Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Aleh Zhyhar

Если инструкция от чижовкатехнобук то там не писали как под копирку, там реально переведенное, фотки-картинки могут на разных страничках быть но все достаточно корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Andrey Rogozik

На пробеге 150к в моторах 1.5 по регламенту нужно менять цепь и грм. Есть два варианта, если цепь стоит 7мм. 1. Менять на такую же 7мм. 2. Переходить на цепь 8мм, как на моторе 2.0. В этом случае нужны другая постель, крышка и новые валы с усиленными звездами. PSA на моторы 1.5 начиная с 22 года ставит только 8мм цепь, так как на моторе 2.0 нет проблем с этой цепью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Дмитрий Пашкович

Регламента нет. Но изнашивается она знатно. И все это не из-за масла как написали выше. Ведь если бы только масло было причиной, то завод не перешёл бы на другую цепь и распредвалы. Была недоработка значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Daiverone

Вот как раз из-за масла, его малого объема, больших межсервисных интервалов и работы старт-стоп. Чтобы всё это оставить и вписаться в нормы экологии завод как раз и перешёл на 8мм цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Andrey Rogozik

Замена цепи входит в замену комплекта грм и водяного насоса правда на 180 тысячах км, а не 150. Но многие машины просто не доезжают до этого пробега. Сам видел несколько машин с заваренными крышками или замененными столбами с уже усиленной цепью на пробегах 140-150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...