Перейти к содержанию

ранняя диагностика проблем авто


Luckyhunt3r

Рекомендуемые сообщения

Привет. Моему 406 пыжику уже 11 год пошёл, тьф-тьфу-тьфу ездит без нареканий, есть мелкие косячки (не показывает расход на БК и переодически пищит лампочка подушек безопасности) так вроде всё.Вопрос может и дилетантский, но тем не менее хочу спросить =), стоит ли периодически (раз в год\пол) ездить на проверку всех узлов двигателя, подвески, даже если всё ок? Потому что я наслышал, что мелкая проблема, не вовремя решённая, может обернуться капремонтом, не проще ли предупредить её заранее? Как часто вы диагностируете свой авто, или же уже едите на СТО при непосредственно возникшей проблеме?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто по определению, по инструкции по эксплуатации требует регламентных осмотров и выполнения некоторых видов работ.По сути раз в неделю проверять уровень масла, антифриза, давление в шинах и пр... при этом попутно проверяются "окресности" визуально. Это нормально.При каждой замене масла проверяется герметичность системы.. на предмет потеков и пр.. Т.е. можно и не ездить специально на посмотреть.. но при всяком вмешательстве , будь то замена масла или колодок.. ничто не мешает проверять всё. Иначе. авто рассыпется или подкинет радостные часы в ожидании эвакуатора , где нибудь где даже телефон не работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При некоторых "возникших проблемах" на СТО уже не едешь. Тебя либо на эвакуаторе везут, либо на буксире тянут. Поэтому ответ-однозначно "да, проверять стоит". Полностью согласен с Димой.Кстати, полностью исправных 11-летних авто не бывает. Бывают плохо обследованные.Ивана не слушай, он на корче ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто по определению, по инструкции по эксплуатации требует регламентных осмотров и выполнения некоторых видов работ.По сути раз в неделю проверять уровень масла, антифриза, давление в шинах и пр... при этом попутно проверяются "окресности" визуально. Это нормально.При каждой замене масла проверяется герметичность системы.. на предмет потеков и пр.. Т.е. можно и не ездить специально на посмотреть.. но при всяком вмешательстве , будь то замена масла или колодок.. ничто не мешает проверять всё. Иначе. авто рассыпется или подкинет радостные часы в ожидании эвакуатора , где нибудь в ебенях где даже телефон не работает..

Спасибо за исчерпывающий ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подвеске что? пока не застучит что-нибудь быть спокойным?

Изменено пользователем Luckyhunt3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корч корчом а 3 сотни намотал)))... постов на форуме 3-4 штуки касающиеся ремонат, остальное не ломалось

406 разве не корч? после 10 лет все корчами становятся, нет?) Изменено пользователем Luckyhunt3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корч корчом а 3 сотни намотал)))... постов на форуме 3-4 штуки касающиеся ремонат, остальное не ломалось

406 разве не корч? после 10 лет все корчами становятся, нет?)
у него не 406, а элитная машина... этакая одноразовая монолитная неразборная конструкция, по своему определению не требующая никакого ремонта, её даже мыть не надо (налипшая грязь самостоятельно отваливается пластами - и под ними она как новая, чистая, без каких либо признаков ржавчины и коррозии - ведь ржавчина на ржавчине-то особо и не видна, собственно за счёт толстого слоя грязи она еще и не развалилась), и если что-то беспокоит, проще эту выбросить и взять новую.по теме: даже обычный осмотр никогда не повредит и если хоть что-то кажется, что не так - обратись к заведомо знающему специалисту.если волнует обычная течь с откудо-нибудь - всегда можно после "ночевки авто", предварительно поставленное на чистое/сухое место (зимой - на снегу, летом - на чистом асфальте...) заглянуть под днище (отъехав сразу утром должны остаться следы)... Посматривай периодически на работу фар-электрики (чтобы не коротило...), визуально на колёсы... А комп диагностику - это как сам себе считаешь нужным, если что-то волнует, то не такие уже большие деньги она и стоит... По подвеске - на слух, если что-то застучало-заскрипело - заедь на яму к спецам - пусть глянут...Но, есть один хороший совет: чем меньше "тюнингуешь" и насильно ремонтируешь там где не надо, тем лучше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) походу придётся сгонять, а то говорили мне в гараже, что турбине моей конец, масло бьёт фонтаном. Блин а она ездит уже 3-й месяц, масло на уровне, антифриз на уровне, сколько я не вглядывался - вроде всё чисто. Может масло на защите двигателя. да и потом если масло гонит, то его по идее должно становиться меньше, и причем довольно скоро) наверное я в этой жизни много чего еще не понимаю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...