Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 202,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну в моем случае было в трещинах пару сайлентблоков, не не буду же я поштучно менять, менял уже все, шаровые бы ещё побегади немного, но были на подходе, при замене колодок купил рем комплекты суппортов (свежие резинки решают) + тормозуха. И так стараюсь во всем обслуживать личный автомобиль, чтоб не возвращаться в ближайшее время к этому вопросу. Тут смеются - 2к$ в пежо, как? Да проще простого, резина новая, подвеска, тормоза, большое ТО, по мелочи, типа химчистка, лампочки и тд. Можно было половину не делать, и была бы полуобслученная машина. Я так не люблю, должно быть все как часики. Времени в дороге провожу много, соответственно машина не должна выбрасывать головняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...