Перейти к содержанию

Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Ребят. кто в Солигорске откликнетесь на зов помощи. Мой пимжо 607 2.2 hdi АКПП очень странно себя ведёт, то едет то не едет и т.д. Кто владеет такой же машиной или на ручке главное 2.2 hdi в Солигорске, давайте встретимся очень хочу сравнить как едут ваши машинки, как разгоняются, послушать как работают?!Антон! +375 33 3344804. Звоните! Или свой номер черканите. Очень благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ребят. кто в Солигорске откликнетесь на зов помощи. Мой пимжо 607 2.2 hdi АКПП очень странно себя ведёт, то едет то не едет и т.д.

Кто владеет такой же машиной или на ручке главное 2.2 hdi в Солигорске, давайте встретимся очень хочу сравнить как едут ваши машинки, как разгоняются, послушать как работают?!

Антон! +375 33 3344804. Звоните! Или свой номер черканите. Очень благодарен!!!

Антон,стучись к Андрюхе(farenheitos)! у его 607-я 2,2. а диагностику если что делал Евгеник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь в Минске- стучись в личку, 2,2 хдиОтправлено с моего XT910 через TapatalkКстати, суппорта, ручник и прочие тормоза смотрел? Очень напоминает поведение моего авто перед тем как задний суппорт клина словилОтправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

palvasilich суппорта перед вроде как всё норм. перебирал там всё, чистил смазывал. А вто зад не знаю даже как и проверить что клинят. А так вообще даже после большой скорости и расстояния диски (не тормозные) холодные, суппорта тоже...на всех колёсах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то на форумах проскакивало, что к АККП подсоединяются провода. Зачистка контактов этих проводов (особенно провода массы) очень даже помогало машинке ехать. А в твоем случае какт-то напрашивается аналогия: "то едет, то не едет" - есть контакт, нет контакта.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
нужна проверка/шлифовка ГБЦ в Слуцке/Солигорске

 

 

Всем доброго дня! Внезапно скакнула температура движка при движении на 3 передаче и выгнало антифриз. Утром проверил - давит из-под крышки. Что к чему знаю, т.к. по осени уже шли газы, поднимал голову, проверял/шлифовал итд. Заменена прокладка, МСК и болты ГБЦ.

Снимал-ставил сам, делали голову в Минске, жил там, сейчас вернулся в Слуцк  и теперь думаю куда отдать гбц в нашем регионе? В первую очередь Слуцк, можно и Солигорск.

Вторые колёса есть, и завезти снова в Минск как бы не проблема (по работе там часто) но может есть что по-ближе?

Спасибо!

 

Мотор если что DW8 1.9D 64 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так сразу радикально - шлифовать голову?! Если не перегрел мотор, то и шлифовать не стоит. Тем более - уже шлифовал когда-то. Может просто поменять прокладку ГБЦ? Такое бывает, что она безвременно умирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что так сразу радикально - шлифовать голову?! Если не перегрел мотор, то и шлифовать не стоит. Тем более - уже шлифовал когда-то. Может просто поменять прокладку ГБЦ? Такое бывает, что она безвременно умирает...

шлифовал 20ткм назад, ставил сам, всё по мануалу тянул моментником, ездил бед не знал.

как случилось? проехал 70 км ночью по трассе скорость 100, температура на приборе 85, ещё 30 км по деревням температура та же, съехал на гравейку всё ок, отвлёкся на телефон, ехал 50-60, километра 2, конец гравейки я глядь на приборку чуть глаза не вылезли  - 120!!! печка уже холодным, выгнало неслабо трубки пустые, уже и из-под крышки не текло, только следы. возможно и локальное кипение было. на утро долил-завёл сразу же крышка потекла. поставил другую, пока трубки не задубели вроде не текла.

как я сейчас пойму в гараже надо шлифовать или нет? повело-не повело я ещё проверю стеклом и то кое как, а если трещина?

к слову почти вся привалочная плоскость головы в рыжих пятнах. когда прошлый раз поднимал такого не было точно помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Привет всем.Парни такая проблема, востанавливаю свой 605й с атмосферником 2.1Д и заметил что уже износ цилиндров великоват.Берёт масло, дымит, и зимой тяжёлый старт.Да и летом свечи накаливал по два раза.Хотел бы шлифануть блок но не могу найти где купить поршни на первый ремонт.Может кто посоветует? И ещё на ТНВД отломалась пластмассовая клемма с проводами от клапана холодного пуска и припаять уже не к чему.Можно ли его где то купить, я имею ввиду клапан? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на самом деле очень тихо, и ответа можно не дождаться.  

По новым запчастям, тот же TL24.by.  По б/у наверно минск, неделю назад обзванивал местные разборки + слуцк, искал компрессор кондюка на 206, так не разбирали еще таких (вот если б БМВ:ai:).

И еще интересный вопрос,  а может проще б/у столбик купить.

Или восстановление еще и ради удовольствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.07.2017 в 09:06, garik369 сказал:

Тут на самом деле очень тихо, и ответа можно не дождаться.  

По новым запчастям, тот же TL24.by.  По б/у наверно минск, неделю назад обзванивал местные разборки + слуцк, искал компрессор кондюка на 206, так не разбирали еще таких (вот если б БМВ:ai:).

И еще интересный вопрос,  а может проще б/у столбик купить.

Или восстановление еще и ради удовольствия?

Да я бы с удовольствием купил столбик, но продают только TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...