Перейти к содержанию

Компрессор для гаража

Оценить эту тему:


Гость Ivan_N

Рекомендуемые сообщения

Задался целью купить компрессор для гаражных работ (пневмоинструмент, продуть, подкачать, подкрасить)

 

хватит ли 50 л ресс или надо больше? 300 на выходе хватит ли...

в интернете много теории, на практике многие и на малышах работают на 1,5 кв и 200 выход

 

есть компрессора на 220 и 2,2 квт.... про пусковой ток можно только догадываться..

 

Работают ли они в гаражах? кто эксплуатирует? 

Практики дайте совет, основная проблема это включение компрессора..

 

теоретики не приветствуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмоинструмент последнее дело... вопрос в нагрузке на сеть, если 2,2 и хреново пускается в гаражах, то проще воротком работать..

 

я понимаю что можно и 500 на выходе взять и 100 л ресс, но это будет бандура и сеть точно не вытянет на пуске... тут только опытным путем на непустой балон можно проверить пойдет пуск или будет возня... про зиму пока незарекаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую с 2007 года 1,5 кВт 24л. выход 140. Добавлены два рессивера 50л (газовый баллон) 10л (огнетушитель, сделан под влагоотделитель) + два влагоотделителя с редукторами. Итого на выходе имею достаточный запас по давлению для любых гаражных работ, вплоть до полной покраски авто. Пусковой ток при накачанном баллоне не высокий, в морозы стартует стабильно. У соседа 2,2 кВт 50 л. зимой колёса качает у меня, его не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь вот таким компрессором http://catalog.onliner.by/compressor/eco/ae502

 

ECO AE502. Ресивер 50л, 2-х поршневой с прямым приводом, мощность 2.2 кВт. Запускается без проблем, если нет падения напряжения в сети ниже 190В. Зимой при первом запуске бывают сложности. Мотор раскручивается раза с 5-го. Причины: низкая температура и низкое напряжение. При последующих запусках все нормально.

 

Воздуха для пневмо-инструмента достаточно. Для нормальной работы инструмента нужен шланг 10-ка и разъемы с хорошей пропускной способностью. Из этих же соображений шланг у меня подключен не через штатный разъем, а напрямую в ресивер, минуя тонкие трубки. Это обеспечивает хороший расход воздуха для работы пневмо-инструмента. После этих манипуляций и замены штатных разъемов на шлангах на более дорогие мощность инструмента повысилась по ощущениям на 25-30%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где у тебя гараж ясный перец? и если взять с ремнем чтобы не сильно шумел? что скажете? Подъехал бы посмотрел что и как сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гараж в Степянке. Звони, без проблем, все расскажу покажу.

 

Ременной привод дороже, и в основном на 70-литровых компрессорах и выше. Имеет смысл, если занимаешься покраской, т.к. в ресивере конденсируется меньшее количество влаги, т.к. отсутствует прямой контакт поршневой группы с горячим мотором.

 

Если хочешь потише - лучше поставь компрессор в подвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заниматься покраской, и мечтать о сухом воздухе, то необходимо иметь как минимум два граммотных влагоотделителя. Каким бы не был компрессор, воздух прямо из него не годится даже для подкачки, ибо влажность в воздухе повышает перепады давления при изменении температуры. Читали когда-нибудь в книгах по ремонту "продуть сухим, сжатым воздухом"? Это как раз в тему. А непрямой привод придумали на роль редуктора, что бы двигателю было легче стартовать. Терморазвязки никакой не нужно, мотор холоднее цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и думаю как бы за ремень. хоть и дороже... а когтора ECO не сильный китай , есть на вроде 50л с ремнем...

 

покраской точно не буду пока заниматься, больше так абы был... т.е смысла ременного нет как бы, мне главное чтобы стартовал уверенно и не дох сильно...

 

Перец, а какой номерок твой в лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавишь внешний рессивер к 1,5 kw 25 л. то получишь весьма хороший и не дорогой источник сжатого воздуха. А ещё он менее чувствителен к мощности проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне честно не нравится когда привод безременной, там оборотов много нагрев воздуха.... но вот съезжу к перцу гляну вживую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там можно смотреть? Для покраски хватает, орбиталкой работать хватает, Даже снизил давление в компрессоре до 6, ибо хватает с лихвой. Речь про 1,5 kw

А что ты будешь такое надувать, что готов в 3 раза больше заплатить?

Какая связь оборотов, температуры и воздухом в рессивере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ремне оборотв меньше и меньше мех потерь и должна голова не так греться и шума меньше)) ну а инструмент мне открутить колеса в легковушке).  тут воочию смотреть надо, ибо советов в интернете много кто то красит машину чуть ли не с покрышки,а  кто то привереда для продувки радика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже ECO 502. Стартует всегда. Подкачать, продуть - нормально, грунтовал, красил - нормально, но доп. ресивер не помешал бы. Есть пневмошлифмашинка, вот ей трудновато работать, много воздуха расходует. Пробовал пескоструй - получилось откровенно плохо, не хватает давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может машинка из дешевых?))) я тут смотрел инструмент, так фигня такая что расход в 2 раза отличается, чем дешевле тем больше расход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...