Перейти к содержанию

Концерн Psa Peugeot Citroen провел ребрединг марки Citroen

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Изменения логотипа - первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки. Заостренные концы двойного шеврона округлились, линии обрели рельефность и стали более выпуклыми. Объявлен и новый девиз марки - «Творчество и техническое мастерство».

Отныне фирменные шевроны будут более объемными, вернее, трехмерными. Новая эмблема разработана маркетинговым отделом Citroen и агентством Landor, проектом руководил дизайнер Жан-Пьер Плюэ.

Изображение

http://www.belreklama.biz/news/6421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...