Перейти к содержанию

john suhr

Members
  • Постов

    1 286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

john suhr стал победителем дня 9 июня

john suhr имел наиболее популярный контент!

Информация о john suhr

  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

4 859 просмотров профиля
  1. Третье лето на Pirelli Cinturato P7 Eco - чего-то там... Все пучком. На третьем сезоне я, наконец-то, услышал, как она звучит. Нормально так заложил на моргающей зелёной стрелке в левый поворот, срочно покидал перекресток, поди, километрах на 65ти-70ти... Спидометр не смотрел - не до того. Пискнула передней осью чуток, буквально на полтора сантиметра, и сразу же в полосу вернула, как по рельсам. Я по-прежнему вожу сильно слабее, чем она может. Явных, неуправляемых всплытий, по прежнему, нет. Тормозит все так же - как в стенку, только удочки потом собирать по салону. Мокро или сухо тормозить - ей до лампочки. Половина протектора съедена, но все ламели раскрываются и четко работают. Они все дорезаны до дна. В отличие от предыдущего Кумна. Из недостатков - похоже, ее больше не будут завозить. Омск выпилил последние запасы итальянских смесей... Будем теперь экскрементировать с китайскими производителями и с остатками турецких. Видимо.
  2. По идее, ток не попадает на стартер, а может, на втягивающее.
  3. В коробке с предохранителями есть тычок при повороте ключа в обе стороны. На днях самостоятельно лазил к форсункам, мог что-то и порвать по дороге, по неопытности.
  4. 12.62 Вольт. Накануне день машина заводилась с 4го -6го оборотов. До этого - с 0.5-1го Движок работал с повышенной вибрацией. Особенно при переключении передач. Допускаю, что порваны подушки двигла, и могло оторвать какой-либо провод.
  5. Аккум свежий, свет работает, стекла поднимает быстро. На экран ничего не пишет.
  6. 1.6HDI,.12го года. Не завелся. Щелчок под приборкой слева - максимум, на что оно теперь способно. Подскажите, где и что смотреть?
  7. Да, похоже вполне, что передние диски мои нездоровы. С завидным постоянством оплавляют кололодки. Когда машина покупалась - можно было еще что-то высмотреть. Диски, то ли ASVA, то ли AMIVA. Короче, какое-то китайское рожно... Терзаюсь очередным выбором))) Между хорошим и недорогим. Ничего нового))) Как наскребу очередную сумму - поменяю и отчитаюсь.
  8. Просмотр объявления Форсунка к 1.6 HDI (9802448680) Всем привет. Форсунка еще только начала уезжать из параметров. Пока еще на уровне погрешности. В езде без особых проблем. Сопротивление пьезы еще весьма бодрое - 173. Дым утром - 15-22сек. Кому надо поездить 2-3 года из пункта А в пункт Б, не сильно заморачиваясь на расходе - возможно, вполне приличный вариант. Торг уместен. Продавец john suhr Дата 05.03.2024 Стоимость 100.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей  
  9. Осталось: 2 месяца и 2 дня

    • Продам
    • Б/у

    Всем привет. Форсунка еще только начала уезжать из параметров. Пока еще на уровне погрешности.смотрите тест план. В езде без особых проблем. Сопротивление пьезы еще весьма бодрое - 173. Дым утром - 15-22сек. Кому надо поездить 2-3 года из пункта А в пункт Б, не сильно заморачиваясь на расходе - возможно, вполне приличный вариант. Торг уместен.

    100.00 BYN

    Минск, Минская - BY

  10. 22 февраля. Уже неделю Феродо пищат, как ненормальные. Скорее всего, оплавились. Мокрое и холодное торможение "сползло", хуже некуда. Каждое утро, еще на стоянке, надо 5-6 раз оттормозиться, прогреть, чтобы появился зацеп, прежде чем высовываться на улицу с движением. Немного удивился. Вроде, фирма солидная... А потом почитал - оказывается, есть коэффициенты трения колодок. Холодный и горячий. Выражаются в буквенном обозначении. Чем буква ниже по алфавиту - тем колодки тормозят "забористее". И у Феродо он - DF. А у АТЕ - GH. Меняю сейчас диски - заодно и поставлю. Сколько не дергайся, понятия "качественно" и "недорого" - не женятся. По крайней мере, в тормозах.
  11. Отбой. На боку нашлась незаметная надпись Continental. Можно удалять.
  12. Доброго дня. Автос - 408, 1.6 hdi, 2012. Сюда пишу, потому что "там" почти не читают. Потихоньку выехала из параметров одна форсунка. Пробил номер. Заказал новую. Приехала. И тут начинается интересный случай: в оригинальной коробке PSA пришла форсунка, никак не обозначенная, ни Сименсом, ни Континенталем, ни ВДО. На газетке написаны две фирмы: Zerust Exskor и Abrigo. На самой форсунке - только цифры. И они верны. Подскажите, плиз, можно ли ставить такое изделие в автомобиль, как оно правильно называется? Кто это сделал? И как долго оно прослужит? Спасибо. Фотки:
  13. А торможение на мокром - появилось. Прикольная резина. Со сложным сюжетом)))
  14. Белочка, часть 3. Колея. Колея на Белочке - полная жёппа! Если словить колею на скорости выше 120, тем более, на скользком или со снежком - крайне высоки шансы улететь вообще с дороги или вылететь на встречку. Можно также скончаться за рулем от сердечного приступа. На моем опыте я не помню шин с такой мощной отдачей в колее. Думаю, заводу изготовителю можно оставить все, как есть - до дна прорезанные ламели, неплохую смесь, глубокий протектор... Но, "елочку" можно попробовать разноообразить и чем-нибудь асимметричным. Для более активных водятлов.
  15. 30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан. Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
×
×
  • Создать...