berkut

406. Датчик абсолютного давления 1,8i.

Рекомендуемые сообщения

Была у меня такая проблема. Может инфа кому-нибудь пригодится.
Поехал на техосмотр - все нормально кроме СО - превышение в 5 раз (что на холостых, что при 2500 об/с).
На прогретой машине холостые вдобавок глючили (скакали) и расход по трассе 14л/100 при скорости 90 км/ч.
Думал уже на лямда-зонд, датчик заслонки, датчик холостого.
Поехал на комьютерную диагностику (пр.Пушкина 68, на территории завода металлов, тел. для записи +37529-6269496).
Диагностика показала неисправность [b]датчика давления воздуха во впускном коллекторе[/b].
Полезли искать этот датчик. На фишке три провода - один оказался порванный прямо в фишке. Фишка однаразовая и неразборная.
Мастер нашел у себя фишку, припоял - подключаемся и опять не работает.
Оказалось, что у мастера есть такой датчик (у него есть практически все датчики для диагностики неисправности).
Подключили, стерли ошибки - и все заработало (и холостые и запах из трубы резко изменился - не живым бензином).
З/ч они не продают, но оставив в залог документ (или деньги), я съездил на Некрасова 73 с их датчиком и купил себе новый.
Приехал назад, забрали свой датчик и поставили мой новый.
Провели снова диагностику (ошибок нет) - и я довольный поехал домой.

Итог: компьютерная диагностика с работой мастера - 50 000 руб РБ.
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе - 125 000 руб РБ.

а/м Peugeot 406 1.8i 16v седан газ/бензин.

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техосмотр прошел - СО 0,4.Расход замерюю позже - собираюсь в Брест ехать.P.S. Это была не реклама СТО, если вдруг кто подумает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Если можно поподробнее- как скакали обороты на прогретом движке. У меня при температуре больше 80 градусов уходят за 2500. Можно сбить включив кондиционер с обдувом. На Шате_М сказали, что дела в регуляторе холостого хода 100% (ошибок оп двигателю 0). Но почему тогда обороты прыгают на прогретой машине, так держит 950. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостые на прогретом скакали, но не сильно от 1500 опускались до 500 (иногда было такое чувство что заглохнет). И это было не постоянно, на одном светофоре глюк, на другом нормально.После замены датчика проверил расход - 14л/100 км в смешанном режиме (город/трасса) на газу (считаю что это много).Хочу проверить чисто на бензине какой будет расход.Похоже что-то еще неисправно, но диагностика это не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему.

Я эту процедуру ещё до замены датчика делал... :rolleyes:

Щас хочу форсунки почистить сам (на форуме вычитал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить работоспособность датчика давления во впускном коллекторе. Что должен выдавать и в каких пределах???У меня он металлический и стоит на дюралевом впускном коллекторе от цитромона XM, И если он к примеру сломан пластмассовый, каторые везде продают туда никак не впихнёш разве что коллектор переделывать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поднять вопрос.... без ката содержание СО в выхлопе- 0,47-0,64... с удовольствием выслушаю Ваше мнение по следующим вопросам:1-Какое содержание СО в идеале д.б. без катализатора.(знаю что минимальное B) )$2-Что влияет на снижение содержания СО в выхлопе?$3-Если меняны: лямбда верхняя (нижняя рабочая), фильтр воздуха (менялся год назад), свечи (менялись осенью. пробег с замены свечей ~10000) , нет ошибок по зажиганию;- куда смотреть еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вопрос задать по другому: насколько катализатор снижает содержание СО в выхлопе?

Попробую лишь привести пример:когда приехала машина (давно-давно, 5 лет назад), стоял родной кат. На тех.осмотре СО было смешным - что-то около 0,05%Теперь ката нету - СО показало, вроде бы, больше процента... (Однозначно гораздо больше, я еще удивился неслабо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда приехала машина (давно-давно, 5 лет назад), стоял родной кат. На тех.осмотре СО было смешным - что-то около 0,05%Теперь ката нету - СО показало, вроде бы, больше процента... (Однозначно гораздо больше, я еще удивился неслабо)

ну дай бог, дай бог...заменю кат- посмотрим сколько будет(правда кат универсальный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 2 года назад пригнали (1.8 бензин пробег около 110000) на техосмотре СО ваще не покозало. ща не знаю как не интересовалсяу меня вопрос, какой расход должен быть у этой машины по городу???????? у меня больше 10, а по трассе 110-120км/ч 6 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гия у меня 1,8 16 клапанов! если экономить, то меньше 10 по городу, если ездить, то больше! думаю это норма (ксати на мой авто по книжке расходов для РБ расход 10,01 литра в городе с населением более 100000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может поможет кто моему горю. Двигатель LFY1.8 инжектор 16V, 1996 г.в.Недавно внезапно при езде по трассе при 100км/ч заглох двигатель. Внешний осмотр ничего не прояснил, запустил без проблем. В течении дня история повторялась несколько раз. Лампа самодиагностики загоралась периодически. Решил съездить на СТО на комп. диагностику. Но как не бился диагност подключить машину не смог - не устанавливается связь компьютера с авто. Решил сменить станцию,- не помогло та же проблема нет соединения. Я в шоке, что это может быть? Короче беда не приходит одна - движок глохнет на ходу (подсоса воздуха в коллектор нет, топл. насос рабочий, свечи менял), так еще и комп не подключить......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними АКБ и коробку под него. Под ней будут 2 или 3 разъема разборных. Разбери и почисти, видимо окислились. До кучи, проверь все предохранители под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними АКБ и коробку под него. Под ней будут 2 или 3 разъема разборных. Разбери и почисти, видимо окислились. До кучи, проверь все предохранители под капотом.

Предохранители все проверял сегодня , а вот на счет двух разъемов ты прав, страшноватые, давно хотел их почистить завтра отпишу что из этого вышло СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банально. у меня небыло связи на 2.0хди оказывается под капотом стоял предохранитель - исправный, но как то тупо не попал в клемник.(болтался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня только добрался до станции. Перед этим все контакты зачистил, зачистил и массовые соединения.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подключали через 30-пиновый разъем, то можно попробыовать подключить в него 2-х пиновый, сразу на линию K\L.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слабо разбираюсь в этих электрических делах. Диагностировал в г. Витебск СТО "Вираж", вроде и специализируются по французам. Сказали разъем старый...??? Делал диагностику 1,5 месяца назад на другой станции у них такого разъема не оказалось, поэтому засоединялись "набором" проводов (спичками) в диагностическом разъеме и один на АКБ (по моему на +) все работало, а сейчас попадос с разъемом и не подключается. Может стоит старым способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, еще по поводу глохнет двигатель. Заметил такую закономерность, как только включается вентилятор системы охлаждения двигатель глохнет и не только на холостых, но и на средних оборотах. Может проблема быть в генераторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешилась наконец моя проблема. Решил отписаться может кому пригодится. На счет не подключения - просто нужен был профессиональный подход. Подключали не тем разъемом, приехал в Минск подключили DIAG 2000 с нужным разъемом и все пошло. На трех "СТО" Витебска подключить не смогли. Теперь на счет остановки двигателя на ходу - накрылся медным тазом датчик абсолютного давления во впускном коллекторе + плохая фишка на его подключение. Замена фишки 25000 р. датчик 160000р. Спасибо всем за советы. Желаю всем не ломаться! :rolleyes:

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также пало подозрение на датчик воздуха впускного коллектора (запах бензина из глушителя при прогревании, на прогретой машине медленно сбрасываются обороты, увеличен расход в городе где постоянно приходится подымать и сбрасывать обороты), хоть авто у меня и 406-е 1.8 16V (XU7JP4) но впускной коллектор у меня от Ксантии, он дюралевый и датчик там стоит родной металлический (с резьбой - вкручивается в коллектор) как на картинке (деталь №5), самое интересное что код детали (19209H, (есть еще деталь 1920AN но это точно не моя ибо там не такой разьем)) такой же как и у датчика в пластмассовом корпусе, которые стоят на пластиковых пежовских коллекторах. Я вот думаю взаимозаменяемые ли эти датчики, в продаже в основном только в пластмассовом корпусе. Или всё же нужно искать металлический.

Изменено пользователем Free_Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?находится под впускным коллектором.имеет очень трудный доступ.даже с ямы..я пробовал его как-то открутить..так нифига и не понял,как он снимается.какие-то пластиковые заклёпки.одна вылетела,так чуть нашёл потом её..читал где-то принцип проверки этого датчика- к контактам 1 и 2 подключаем мультиметр,запускаем двигун,плавно открываем дроссельную заслонку-показания должны плавно меняться от 0,4 В(закрытая) до 4,5 В(открытая) ... как его снять - кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в статье журнала за рулем было - Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра... пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В.У меня (406 1.8 16V LFY) этот датчик внутри улитки впускного коллектора стоит, крепится болтиком на 10, подлезть сложно. Я откручивал Г образным ключиком засунув руку слева внутрь коллектора.Кстати ошибку датчика показала диагностика, со сломанным датчиком плохо заводилось, на холодную воняло бензином а на горячую не сбрасывало обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Металлический датчик откручивается рожковым ключом на 24 на сколько я помню, подлесть сложно но можно даже без ямы, главное сдвинуть резьбу. А пластмассовый если быть точным крепится болтом не на 10 а на 6 (размер болтов не привязывается к размеру ключа, которым его откручивают, головка болта может быть и другого размера), его нужно выкрутить, а сам датчик вставлен во впускной коллектор через уплотнительное резиновое кольцо, он просто вынимается. Меня правда интересует другое. если вставить пластмассовый вместо метаболического в отверстие с резьбой не будет ли подсос воздуха по резьбе или всё же там резьба начинается не с самого края, и по идее вроде даже могу предположить что датчики взаимозаменяемы так как для пластикового там даже есть отверстие с резьбой под болт 6-ку которым он крепится. И всё же на 100% я не уверен. Кто знает? кто менял? скажите , ПОЖАЛАСТА!!!

Изменено пользователем Free_Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно не обращал внимание на посадочное датчика когда менял свой пластмассовый, коллектор у меня металический. Единственное если выкрутить пластмасовый датчик у себя и посмотреть, если есть резьба внутри значит взаимозаменяемыеКстати мой дюралевый коллектор похож на ситроеновский, точно не знаю какой он, уже был установлен на машине.Учитывая ГБО старого поколения возможно коллектор уже меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас