Перейти к содержанию

ТОПГИР или

Оценить эту тему:


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображение

Изображение

значит такое можно, а 60-е ...руки прочь;)!!! или панамера;)

Изображение.... от уж.... я бы еще подумал, если бы ушатый был в универсале...а 605-я SWвполне должна была бы получиться

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от Седанов.Иж ты,в 600-тые пятую дверь вставить. :angry: :angry: ( ;) )605й можно и в пикап переделать,

Опять все засрали как обычно :D тут вообщето по моему шло обсуждение примуществ разных моделей...а не гостья из будущего :Phttp://s51.radikal.ru/i134/1108/e2/5ff953bc3bae.jpg очень даже похожа на мою SW :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от уж.... я бы еще подумал, если бы ушатый был в универсале...а 605-я SWвполне должна была бы получиться

у мня есть фотос 607 универсалов...но тебе не покажу :huh::rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас езжу на Хюндай Купе. Машина у нас 4 года. Не ломалось вообще ничего. Поменял только моторчик омывателя(залил подареный на АЗС концентрат и вода в кисель превратилась)Так вот, при всей субтильности внешности, купе за раз перевозит 4 колеса от кроссовера в 17-м радиусе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу в купе такого не пробовал...мот, и можно...не пробовал...припрёт - попробую...нет - так нет...не вожу колёса в машине... вааще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 605Начнем с того, что это машина мечты....да да, пока все мечтали о мерсах, бмв и ауди... исчо и б3, моя мечта была 605. Незнаю почему, но я хотел 605. причем дозвезды в какой комплектации (только бенз). За все вресмя эксплуатации (4 года) достали мелкие косяки. реально, настолько мелкие и настолько надоедливые, но все равно... следующий 605 на трех литрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас езжу на Хюндай Купе. ............. купе за раз перевозит 4 колеса от кроссовера в 17-м радиусе..

Бло, дык шо ж там за багажник такой??? В багажник 607-й влазило 3 колеса на 16 радиусе...А тут - купе??? и если салон только для людей, то для чего такой багажник???!!! :blink::blink::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Илья - на наши с тобой, в багажник только одна пара резины.. вторая - в пакетах на заднее сиденье... (проверено лично) так что дважды в год тебе таки придётся возить резину в машине.. на переобувку.. :blush:

Изменено пользователем vitebsklode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, пользую переобувку, где смена колёс храниться в межсезонье...стараюсь ничего не привозить/отвозить...удобней как-то...за хранение плачу....рекомендую... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, интересная мысль.. пасиба! :)надобно нашему "Шинному Сервису" задать энтот вопрос.. ;) а то возить такие катки в машине то ещё развлечение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шо ж там за багажник такой???

Изображение

Примерно такой. Все четыре колеса было лениво складывать, но ои войдут..

Изменено пользователем Саша Бло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я разве написал, что полностью закроется? Ехать можно- значит считается.Что до классификации кузовов, то в эпоху "четырехдверных купе" и "двухдверных универсалов" в тонкости можно не вдаваться, и оставить название модели Coupe на совести маркетологов Хёде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

багажник открытый... с антикрылом перебор, слишком большое...ps и как ты втиснул своё тельце в этот кокпит??

а ни кто и не говорил ,что он туда втиснулся)) машину толкали :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отошли от темы сколько колес и как их в купе всунуть это другая опера.Продолжаем.. как обстоят дела с 607ми .. у всех нет однозначного мнения, кто то в нее косарями мечет а кто то масло даже не меняет..кто имел отписываемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем.. как обстоят дела с 607ми .. у всех нет однозначного мнения, кто то в нее косарями мечет а кто то масло даже не меняет..

у меня расходы на 607 гораздо меньше, чем на бывший 406 :rolleyes:B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А че писать... :rolleyes: ездит потихоньку.За 2 года проехал 65 тысяч. Мотор-денег не просил. Подвеска-не убиваемая с 605. Поменял недавно стойки стабилизатора(перед-зад), шаровые(придется менять опять-купил ТРВ-но видимо гавно какое-то, плюс при установке порвали пыльники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что 607-ая дорогая в обслуге, подвеска дешевая, самое дорогое это если в мотор лезть.

После покупки плановая замена комплекта ГРМ+помпа, рулевые тяги, наконечники, шаровые, масло, фильтра = с работой чуток больше тысчи у.е.

Год отъездил не зная проблем, потом все полезло, датчик температуры умирал каждые три месяца, коробка полетела, зимой электрика шалила, в общем обошлась она мне ого-го. Покупал за 10500 на момент продажи она мне обходилась уже 16000.

Плохого ничего не хочу сказать, склоняюсь что у меня был такой экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нормально, для б\у авто в годах... просто все считают иначе..

моё за 3 года и 2 месяца уже 6 высосало.. но это ВСЁ кроме бенза (номера мафоны ремонты колеса, всё до последнего болтика входит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал за 10500 на момент продажи она мне обходилась уже 16000.

но 3,0 и автомат...в любом случае не будет дешев в обслуге... :rolleyes:

да и те же одни колеса 17 или 18 могут уже тысячу потянуть...плюс надо 2 комлпекта... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в год 2к любой авто сосет.. просто считать нужно всё а не "тока 2 рычага поменял"

номера

крепление номеров :lol:

страховка

мафон

сигналка

резина

резина

обслуга

снова страховка

и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.8i масло не ест, обороты стоят как вкопанные если попадается хорошее топливо, в багажник спокойно ложится 4 колеса и остается много свободного места. Тяги доворотов... ну тут как у всех, зато какая полезная штука...

Кстати на 306 обороты плавали по беспределу, проблема решилась чисткой моновпрыска ;)

Дима, страховка,номера и резина - это стандартные расходы. Считать нужно по обслуживанию. Да и мало того кто то меняет ремень четко через 60к, а кто то через 80к, тож самое с маслами и фильтрами и прочей хне, кто то делает сам, кто то едет к другу, ктото едет к офицалам... Для объективного расчета можно сравнить цены на ремонт и запчасти на оф. сервисах, ну а как что ломается тут многое зависит от условий эксплуатации и качества обслуги владельцев (включая тех, что были до тебя ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...