Гость Михаил Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Стереотип (топ сегмент исключение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 в плане силовых агрегатов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Речь была о топ матерях, равных нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 не устраивает меня топ матеря, топ видюхи. вот, продаю всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 И почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Бл асус делает топ видяхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Михаил Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 У самого стрикса 3070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 я не отговариваю. просто меня не устроили ни матери, ни видяхи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 да, именно рог стрикс. про другие линейки не говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 с другими асусами не наблюдаю недостатков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 с другими вендорами тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 всему виной поведение компа при включении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вит Вит Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Не знал, читал только с 98, а что они вместе ещё спроектировали с 82? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 лучше загуглить и почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вит Вит Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 xud и dw их совместные детища Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 xud году в 86 или 87 они выпустили, а dw то ли в 91, то ли в 92 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 мотор xud9te в 92 году был именно с тем блоком, который оснастили коммонрейлом в 98 году и присвоили индекс dw. это был самый первый hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость водолаз Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Группа PSA Peugeot Citroen и концерн Ford отказались от продолжения сотрудничества по разработке и выпуску дизельных двигателей объемом свыше двух литров, сообщает Reutеrs. В рамках партнерского соглашения, подписанного 12 лет назад, автопроизводители разрабатывали две группы дизельных агрегатов — объемом от 1,4 до 1,6 литра и свыше 2 литров. При этом группа PSA и концерн Ford уточнили, что их сотрудничество в создании компактных моторов на «тяжелом топливе» останется в силе. В общей сложности за 12 лет компании совместно выпустили более 20 миллионов дизельных моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 для легковушек. начинали они в коммерческом гегменте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2023_01/IMG_20230129_215837.jpg.975e1b44b10fb8687a625560d7090862.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 так мало ни одна видеокарта у меня ещё не продержалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 меньше недели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость водолаз Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Кооперация с Ford Сотрудничество по дизельным моторам с 1982 года. На начало 2012 года — более 23,2 миллиона совместно произведённых моторов. 1982 — начало выпуска новой модели Ford Sierra, которая оснащалась двигателем PSA XD2 (YTR и YTT, по маркировке FORD) 1998 — подписано соглашение о сотрудничестве в деле разработки и производства различных дизельных моторов для легковых машин любых рыночных сегментов. 2001 — начало продаж автомобилей с дизелем 1.4HDi первого поколения. 2003 — начало продаж автомобилей с дизелями 1.6HDi и 2.0HDi второго поколения. Также запущен в производство первый шестицилиндровый 2.7HDi. 2005 — начало продаж автомобилей с дизелем 2.2HDi первого поколения для легковых и лёгких коммерческих автомобилей. 2006 — совместное производство стало мировым лидером по производству дизельных моторов. 2009 — запуск в производство очередных новых поколений дизельных моторов 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, под экологические стандарты Euro-V. 2010 — принято решение о продолжении сотрудничества и разработку к 2013 году очередного нового поколения моторов под экологические стандарты Euro-VI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 надо заметить, что их было трио. фиат в той же кухне был всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 Проблема просто в руках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 проблема в асусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 почему у гиги нет ничего подобного в плане косяков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 я исключительно с позиции сравнения исхожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 29 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2023 одно но. старое работало отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения