Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 206,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Константин Поляков

А вообще-то. То что я прочитал. Всё зависит от конструкции маслосёмных колец. Конструкция одних позволяет снимать густое масло практически полностью а вторые нет, от этого тоже зависит тип применяемого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин Поляков

Нет, я про то, что не всегда 5w40 лучше 5w30 и иногда движку вкуснее 5w30 и ресурс движка будет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин Поляков

Господа, вот что я нашёл в сети.Если двигатель Вашего автомобиля рассчитан на 5W30, то, залив 5W40, Вы повысите нагрузку на масляный насос и увеличите трение. При этом так же снизится расход масла в масляной системе, т. к. чем больше вязкость – тем выше гидравлическое сопротивление, а значит, рабочая точка насоса и системы начинает работать в сторону меньшего расхода. В результате вы получаете износ двигателя и масляное голодание. И наоборот, если вместо рекомендованного производителем 5W40 использовать 5W30, то для вашего двигателя масло окажется слишком жидким, и масляная пленка будет плохо держаться в трибосистемах, что так же приведет к износу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Константин Поляков

Всё правильно, но присадки у каждого производителя свои. В это коммерческая тайна. Присадки рассчитываются под определенные двигатели, из какого металла они сделаны и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...