tatsiana82 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 изначально машина пыхала когда её заводить, особенно сильно так делала при влажной погоде, потраивает. В ноябре начал включаться вентилятор, даже с утра, выключаешь зажигание вентилятор крутит около 5 минут. Обратилась на несколько СТО везде сказали что полетел термостат, проблемы с цепью, и лябда зондом. Заменили термостат, цепь, лямбда зонт, ничего не изменилось. Обратили внимание что машина слабо набирает обороты, заменили топливный насос, машина стала резвее, но ошибка еволюшион факт(на английском) и вентилятор остались. Вентилятор то включается то выключатся. Потраивания пока не слышу и пыхания нету. Подскажите хороших электриков и мотористов, или дайте подсказку что же может быть с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 для начала диагностику надо сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Вроде есть конкретно раздел по 207,? Нет? Перенесено. Ищите тех-кто знает это мотор, а не по сто катайтесь с кучей дегенератов Вангую, - умирает EEPROM в ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич13 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Прошу дать координаты толкового специалиста, т.к. сам иссяк(( и не знаю что делать…. Peugeot 207 2009 год 160 т. проб мотор 1.4 VTI EP3 МАРКИРОВКА 8FS принц Описание неисправности: неустойчивый холостой ход, на холодную обороты плавают, при включении нагрузки (кондиционера) сильно, при прогреве меньше, но все равно двигатель работает не ровно. Периодически выбивает чек (Р-1336,1338 )и переходит в аварийный режим - колбасит, включается вентилятор. Через несколько заводок вентилятор может пропасть и с горящим чеком ездить нормально. Ошибки сбросишь–только неустойчивый холостой ход. Выбить ошибку и перейти в аварийный режим может сразу, а может через день, два, три, неделю.. При заводке нет первичного превышения оборотов. Обороты хх 750 - плюс минус примерно 100 периодически. Как колесо на шатуне крутится…жу, жу, жу… Что мной лично проверялось: -свечи новые, зазор 0,9 мм, катушки зажигания и стаканы чистые, без следов пробоя, парамеры катушек нормальные. -форсунки проверялись, промывались, норм. -датчик ОЖ исправен - с компа видно, что температура на уличном термометре и что видит комп. при холодном двигателе – одинакова, при прогреве растет как надо, параметры R совпадают. -электроклапаны фазарегуляторы- снимал, промывались, проверялись, датчики видит- исправны -исполнительный электромотор видит, (не снимался) но при снятии фишки переходит в аварийный режим, на газ не реагирует т.е. исправен. -давление в топливной рампе 3,8 - Компрессия в цилиндрах норм, без отличий. Подсоса воздуха нет, глушитель исправен, катализатор пока не проверялся. Цепь ГРМ не растянута, параметры синхронизации валов в норме (не я смотрел,спецы) Промыл дроссельную заслонку, была не очень грязная. Лябда датчики передний, задний – заменены 3 и месяц назад И вот когда все промыл, проверил – завел и ничего не изменилось(( а потом выскочила предварительная ошибка Р0125 –не исправна передняя ламбда, я в шоке… Сам больше посмотреть ничего не могу, слабая тех. База - елм 37 и скан мастер, лямбды не вижу. Что еще смотреть????? НЕЛП !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения