Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 220,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

0.5 это хороший вакуум. Максимум что видел это 0.6 после клапана на актуатор. Но это в авто с пробегом 130 тыс. Тут ещё когда измеряеш надо погазовать и посмотреть как быстро он растет после падения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не крутил, просто сдох этот клапан, вообще не работал, взял другой, на нём показалось что слабее едет чем ехала не старом, пока тот не сдох, замерил вакуум перед турбиной, показало -0,5 бар, а я помню как-то раньше читал что должно быть -0,6 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я измеряю до клапана , это то что качает вакуумный насос , 0.7 и больше . После уже после клапана , там обычно 0.5. Желательно что бы в системе было около 0.8 -0.9 , тогда и после клапана на трубу будет чуток больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, я как-то мерял, с вакуума было меньше чем 0,9 Плюс сажеаый на 257000 не в идеале, поэтому наддув в идеале никак не может быть Всем спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...