dormoed09 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 здраствуйте...проблема в следующем. При температуре воздуха +16 и выше двигатель заводится но сразу же троит и дым несгоревшей солярки....и соответственно троит. Но если температура воздуха +15 и ниже, то никакого троения нет....и еще под нагрузкой слышен цокот лязг форсунок до 1700 оборотов...потом не слышно КУДА КОПАТЬ!? кстати как бы не газовал черного дыма нет... расход нормальный тяга тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormoed09 Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 может датчик какой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormoed09 Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 По вашему форсунки в +16 и ниже работают хорошо, а в + 20 плохо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 24 минуты назад, dormoed09 сказал: По вашему форсунки в +16 и ниже работают хорошо, а в + 20 плохо??? Самый дешёвый способ, проверить форсунки на слив обратку. Как это сделать, подскажет поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormoed09 Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 форсунки проверил на стенде...показатели как у новых, никаких расхождений....куда дальше копать..кстати регулятор давления выдаёт по компу правильные показатели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Сделать диагностику у опытного спеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormoed09 Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 сейчас спеца опытного тяжело найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 В 20.10.2017 в 21:38, dormoed09 сказал: сейчас спеца опытного тяжело найти В Минске как раз таки это вообще не проблема! Подсказать вам, где найти спеца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormoed09 Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 7 минут назад, dormoed09 сказал: подскажите пожалуйста... Прямо здесь, в разделе "Предоставление услуг": Предоставление услуг - Пежо-Клуб Беларусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dormoed09 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Разобрался. Из за 2 ошибок по генератору, виновник проводок управляющий на .2 вольта, машина давала больший впрыск топлива, стрекотали форсы и троила на холодную при температуре воздуха от +16. Кстати из за обрыва этого проводка не работает подогрев сидений....получается электрика так завязана... Разобрался давно забыл отписаться. Самое интересное то, что никогда бы не подумал что этот провод влияет на впрыск....как и все диагносты! Просто решил сделать подогрев сидений.....) punk2904 и Igor_Energetik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Energetik Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Приветствую! dormoed09 у меня похожая проблема с машиной, можешь конкретней объяснить какой и где проводок? Но подогрев сидений у меня работает При +8 заводится без проблем. А при +20 дымит и подтраивает Изменено 6 августа, 2019 пользователем Igor_Energetik дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timyr92 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Нужна помощь! Пежо 408 1.6 hdi троит (цокает) и дым бело-сизый, когда прогреется мотор работает ровно и не дымит вообще при разгазовке тоже (только при включении климы немного потрясывает), так же при трогании в диапазоне 1200-1600 оборотов может опять немного появится цокот, дальше при наборе оборотов мотор работает нормально, тяга тоже нормальная. Может кто-то подскажет контакты хорошего диагноста, что бы на уши не садились. Так же прикрепляю видео, может поможет немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Доброго дня. Двигатель в движении перестал развивать обороты выше 2.000. На 1-2 передачах худо- бедно разгоняется, а уже с третьей - затык. Четвертая и пятая- ещё хуже. Давишь педаль - а тяга обратно пропорциональна. Если вдавить в пол - раз в2 секунды рывочек на десятую долю секунды, а между ними- приличное такое торможение двигателем вместо газа. На стоящей машине все работает штатно. Косяки только под нагрузкой. ПС: если едешь в горку- косяк начинается раньше и происходит выраженные. Такое ощущение, что все происходит в диапазоне работы турбины. Подскажите, можно ли продолжать ездить? И чем чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Оказалась негерметичность корпуса воздушного фильтра. То ли по треснувшей резинке оси слива воды, то ли по ручному насосу подкачки. Спасибо Алексею (Дайверу). Обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 Топливного, скорее всего. Много у кого именно с ним такие косяки (завоздушивание системы питания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Конечно же , топливного. Я оговорился, сорян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Второй корпус топливного фильтра поменял через 14 месяцев. То ли они на такой срок и рассчитаны, то ли плохая вентиляция бака как-то отрицательно влияет. Пробку на заправках надо выдирать двумя руками, упираясь коленом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения