Перейти к содержанию

Чат архив. онлайн

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну типо турбины с одним номером, визуально полностью идентичные. Только актуаторы отличаются, где-то с датчиком положения, а где-то без. Вот у меня например его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выходные отверстия из холодной части отличаются, но то на 8ми клапанные уже. А ещё есть на 90 сил турбины. Там актуатор раком стоит. А на 109 одна, но с датчиком и без)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, мне очень понравился 90 сильный 1,6. и едет хорошо и проблем никаких нету, которые сплошь и рядом у 109 сильного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так то? Покупали ведь дорогущие масла, европейских авторитетных производителей, по типу тотал инео за 200+ рублей 4 литра. А тут такое(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...