Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 280,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Александр

Воошпе когда едешь в своей полосе пох на всех, а вот при перестроении нужно правила вспоминать, но у нас нынче модно придумать свои правила и по ним ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль, а то лайфхак димыча по ремонту правой бочины за чужой счет, как то не внушает доверия. Мне показалась, что встреча с вами была бы надежней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там во первых плой обзор на право, во вторых плохой обзор на другую сторону и в зеркало шанса увидеть кто через 4 полосы едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ехал на низкой машине и я в принципе автобуса не увидел, ничего страшного не было, но непрятно и я считаю не правильно организованно, что автобусу нужно через 4 полосы ехать наперерез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр

А как же, если остальные едут на основной. У нас был такой припыленный перекресток. Ты едешь на основной и поворачиваешь на лево, а встречка поворачивает направо на доп стрелку, но все лошары уступали( типа помеха справа) а если не уступали кому, начинались пенные вечеринки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как везде пишут,дж12+и дж30,одни допуски,и есть разница какой фирмы брать?сома,хепу,феби,норм фирмы,или и синтек пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч так и не дал ответ по пдд. Конкретный и простой, по простой ситуации. А с вами мне было обсуждать нечего. И незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля пункт пдд. Приеду буду влетать в полосу торможения. Ничего сложного. Я же не буду говорить что так можно, Димыч сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...