Гость MarsArei Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Хотя, наверное нет, разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Вариантов может быть очень много. но только чтоб посмотреть не хочется снимать поддон, это минимум на пол дня работы. Тут вариантов много. Если жрет масло - смысл менять только ремень? Если не жрет и грязноватый маслоприемник - срочно чистить. Как по мне, самый оптимальный вариант - это слить масло, посмотреть эндоскопом, поменять фильтр из залить любое 5w-30 для оценки расхода на угар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая нельзя любое заливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая ремень тоже любой нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая учитывая как стеллантис менял требования к маслу, то на 1000км можно залить любое с2/с3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая psa ремень, и масло с допуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая сделаешь только хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая допуск 2312 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Новый стандарт масла год как вышел. Кае ездили до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая не год. давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая это не правильный допуск. правильный FPW9.55535/03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая https://francuskie.pl/nowy-standard-oleju-5w30-dla-silnikow-peugeot-citroen-ds-i-opel/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая потом большие ремонты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая вот и слушай таких потом, "лил по допускам". каким допускам, хер знает, просто по допускам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Итак, вот ссылка на сайт стеллантиса: https://www.media.stellantis.com/em-en/corporate-communications/press/eurorepar-is-expanding-its-coverage-on-the-lubricant-range Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SUS Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_05/file_15216.jpg.07439c4d57d96ddb1871fc621344a493.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая вот про что было выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая то, что догадались перейти на среднезольники, это для продления жизни горецепи дизелям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая потому, что одно масло должно быть для дизелей и бензинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая и это чисто для гарантийного периода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александр Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Народ как в пежо 406 рестайле включить сервисный режим дворников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая первое положение ключа, ручку вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александр Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Не получилось. Но получилось врубить дворники и вырубить зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александр Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_05/file_15217.jpg.9d9dba035f0459e5bb850a25f60c233d.jpg Не отклоняется дворник…. Пассажирский да, но там другая система какая то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая мож на сервис тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александр Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Делать нехрен))) просто неудобно менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alex Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Один идет? А то на 806-й комплект из 3-х штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая на одну машину один, на другую три) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VLD Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Всем доброго дня. Может кто подскажет мастера по дизелю 1.5. Пежо 3008 2020 год. Минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Виталий Кохович Опубликовано 5 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая Пару дней назад скидывали все телефоны,смотри выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения