрос решен! Правда на поиск дроссельной заслонки ушло две долгих недели...Счастливые обладатели бензинового двигателя объемом 2,2 см. куб! Дабы Вам было легче, чем мне в решении проблемы с дроссельной заслонкой, повествую следующее:Выход из строя данной детали для нашего двигателя - вещь достаточно распространенная! Мои слова подтвердят Вам на станциях обслуживания Пежо, а также скорость, с которой на б/ушке разлетаются заслонки.При этом, стоимость дроссельной заслонки на разборе варьируется от 300 до 400 долларов США, новая на Сифтранс - 1 500 000 млн. белорусских рублей (под заказ Вам привезут ее всего лишь за три недели)... Но приложив некоторые усилия к проработке объявлений в "Автобизнесе" запчасть реально найти за 380-420 долларов. Мне повезло! Я дозвонилась до ребят, которые возят их десятками (из них 6 - под заказ, седьмая - моя, оставшиеся три также не заставят долго ждать покупателя)...Как мне сказали, с наступлением холодов, заслонки летят пуще прежнего. Там есть какая-то пластмассовая шестерня, которая рано или поздно клинит, либо изнашивается...Установить дроссельную заслонку без проблем можно самостоятельно! Естественно, я делала это не сама! :rolleyes: Но... Будьте готовы к тому, что машина после замены запчасти будет вести себя по-прежнему. Т.е., не будет набирать обороты. Не пугайтесь! Этот вопрос можно решить, зная заклинание! ;) Итак, в нейтральном положении рычага коробки переключения передач, поверните ключ в замке зажигания, чтобы зажглись все лампочки (не заводя двигатель). При этом педаль газа нужно выжать. Подождите 20 секунд. Верните ключ в исходное положение. Теперь можно заводить двигатель и ехать до ближайшей станции компьютерной диагностики - снимать ошибку. Со снятием ошибки специалисты советуют не тянуть, иначе машину снова заклинит. Искренне желаю, чтобы Вы не сталкивались с данной проблемой! Если же это случилось, надеюсь, что выше изложенная информация будет полезной! Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудивительно если б еще и сама поменяла - расклад как будто Вы Busya автомехаником работаете, похвально

Ну что Вы, уважаемый dx643, я еще только учусь! :rolleyes: Но все равно - приятно! Мерси за комплиман! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если присутствует чувство дребезжания пластика, то возможно гдето что-то открутилось, либо из-за холода холодный пластик дребезжит.

Постоянно такой звук под нагрузкой, сильно не напрягает, но всё же интересно, что это?

Слышно и зимой и летом, облазил всю машину ничего не нашёл, ролики в порядке (поменял), всё прикручено, пластик нигде не болтается.

Думал только у меня такое.

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Хоть бы тип двигателя указал, или ты считаешь что у всех болячки одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре месяце начал проявляться такой звук (пример: дети привязывают пластинку к раме велосипеда, которая об спицы дребезжит, чтоб все слышали :rolleyes: ), только когда машина под нагрузкой и только когда при переключении передачи машина начинает набирать обороты (3-7 сек). Ездил на СТО, ползали чтото, машину подымали на подъемнике (дребезжания нет), ездили в машине с мастером (звук слышен), говорят ничего страшно.

Может кто-нибудь знает в чем может быть проблема??? Устал уже от этого звука если честно...

Хоть бы тип двигателя указал, или ты считаешь что у всех болячки одинаковые?
EW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pergalet

может курсе, на 206 тоже такой геморой такая сумма?

Нет.На 2.2 моторе,заслонка с электроприводом,на остальных моторах заслонку тянет трос газа и там нечему ломаться кроме датчиков и клапана ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! По поиску ничего внятного не нашел, если что-то такое есть то извиняюсь.. Полгода назад купил 406-ую, 1999г рестайл 2.0 EW10j4.. На первых порах появилось какое-то постукивание, со временем перешедшее в отчетливый перестук, увеличивающийся с набором оборотов.. По мнению многих знакомых - гидрокомпенсаторы, пока никуда не обращался. За прошедший период менял масло на фирменной станции Ликви Молли, заливал полусинтетику 10W40, менял ремень ГРМ (что нибудь из этого могло повлиять?) У меня такие вопросы, гидрокомпенсаторы нужно обязательно заменить либо есть какие-то другие пути? Поможет ли присадка ''Антистук гидрокомпенсаторов" или это шило? К чему может привести ничегонеделание? Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй залить нормальное рекомендованное масло. Лучше синтетику. Если не поможет - замена стучащих компенсаторов. С присадками не связывайся. Стук компенсаторов может привести к износу как кулачка, так и стержня клапана. Что делать решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! По поиску ничего внятного не нашел, если что-то такое есть то извиняюсь.. Полгода назад купил 406-ую, 1999г рестайл 2.0 EW10j4.. На первых порах появилось какое-то постукивание, со временем перешедшее в отчетливый перестук, увеличивающийся с набором оборотов.. По мнению многих знакомых - гидрокомпенсаторы, пока никуда не обращался. За прошедший период менял масло на фирменной станции Ликви Молли, заливал полусинтетику 10W40, менял ремень ГРМ (что нибудь из этого могло повлиять?) У меня такие вопросы, гидрокомпенсаторы нужно обязательно заменить либо есть какие-то другие пути? Поможет ли присадка ''Антистук гидрокомпенсаторов" или это шило? К чему может привести ничегонеделание? Заранее благодарен...

А может у тя катализатор гремит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катализатор и компенсаторы стучат гремят совершенно по разному!!!масло думаю уже не поможет если гидрики стучат.стоимость их достаточно высокая, но если собираешься ездить дальше на машине вариант один-это разборка башки дефектация гидриков и замена неободимого их количества на новые. болезнь ew10j4, у меня тоже на первой в отсечке как поездишь стучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!! Наверное придеться все таки менять.. А сколько примерно будет стоить один гидрик? И где их лучше брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных на малиновке спрашивал на свою, у меня 2.1тд, знакомый продавец сказал что один гидрокомпенсатор стоит 12у,е. Кстати у меня тоже стучит какой то с набором оборотов, но пока катаюсь так.

Изменено пользователем Oleg LTD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонкий такой стук при наборе скорости, особенно заметный нахолодную, и исчезающий или становящийся тише помере прогрева двигателя - это гидрики? Просто раньше у меня была Джетта 1,6б. На том двигателе гидрик цокал просто на холостых оборотах без нагрузки и помере прогрева цоканье исчезало.

Изменено пользователем Ecventor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, у меня тоже есть какой-то посторонний звук в раёне впускного коллектора - форсунок, но не скажу, что прям цоканье, звук не звонкий, похоже немного на звук HDI, тоже с прогревом тише заметно становится - это гидрик или что-то другое? Мотор EW10J4.

Изменено пользователем Jamaica137

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонкий такой стук при наборе скорости, особенно заметный нахолодную, и исчезающий или становящийся тише помере прогрева двигателя - это гидрики? Просто раньше у меня была Джетта 1,6б. На том двигателе гидрик цокал просто на холостых оборотах без нагрузки и помере прогрева цоканье исчезало.

У меня похоже наоборот.. На холодную тише, а потом просыпаются... Видимо масло становиться жиже.. а может и не из за этого..хрен его знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу такой вопрос.. Если снимать голову, то что лучше еще поменять, что бы туда больше не лезть в ближайшем будущем... Прокладка, это само собой, еще хорошо бы маслосьемные колпачки говорят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голову снимать не нужно, только распредвалы. Сальники распредвалов еще новые нужны и герметик для установки постелей распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас