Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток.
      Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похоже
      Вычистил, выкрасил, изнутри праймером прошёлся, ну только золотом не покрыл Красота Потом померял, мдяя…
      Ну это только я сначала крашу, потом режу, хотя нет так ещё асфальт с трубами кладут Дальше по старой технологии
      Просверлил нарезал снял фаску для сварки скрутил, сварил Вот тут было много споров
      Чем клеить, вот в чем вопрос. Мнения разделились строго напополам, бакситка, сикафлекс (стекольный гермет), поэтому моё мнение было решающим — сика. Пока ждал и делать было нечего Все готово Теперь не придётся, чтоб бирку глянуть под капот лазить
      Всё стоит, работает, время покажет как надолго, надеюсь походит.

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток.
      Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть
      Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так,
      Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то точно будет.

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем)))
      Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества.
      Что же делать? Правильно! Сделай сам!
      Гугл привёл меня на драйв)))
      borzov161 реализовал модный стоп сигнал.
      Отличная идея!
      Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собираем, подключаем 4 провода (право, лево, стоп, назад) к лампочкам задних фонарей, подаем питание… На фотографиях ниже видно, что кроме стоп сигнала, на табло дублируются поворотники и задняя передача, если моргнуть аварийкой 3 раза, на табло появится надпись "спасибо". Если один раз — "извини" ((((. Но это не всё! Через приложение для смартфона используя Bluetooth можно отправить любой текст на табло, изменить настройки скорости текста и многое другое.
      Собирается всё за час, подключение к лампочкам — в зависимости от сложности доступа к ним.
      Всём хорошего летнего дня))) Цена вопроса: $30

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день!
      Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто.
      Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется?
      Правильно! Сделать самому!
      Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль
      kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158
      Но тогда я не доделал… Не осилил…
      Но хочется же)))
      Вот через 5 лет снова взялся за старое))))
      Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев.
      Затем заказал через интернет радиодетали, за пару часов собрал и прошил микроконтроллеры.
      Это наверное было самое простым для меня…
      Дальше нужно установить "мозги" и подключить много проводов. Ну и найти место для дисплея. Пришлось идти на жертвы… Вырезаем, много шпатлевки… Красим… Для управления круизом пригодился неиспользуемый подрулевой рычажок управления магнитолой. То что нужно : 4 "кнопки" с общим проводом.
      Дальше веселее: собрать исполнительный механизм. Автор проекта использовал мотор-редуктор от дворников ваз2101
      Токарь выточил "болванку"
      С тросом и модернизацией дроссельной заслонки помог Николай, которого я упоминал в блоге про ремонт стеклоподъемника.
      Собираем исполнительный механизм, калибруем положения минимум и максимум.
      Закрепляем и вперёд на трассу.
      Немного фото Видео сниму как найду помощника : снимать во время движения небезопасно. Цена вопроса: $50

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день)))
      Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника
      www.drive2.ru/l/504722842345013858/
      Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник))))
      Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер
      И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту.
      Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей из Минска в Гродно )))
      Продавец порекомендовала мастера в Гродно, я созвонился и в тот же день стеклоподъемник был отремонтирован! И цена приятная… Или мне повезло)))) цену озвучивать не буду. Звоните Николаю, он поможет. Любые тросы и многое другое…
      Быстро и качественно. Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с другой стороны много smd радиоэлементов. Проверьте для начала нет ли холодной пайки контактов самого реле. А так же не подгорела ли контактная группа реле.
      Но не только термостат может быть причиной "своей жизни" кондиционера : муфта кондиционера включается с помощью реле, которое стоит под капотом в блоке предохранителей в самом верху справа. Маленькое реле с надписью Bitron. Это реле точнее отключает муфту. Идет постоянный плюс (белый провод) и два минуса (красный и зеленый). Вот в моём случае проблема оказалась именно в этом реле : контакты были почерневшие и местами окислены. Чистим контакты, ставим реле на место — ура! Заработало (с) кот Матроскин.
      Сорри что без фото — лень снова разбирать и фоткать термостат и остальное.
      Всем добра и исправной электроники автомобиля.)))) Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали бери любую. Нашел похожую, говорят от Портнера, цена 5 бел.руб., взял, встала как родная. Цена вопроса: $3

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба
      Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает циркулярная пила и укорачиваем длину тунеля до настройки в 50 Гц и вот оно счастье, полка получилась вполне приличная 40-60 Гц., для малыша восьмерки достаточно хороший результат, честно говоря не ожидал.Еще осталось обклеить красным карпетом и все.В ближайшее время буду делать еще один короб для этого сабика, оформление ФИ на литров 16-ть.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, усилитель и магнитола
      Усилитель audison SRx 3.1 и магнитола kenwood kiv-700 обрели свое место в машине.Для усилителя делал подиум из фанеры десятки обшитой красным карпетом, с магнитолой пришлось повозится, было выкинуто внушительное количество доп проводов и вспомогательных блоков которые мне не понадобятся.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, протяжка силовых проводов
      Изначально искал силовой провод кг 35,в наличии не было, пришлось брать как говорится с запасом, взял КГ 50.Мне хватило от подкапотного аккумулятора до аккумулятора который будет в багажнике 8 метров.С местом для протяжки из силового провода из под капота пришлось изрядно поискать, из под крыла где идет общий жгут не пролезли, пришлось сверлится по новому.Также в багажник поселился доп аккумулятор bosch S4 005 .Для развязки двух аккумуляторов было куплено силовое реле bosch 0 333 009 004,принцип работы аккумуляторов сделан так;зажигание выключено усилитель работает от аккумулятора в багажника, зажигание включено два аккумулятора паралелятся.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфицируемся, виброшумоизоляция багажника
      Жена попросила поставить музыку, и понеслось, делать так делать.Вариант активного саба даже не рассматривался, задача стояла что то вроде громкого SQ с возможностью оставить функционал багажника. Тему разобью на несколько частей чтоб фото побольше влезло.
      И так система такова:
      1. магнитола процессорный kenwood kiv-700
      2.усилитель audison SRx 3.1
      3.саб helix P8
      4.фронт:СЧ pride rubi 6.5,ВЧ ground Zero GZCT 3500X-S и кастом кроссовер.
      5.доп аккумулятор bosch S4 005
      6.силовое реле bosch 0 333 009 004
      7.силовые провода КГ-50
      8.виброизоляция STP GB2 и STP GB3
      9.звукоизоляция STP Accent Premium и STP Black Ton
      10.всякой мелочи:змейка на провода, предохранители, акустические и межблочные провода, фанера, эпоксидка и … Цена вопроса: $1,000

      vovast24

      vovast24

    • дооснащения задними концевиками дверей
      Как-то так, захотелось полноценно подключить сигнализацию, и катастрофически не хватает концевиков на задних дверях.Благо что в кузове уже предусмотрены отверстия, так что труда не составит всунуть концевики и протянуть провода. Цена вопроса: $5

      vovast24

      vovast24

    • Что то руль разболтался, замена крестовины
      Боброго времени суток всем.
      Вот потихоничку начинаю готовить машину к следующему летнему сезону. Так как мне нужно четкое руление, а вот появился люфт… меняю крестовину. Не долго думая дернул колонку целиком. Отпилил то что лишнее торчало Развалил А вот собственно себе напоминалка крестовина 16Х16/40 , а то много говорили, что 16Х15 на пыжах стоят, но не в моем случае. Сварщик из меня некудышный, ну не отваливается и ладно.
      Ну и сборка в обратной последовательности. Вот только перед съемом забыл метки поставить, долго вылавливал, что бы руль прямо стал. Так что лучше сначала было подумать головой своей непутевой.
      Ну вот первый шаг к летнему сезону, всем бобра.

    • И снова дорабатываем автозвук )))
      Всем драйв )))))
      В общем, решил я заморочиться доработкой Головного Устройства (ГУ) на андроиде. Начитавшись умных статей, решил заменить микросхему усилителя на более качественную . Во многих (наверное более 90%) китайских ГУ в качестве УНЧ стоит микросхема TDA7388 . Данная микросхема дает средненькое звучание. Улучшить звук можно заменив данную микросхему на TDA7850. Вот только найти настоящую TDA7850 оказалось непросто : дело в том, что очень много продают подделок (перемаркировывают TDA7388 в TDA7850) . Как оказалось многие продавцы радиодеталей даже не задумываются что продают : оригинал или подделку. Проверить микросхему на "оригинальность" несложно : достаточно измерять тестером сопротивление между выводами 3 и 5 (ну или любым выходом на колонки) : если сопротивление 100-150Ом -подделка, если около 3 кОм — оригинал.
      Привезли мне одну микросхему — подделка . Пошел заказывать у другого, рассказал про подделки — так тот отказался что-либо заказывать )))) Дальше начал "долбить" продавцов в интернете : один просит склад в Москве померять — 136Ом (подделка), второй — тоже самое (возможно один и тот же склад в Москве) . Третий — вообще послал со словами "ничего мерять не буду и возврату не подлежит". Но есть всё-таки нормальные продавцы : привезли под заказ, по приезду измеряли сопротивление — 2.91кОм ! В общем, в пятницу 23 марта 2018г. я стал счастливым обладателем оригинальной TDA7850 . В воскресенье делать было нечего, вот и решил заняться заменой. Как это было и что получилось, смотрите в этом видео :
      Всем хорошего автозвука ))))) Цена вопроса: $10

      hrom

      hrom

    • Замена расходников
      Прошло уже почти 3 месяца, как купил машинку, а масло так и не поменял.
      Вместе с маслом заменил, ручейковый ремень т.к. при осмотре подкапотного пространства попалась на глаза трещина данного ремня, а также при запуске на холодную посвистывал ролик. Заменил ремень брал Dayco, а ролик в хорошем состоянии даже вроде без пробега.
      Так же заменил топливный и воздушный фильтр. Статья больше для себя! Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла. Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 394272 км

      andrey12361

      andrey12361

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ректор

Dakar 2018 étape 2 : premier triplé !

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Dakar 2018
Sébastien Loeb dans les dunes

Hier, la première boucle de ce Dakar 2018 avait lieu, dans la région de Pisco, au Pérou, et marquait le véritable départ de ce rallye, avec une spéciale de 267km chronométrés. Une véritable première étape sur un autre plan, puisqu’avec 90% de hors-piste sans navigation dans les voitures selon la dernière règle en vigueur, les compétences des copilotes et une bonne communication dans les équipages était primordiale pour éviter de perdre de précieuses minutes dans les dunes. Et à ce jeu là, il semblerait que les pilotes du Team Peugeot Total soient excellents, puisque cette seconde étape du Dakar 2018 marque le premier triplé des Peugeot 3008 DKR Maxi !

a

Cyril Despres : « Le contrat est rempli. La spéciale était compliquée avec des dunes très hautes. Le terrain était hostile, il ne fallait pas faire d’erreur sous peine de perdre beaucoup de temps. La 3008DKR Maxi a très bien fonctionné dans ces grands espaces. David ne s’est pas fait piéger avec les nombreuses traces faites par les spectateurs. Notre stratégie hier était la bonne.« 

a

3 Peugeot 3008 sur le podium de l’étape

Les leaders de l’étape 2, ce sont Cyril Despres et David Castera, qui signent leur seconde victoire d’étape en auto sur le Dakar, toutes années confondues. Les anciens motards ont su déjouer les pièges de navigation et de pilotage d’une spéciale disputée à 90% hors-piste, rappelons le. Le duo s’est porté en tête dès le 4ème waypoint, et prend à l’issue de l’étape, la tête du classement général.

Dakar 2018
90% de hors piste sur cette étape 2

Pour Stéphane Peterhansel et Jean-Paul Cottret, la course s’est presque aussi bien passée que pour Cyril Despres. En dehors de quelques petites difficultés à trouver certains waypoints, certes bien cachés, ils ont tout de même rallié l’arrivée avec seulement 27 secondes de retard sur leurs coéquipiers.

a

Stéphane Peterhansel : « La journée a été bonne, mais pas parfaite. Nous perdons quelques minutes pour trouver des waypoints cachés. La spéciale était très belle en hors-piste avec des très grandes dunes. La navigation était compliquée. C’est une vraie spéciale du Dakar, où il faut tenir sur la longueur. Notre performance n’est pas la meilleure mais nous sommes malgré tout satisfaits. La course commence maintenant.« 

a

Enfin, Sébastien Loeb et Daniel Elena, les 2 inséparables depuis plus de 15 ans, prennent la troisième place de cette étape, en ayant imprimé un rythme élevé dès le début de l’étape, ce qui leur a permis de rattraper leur retard pris hier sur la première étape.

a

Sébastien Loeb : « Cette journée est évidemment meilleure que celle d’hier. Globalement, nous faisons une bonne spéciale même si nous perdons un peu de temps à trois reprises pour valider les waypoints. L’étape était piégeuse avec une navigation compliquée. Notre objectif est de ne pas perdre trop de temps au Pérou.  Tout se passe bien pour l’instant. Notre rythme est bon.« 

a

Des problèmes de pneus pour Carlos Sainz

Pour Carlos Sainz, si la course ne s’est pas mal passé, leur environnement était d’emblée dégradée, en raison d’une petite baisse de forme de Lucas Cruz sur cette étape, en raison d’une maladie. Cependant, ils se sont révélés performants, en prenant la tête au premier CP, avant de perdre du temps en cherchant un waypoint et, surtout, en changeant 2 roues après des déjantages. Ils arrivent au final 6èmes, à 13 minutes et 9 secondes de Cyril Despres.

L’étape 3, demain

Les copilotes ne pourront pas se reposer sur la troisième étape du Dakar 2018, qui reliera Pisco à San Juan de Marcona. Sur 295km de spéciale chronométrée et 502km de liaison, majoritairement hors piste là encore, mais aussi sur un chott et dans des canyons, leur expertise sera essentielle pour rallier l’arrivée sans encombres.

Classement étape 2

1. Cyril Despres (FRA) / David Castera (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi,
2. Stéphane Peterhansel (FRA) / Jean-Paul Cottret (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +48s
3. Sébastien Loeb (FRA) / Daniel Elena (MCO), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +3min8s

4. Giniel de Villiers (ZAF) / Dirk von Zitzewitz (ZAF), Toyota 4WD, +7min26s
5. Orlando Terranova (ARG) / Bernardo Graue (ARG), Mini 4WD, +12min53s
6. Carlos Sainz (ESP) / Lucas Cruz (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +13min9s
7. Mikko Hirvonen (FIN) / Andreas Schulz (DEU), Mini 2WD, +13min50s
8. Nasser Al Attiyah (QAT) / Matthieu Baumel (FRA), Toyota 4WD, +14min51s
9. Martin Prokop (CZE) / Jan Tomanek (CZE), Ford 4WD, +15min4s
10. Ronan Chabot (FRA) / Gilles Pilot (FRA), Toyota 4WD, +16min1”s

Classement général provisoire

1. Cyril Despres (FRA) / David Castera (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, 3h21min18s
2. Stéphane Peterhansel (FRA) / Jean-Paul Cottret (FRA), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +27s

3. Giniel de Villiers (ZAF) / Dirk von Zitzewitz (ZAF), Toyota 4WD, +5min44s
4. Sébastien Loeb (FRA) / Daniel Elena (MCO), PEUGEOT 3008DKR Maxi, +6min9s
5. Nasser Al Attiyah (QAT) / Matthieu Baumel (FRA), Toyota 4WD, +12min15s
6. Orlando Terranova (ARG) / Bernardo Graue (ARG), Mini 4WD, +12min50s
7. Mikko Hirvonen (FIN) / Andreas Schulz (DEU), Mini 2WD, +12min50s
8. Carlos Sainz (ESP) / Lucas Cruz (ESP), PEUGEOT 3008 DKR Maxi, +13min12s
9. Martin Prokop (CZE) / Jan Tomanek (CZE), Ford 4WD, +14min32s
10. Bernhard Ten Brinke (NLD) / Michel Perin (FRA), Toyota 4WD, +17min43s


Tout le Dakar 2018 est sur notre forum

Suivez Forum-Peugeot.com sur Facebook

Suivez Forum-Peugeot.com sur Twitter

Cet article Dakar 2018 étape 2 : premier triplé ! est apparu en premier sur Forum-Peugeot.com.

Просмотр полной статьи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×