Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 224,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сломался маслянный щуп — решение для всех двигателей к9к и возможно для других — Renault Kangoo (1G), 1,5 л, 2008 года | своими руками | DRIVE2 https://www.drive2.ru/l/591248085259132703/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондеем в жару 5.6 . Да если честно, вообще пох на расход , у меня пробеги в год мизер. Сейчас выскочило напоминание в машине о ТО , смотрю , 8000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще-то, конечно, хорошо, когда современные двигатели не жрут, как ДТ75. Можно много пиздеть про ресурс, неубиваемые чугунные блоки-но всё это архаизмы, всё таки. Это как на Волгу 21 надрачивать. Она, мол, лужёная, и не гниёт. Оно-то, может, и так. Только в современном мире и даже городских скоростях-это просто карета. Но без лошади спереди. Годная для лёгких променадов в хороший день летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для владельцев DW10B RHR масляный щуп-это что-то на древнекельтском) То есть, мы знаем, что он где-то есть-но это бесполезная приблуда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...