Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря все кругом меняют машины очень часто, у меня один только пример остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря А хороший ли пример? Это как с ал4. Если делать все по уму, то ездить будет. Но это ж понимать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря ну он делает по уму, но не по книге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Всему виной гарантия производителя. Пока машина обслуживается у дилера, она потиху склеивает ласты. Но никто не хочет отказываться от гарантии, ибо это может быть слишком дорого. Да и зачем заморачиваться, если ты всеравно по истечению гарантии сдашь ведро в трейд ин и пойдешь за рестайлингом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Книгу стоит принимать во внимание, но то не истина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря на 5в30, тотал инео, с вязкостью 10,2 сс мотор требует капиталки уже после 70к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Реалии как есть. Лизинг вся фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря кроме того, еp6 имеет рабочую температуру 105-108 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Спасибо бмв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря эти два фактора и приводят ко всем проблемам. и это пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Вот почему то у ту5 ес5 таких проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря другие масла и температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Какое техническое оправдание такому решению? Увеличение мощности, экология или что то типо того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря типа полнее сгорит топливо и отходы лучше дожгутся в каталике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря ну и ниже насосные потери на прокачку жидкого масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря 5w40 рекомендованное и никаких проблем уже 12 лет на ес5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря якобы, выше кпд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря нагрей до 105 и плесни инео старого образца, с вязкостью 10,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря так и подумал мой сосед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря мы вместе решали, что этоине дело, 5в30 в наших краях лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Ну что б ты понимал, 301 на ес5 с новья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря в августе я смотрел, было уже за 500к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря без каких-либо ремонтов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Ого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря ну, ему нет причин обращаться. шаровую, колодку, он сам поменять умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря У меня это батина машина, он думал менять, я говорю, ни в коем случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Там пробег 40к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря Поменяли только ступичный, и то сам виноват, в глину въехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Yuri Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря А вот сейчас вопрос. Машине 10 лет. Менять грм на таком пробеге или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения