Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Для уточнения, мотор и год, на всякий пожарный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 2003 2.2HDI 128 сил 4HW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Всё верно. Это натяжной и обводной с регулировкой натяжения. Есть ещё без регулировки натяжения. У меня стоит без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 парни такой вапрос в машине стоит вебасто и выведен тумблер ,включаю тумблер вебаста запускается как предпускавой нагреватель работает гдето минуты 2-3 и глушится ,на улице было -3 так и далжно или она дольше должна работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А если не тумблером? Если она включается с мотором, работает дольше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 с маторам работает ,я запустил двигатель он поработал минут 10 и заглушил и была слышно как продувается вебаста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Насоса циркуляуии ОЖ нету или он не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 спасиба за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 у меня возник вапрос если не работает насос то по идее то недолжна и вебаста запускатся с тумблера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Почему не должна? Она просто перегревается без циркуляции ОЖ и выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 не я все понял при работующем двигателе ОЖ ганяет помпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 еще вапрос а циркулиционный насас можна купить отдельно или он идет в сборе с вебастой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Уже точно определили, что с насосом беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAWOL Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 я машину купил весной и тумблер уже был установлен ,видно бывшый хозяин пользавался им значит насос есть ,а как проверить рабочий он или нет я незнаю если вы в курсе то подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Может там вовсе не в насосе дело, нужно спецу показать машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 15 часов назад, SAWOL сказал: я машину купил весной и тумблер уже был установлен ,видно бывшый хозяин пользавался им значит насос есть ,а как проверить рабочий он или нет я незнаю если вы в курсе то подскажите После продувки насос выключается последним, можно с ямы послушать. Со временем производительность насоса падает и печка перегревается на заглушенном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Достаточно залить некачественный антифриз и помпа клинит. Проверить диагностическим сканером работу насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ребята подскажите проблема такога-сменил масло с фильтрами записал пробег 321т.проехал ну максимум по ..приекидкам..где-то 1000-1500 показывает 331т.то есть 10000 км такого просто быть не может машина больше стояла чем ездила...как такое може быть? Пежо конечно мало чем может удивить но это уж слишком...сталкивался ктото с таким парадоксом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Кто-то что-то попутал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 В смысле попутал? То есть я когда пробег записывал? Чиповали пару лет назад на удаление фапа и егора,но не было ничего такого с пробегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 А фапы, егры и прошивки тут не при делах. Это когда пробег записывал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Неужели я что попутал вроде бы нет.хотя все может быть.хрен его знает я уже запутался сам.а как ключик этот без диагностики убрать можно самому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Нажимаешь кнопку сброса пробега и вкл зажигание. Ждёшь, пока циферки отсчитают до полосок. Chinerev. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ясно спасибо.Димыч скажи такую вещь сапун двигателя вообще меняется?есть смысл его менять?моторист опытный как он говорит смотрел мотор снизу менял прокладку маслоохладителя и сказал что надо менять сапун от него по шлангу что от него идёт льёт масло и по движку размазыаает он объяснил что над стартером есть коробочка какаято в которой живёт мамлоулавливатель и т.п. я не вникал пока что в эту систему незнаю как устроено там всё поэтому спрашиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Не вспоминай это слово никогда. Это не бмв, тут не меняется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 То есть там нечему ломатся в самом этом сапуне.понятно спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Вообще, я не знаю) может у тебя там шланги порваны или ещё что. Обычно сыро из-за пневмодозаторов или дырявого интеркулера. Низ и зад в масле - спасибо чудодейственной синтетике) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Да нет интеркулер точно цел,шланги не могу точно сказать но если б были порваны тогда там где порвано то есть место надрыва шланга оно б полюбому прогресировало и защита была б полная с маслом. Пневмодозаторы если можеш кинь пожалуйста картинку с их расположением. А насчёт синтетике это вечный вопрос,все твердят то что на полусине нет тех присадок для этого мотора что на синтетике поэтому до смерти лить синтетику нужно. А на днях буквально услышал мнение что теплоодводность в турбе намного хуже на полусинтетике нежели на синтетике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Ерунду какую-то тебе рассказывают. 5W отличается от 10W одной единственной, разжижающей присадкой и всё. Основные свойства у них могут быть полностью одинаковыми. Мне на 4HW завод прописал 10W40, и я не парюсь. Никого не призываю использовать то или иное, просто если не знаешь, не слушай недотёп, читай инструкцию SAE и смотри на градусник. Почему сае? А потому, что это их стандарт вязкостей. Масла не под моторы подбираются, а под условия окружающей среды. Пневмодозаторы находятся на впуске, на пластиковом тройнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Добрый день. Подскажите какие должны быть цифры параметров работы егр, датчика массового расхода воздуха и регулятора давления топлива на двигателе 2,2 hdi при холостых оборотах и при работе под нагрузкой, спасибо. P.S. хочу с помощью сканера сам посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения