Перейти к содержанию

ТОПГИР или

Оценить эту тему:


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение

Изображение

значит такое можно, а 60-е ...руки прочь;)!!! или панамера;)

Изображение.... от уж.... я бы еще подумал, если бы ушатый был в универсале...а 605-я SWвполне должна была бы получиться

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2011 в 10:44, 'РоманЯ ' сказал:

Руки прочь от Седанов.Иж ты,в 600-тые пятую дверь вставить. :angry: :angry: ( ;) )605й можно и в пикап переделать,

Опять все засрали как обычно :D тут вообщето по моему шло обсуждение примуществ разных моделей...а не гостья из будущего :Phttp://s51.radikal.ru/i134/1108/e2/5ff953bc3bae.jpg очень даже похожа на мою SW :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2011 в 11:07, 'Zholtykot' сказал:

от уж.... я бы еще подумал, если бы ушатый был в универсале...а 605-я SWвполне должна была бы получиться

у мня есть фотос 607 универсалов...но тебе не покажу :huh::rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас езжу на Хюндай Купе. Машина у нас 4 года. Не ломалось вообще ничего. Поменял только моторчик омывателя(залил подареный на АЗС концентрат и вода в кисель превратилась)Так вот, при всей субтильности внешности, купе за раз перевозит 4 колеса от кроссовера в 17-м радиусе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу в купе такого не пробовал...мот, и можно...не пробовал...припрёт - попробую...нет - так нет...не вожу колёса в машине... вааще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 605Начнем с того, что это машина мечты....да да, пока все мечтали о мерсах, бмв и ауди... исчо и б3, моя мечта была 605. Незнаю почему, но я хотел 605. причем дозвезды в какой комплектации (только бенз). За все вресмя эксплуатации (4 года) достали мелкие косяки. реально, настолько мелкие и настолько надоедливые, но все равно... следующий 605 на трех литрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.08.2011 в 17:59, 'Саша Бло' сказал:

Я сейчас езжу на Хюндай Купе. ............. купе за раз перевозит 4 колеса от кроссовера в 17-м радиусе..

Бло, дык шо ж там за багажник такой??? В багажник 607-й влазило 3 колеса на 16 радиусе...А тут - купе??? и если салон только для людей, то для чего такой багажник???!!! :blink::blink::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Илья - на наши с тобой, в багажник только одна пара резины.. вторая - в пакетах на заднее сиденье... (проверено лично) так что дважды в год тебе таки придётся возить резину в машине.. на переобувку.. :blush:

Изменено пользователем vitebsklode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, пользую переобувку, где смена колёс храниться в межсезонье...стараюсь ничего не привозить/отвозить...удобней как-то...за хранение плачу....рекомендую... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, интересная мысль.. пасиба! :)надобно нашему "Шинному Сервису" задать энтот вопрос.. ;) а то возить такие катки в машине то ещё развлечение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

шо ж там за багажник такой???

Изображение

Примерно такой. Все четыре колеса было лениво складывать, но ои войдут..

Изменено пользователем Саша Бло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве написал, что полностью закроется? Ехать можно- значит считается.Что до классификации кузовов, то в эпоху "четырехдверных купе" и "двухдверных универсалов" в тонкости можно не вдаваться, и оставить название модели Coupe на совести маркетологов Хёде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2011 в 13:49, 'dx643' сказал:

багажник открытый... с антикрылом перебор, слишком большое...ps и как ты втиснул своё тельце в этот кокпит??

а ни кто и не говорил ,что он туда втиснулся)) машину толкали :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2011 в 12:49, 'Саша Бло' сказал:

Я разве написал, что полностью закроется? Ехать можно- значит считается.

на крышу тоже можно колеса привязать...и ехать :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отошли от темы сколько колес и как их в купе всунуть это другая опера.Продолжаем.. как обстоят дела с 607ми .. у всех нет однозначного мнения, кто то в нее косарями мечет а кто то масло даже не меняет..кто имел отписываемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2011 в 20:27, 'dx643' сказал:

Продолжаем.. как обстоят дела с 607ми .. у всех нет однозначного мнения, кто то в нее косарями мечет а кто то масло даже не меняет..

у меня расходы на 607 гораздо меньше, чем на бывший 406 :rolleyes:B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А че писать... :rolleyes: ездит потихоньку.За 2 года проехал 65 тысяч. Мотор-денег не просил. Подвеска-не убиваемая с 605. Поменял недавно стойки стабилизатора(перед-зад), шаровые(придется менять опять-купил ТРВ-но видимо гавно какое-то, плюс при установке порвали пыльники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что 607-ая дорогая в обслуге, подвеска дешевая, самое дорогое это если в мотор лезть.

После покупки плановая замена комплекта ГРМ+помпа, рулевые тяги, наконечники, шаровые, масло, фильтра = с работой чуток больше тысчи у.е.

Год отъездил не зная проблем, потом все полезло, датчик температуры умирал каждые три месяца, коробка полетела, зимой электрика шалила, в общем обошлась она мне ого-го. Покупал за 10500 на момент продажи она мне обходилась уже 16000.

Плохого ничего не хочу сказать, склоняюсь что у меня был такой экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, для б\у авто в годах... просто все считают иначе..

моё за 3 года и 2 месяца уже 6 высосало.. но это ВСЁ кроме бенза (номера мафоны ремонты колеса, всё до последнего болтика входит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.08.2011 в 14:03, 'black' сказал:

Покупал за 10500 на момент продажи она мне обходилась уже 16000.

но 3,0 и автомат...в любом случае не будет дешев в обслуге... :rolleyes:

да и те же одни колеса 17 или 18 могут уже тысячу потянуть...плюс надо 2 комлпекта... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в год 2к любой авто сосет.. просто считать нужно всё а не "тока 2 рычага поменял"

номера

крепление номеров :lol:

страховка

мафон

сигналка

резина

резина

обслуга

снова страховка

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.8i масло не ест, обороты стоят как вкопанные если попадается хорошее топливо, в багажник спокойно ложится 4 колеса и остается много свободного места. Тяги доворотов... ну тут как у всех, зато какая полезная штука...

Кстати на 306 обороты плавали по беспределу, проблема решилась чисткой моновпрыска ;)

Дима, страховка,номера и резина - это стандартные расходы. Считать нужно по обслуживанию. Да и мало того кто то меняет ремень четко через 60к, а кто то через 80к, тож самое с маслами и фильтрами и прочей хне, кто то делает сам, кто то едет к другу, ктото едет к офицалам... Для объективного расчета можно сравнить цены на ремонт и запчасти на оф. сервисах, ну а как что ломается тут многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуги владельцев (включая тех, что были до тебя ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...