Перейти к публикации
pashtetgsm

Проблема с тягой троит двоит

Рекомендованные сообщения

Привет всем имею автомобиль Пежо 207 2006г.в 1.4 16м 88кв мотор KFU(ET3J4) покупался зимой не проверил сразу не работал термостат, когда было холодно машина ездила подтупливала была ошибка по лямде заменил ошибка ушла, старым методом пока не работал термостат положил картонку под радиатор машина более менее стала нагреваться, и тут пошло поехало едешь 40 км нормально загорается (потом моргает) чек ошибка p01336 и p0303 ну проблема с 3 цилиндром решил я, снимаю катушку смотрю а на колпачек катушки 3 цилиндра натянут выше кто-то что-то уже химичил ну думаю стяну ниже, на холодную машина едет более менее как только прогреется опять качели, ну да ладно снимаю катушку  и на все колпачки кидаю термоусадку все отлично по городу езжу не троит даже чек погас, выскочил  на трассу еду не нарадуюсь проехал 150 км заглушил ехать думаю назад опять затроила даж на холодную ошибка p0300 p1336 p0202 ( множественные пропуски зажигания) съездил к электрику проверил говорит катушка рабочая поменял свечи  ничего не поменялось да кстати на катушке на колпачках невесть откуда появляется масло вроде клапаная крышка не пропускает может все таки сама катушка? есть у кого может подкинуть я бы купил если проблема в катушке , в екзисте сказали если купишь и откроешь упаковку назад не заберем вот и сижу гадаю может форсунки добавлял в бак присадку нифига не изменилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Димыч. сказал:

Так лямбда ж присмерти. 

По лямде ошибок нет да и менял я лямду

Изменено пользователем pashtetgsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2017 в 15:40, pashtetgsm сказал:

невесть откуда появляется масло

пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sashk сказал:

пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. 

К слову вспомнилось, кто-то в 406 масло в колодцы заливал, доказывая улучшение теплоотвода.

А катушку неплохо проверить заменой. Я с одной долго мучился. Все параметры в норме, а один цилиндр, который с минусовым выводом катушки, то работает, то нет. И без всякой связи с параметрами двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У катушки нет минусового вывода. Если одна идёт на две свечи, то в ней будет две идентичные обмотки, не встречно намотанные. Но здесь катушка с раздельными по свечам секциями. 

Масло в колодце не чистое, а с примесями, возможно проводит ток. Теория имеет мосто быть.

А ещё есть такое дело, как море брака в продаже. Не редко меняю свечи с пробегом до тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У катушки нет минусового вывода" Димыч, ты не прав. Если на двигателе только две катушки, а я смотрю на большинстве пыжей так и есть, то с одной катушки искра поступает одновременно на две свечи. Обычно 1,4 и 2,3. И как ты ее не мотай, встречно или поперечно, на одном конце будет плюс, на втором минус. Четырехкатушечное зажигание, для двигателей без распределителя, используется не так уж и часто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димыч. сказал:

Масло в колодце не чистое, а с примесями, возможно проводит ток. Теория имеет мосто быть.

Это не "возможно", а так и есть. Специально на свечи одеваются резиновые уплотнители от катушки, чтобы предотвратить пробой по воздуху. А тут маслице под резинку подтекает, начинается пробой и отсюда перебои зажигания. Лечится заменой прокладки клапанной крышки.

6 минут назад, Димыч. сказал:

 Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/

второй и третий абзацы.

Изменено пользователем sashk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я то учился в школе, и знаю, что ток в цепи всегда будет одинаков. На схеме катушки не указано, что центральная часть имеет подключение к одному из выводов первичной обмотки.

И есть у меня такая катушка, правда, с Рено Лагуна. Искра есть только на одном выводе. Во втором пробита обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Димыч. сказал:

 Я про двойные катушки как раз и говорил, две параллельные, вторичные обмотки. Абсолютно с одинаковой полярностью.

Схему покажи. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проехал на троящем двигателе минут 15 в магазин через полчаса выхожу завожу не троит едет нормально, потом опять через какое то время затроила чтото с электрикой у кого нибудь схема есть на автомобиль хочу вызвонить цепи форсунок до эбу

3 часа назад, sashk сказал:

пока в колодцах будет масло, пропуски зажигания будут постоянно. 

откуда оно там появляется не знаю с клапанной крышки не пускает с самой катушки что ли?

44 минуты назад, sashk сказал:

Это не "возможно", а так и есть. Специально на свечи одеваются резиновые уплотнители от катушки, чтобы предотвратить пробой по воздуху. А тут маслице под резинку подтекает, начинается пробой и отсюда перебои зажигания. Лечится заменой прокладки клапанной крышки.

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/

второй и третий абзацы.

клапанаая крышка вроде не пускает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

А с отключенной лямбдой сутуация меняется?

нет не меняется правда лямда не родная но ошибок по лямде нет, может все таки форсунки один раз выскочила P0202 по второй форсунке на двух цилиндрах вообще ехал

Изменено пользователем pashtetgsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

Давление топлива не мешало бы проверить.

да заметил что ошибка появляется когда раскручиваешь до 3000-4000 оборотов может давления не хватает, попробую отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pashtetgsm сказал:

клапанаая крышка вроде не пускает масло

зато прокладка под ней пускает.

 

катушки зажигания на этом моторе текут крайне редко :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Димыч. сказал:

Вечером нарисую и покажу. 

Не мучайся. Я тоже рисовать умею. У него, кстати, 4 катушки, если не врет схема. Проверить не трудно, на катушке 6пиновый разъем. И впрыск раздельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Димыч. сказал:

Я знаю, какая там катушка, просто раз уж отошли от темы...

И зачем было отходить, сказал бы у него 4, и все бы поняли.

А вот чтобы свечи масло пропускали, не встречал. Может свечи не те сунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору предлагаю заняться самостоятельной диагностикой. Если уверен что троит, найти цилиндр который не постоянно работает. Хорошим показателем будут свечи. Их вывернуть и сравнить по цвету нагара. Если их вывернуть когда не работает, увидишь сразу который. В любом случае если цилиндр делает пропуски зажигания, нагар у него будет темнее. Если нагар белоснежный на всех свечах, возможно не хватает топлива (смесь бедная). Есть еще способ, поочередно отключать свечи при работающем двигателе. Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение. Как только в работе ничего не изменится, та катушка или цилиндр и барахлит. Компрессию тоже желательно измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, патроль сказал:

Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение

проще отключать форсунки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  проверь давление топлива как советовали ранее

                                 компрессию как советует Патроль 

                                управление катушкой  и форсункой от мозга 

это не требует затрат на запчасти 

у 206       1    из-за попадания омывайки часто выходит из строя 3-ая форсунка 

                2    по искре были проблемы с мозгом 

определись с каким цилиндром проблема 

далее переставь местами форсунки чтобы не покупать другую запасись только колечками хотя бы для 2-ух форсунок

если не помогло и проблема в том же цилиндре то пробуй катушку и обрати внимание они внешне одинаковые но отличаются разъемами 

Если все это ОК то  переходи к пункту  2

 я думаю пока хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, патроль сказал:

Автору предлагаю заняться самостоятельной диагностикой. Если уверен что троит, найти цилиндр который не постоянно работает. Хорошим показателем будут свечи. Их вывернуть и сравнить по цвету нагара. Если их вывернуть когда не работает, увидишь сразу который. В любом случае если цилиндр делает пропуски зажигания, нагар у него будет темнее. Если нагар белоснежный на всех свечах, возможно не хватает топлива (смесь бедная). Есть еще способ, поочередно отключать свечи при работающем двигателе. Если моноблок катушечный, сделать это трудно, но можно на нем поочередно удалять управляющее напряжение. Как только в работе ничего не изменится, та катушка или цилиндр и барахлит. Компрессию тоже желательно измерить.

троит постоянно выскакивает ошибка p0303 и p0300 катушка рабочая моя и та что я купил, нагар коричневый везде, да и свечи новые брал

 

13 часов назад, vasilish сказал:

  проверь давление топлива как советовали ранее

                                 компрессию как советует Патроль 

                                управление катушкой  и форсункой от мозга 

это не требует затрат на запчасти 

у 206       1    из-за попадания омывайки часто выходит из строя 3-ая форсунка 

                2    по искре были проблемы с мозгом 

определись с каким цилиндром проблема 

далее переставь местами форсунки чтобы не покупать другую запасись только колечками хотя бы для 2-ух форсунок

если не помогло и проблема в том же цилиндре то пробуй катушку и обрати внимание они внешне одинаковые но отличаются разъемами 

Если все это ОК то  переходи к пункту  2

 я думаю пока хватит 

да проверю схему бы электрооборудования, можно номера колечек  отдельно продаются? или подбирать по размеру?

16 часов назад, патроль сказал:

Не мучайся. Я тоже рисовать умею. У него, кстати, 4 катушки, если не врет схема. Проверить не трудно, на катушке 6пиновый разъем. И впрыск раздельный.

не могли бы схемой поделиться или скриншот хотябы схемы сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, pashtetgsm сказал:

нагар коричневый везде, да и свечи новые брал

Не в зажигании дело, и не в свечах. Впрыск ерундой мается. Нужна величина давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×