Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость Димитрий198

У меня регенерация зимой проходила грубо говоря каждые 1000 км. Сейчас потеплело и пошла прожигать 500-600 км. Масло одно и тоже, маршрут один и тот же,манера езды одна и та же. Получается от температуры наружного воздуха это тоже зависит. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димитрий198

Разницу по прожигам тоже не заметил . Сейчас залит лук 5в40,прошлым летом был тотал 5в30 с допуском по саже. Прожигает одинаково..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять два мотора, один будет на с2, с3, с4 работать, второй на b4. и дать им тысяч 200 пробега. и там и там будет в одинаковом состоянии и впуск и сажевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за плохо сгорания топлива, а точнее, из-за его неправильной подачи в цилиндры. Не капли должны там летать, разбрызгивание в состояние тумана. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Димитрий198

Получается нету разницы какое заливать. А то у меня на работе бывают такие дебаты по поводу масел. Один я не лью что завод рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...