arichon Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) 1. Как снять их с Пежо 406?2. Какой у них диаметр?3. Какое их сопротивление?4. Через что их можно подрубить в паралель с фронтом что бы мощность фронта не падала?P.S. Прошу не глумиться и не умничать в ответах Изменено 14 февраля, 2011 пользователем arichon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 сетку снимаешь, выколопливаешь с пластмассовым корпусом, отсоеденяешь фишку, проворачиваешь ВЧешку согласно логической картинки представленной перед тобой.сопротивление 4 Ом.Стандартный фильтр реализован на конденсаторе под плюсовой клеммой в последовательном подключении.подключить можно через фильтр, те кроссовер или элемент который будет выполнять роль кроссовера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения