Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересовался маркировками масел . Пришёл к выводу . Что стандартные масла типа 40ковки идут на машины Европейского производства (французы , немцы , итальянцы и т.д.) А 30ки идут для азиатских стандартов производства (корейцы , японцы и т.д) Связанная разница показала разное строение моторов . У меня пыжик 406 ( два штук) Заливал как многие умники советовали 30 , но почитав литературу . Нигде не встретил в европейском и американском производстве моторов заводские рекомендации что бы рекомендовали 30 . Не буду заморачиваться про натяжение и время разрыва масляной плёнки и технологии двигателей . Где соприкосновение трущихся деталей технически рассчитано - разное . На мой взгляд , заливать не рекомендованное масло и топливо - это ,,колхоз,, . Рекомендовано на пыжик 40 ка , значит не должно быть отклонений для дальнейшего диалога с авто .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба не нести чушь!!! Не надо из головы брать рекомендации, дабы люди, которые не разбираться не прочитали этот бред и не начали заливать себе 5w40 или 10w40 в EP6 моторы, а особенно турбовые. В моторы с маркировкой TU Можно лить хоть отработку, на мой взгляд самые удачные у PSA. А в. EP6 не в коем случае, только 0w30 и 5w30 и замедьте в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...