Перейти к содержанию

john suhr

Members
  • Постов

    1 312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

john suhr стал победителем дня 24 июля

john suhr имел наиболее популярный контент!

Информация о john suhr

  • День рождения 08.11.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    408
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Tesla
  • Модель второго автомобиля
    205 GTI
  • Год выпуска второго автомобиля
    2999

Посетители профиля

5 552 просмотра профиля
  1. john suhr

    Гитара Lakewood M14

    Просмотр объявления Гитара Lakewood M14 Доброго дня. Удивительно и приятно - все серьезные гитаристы приходят ко мне именно с Пежо-Клуба. Соответственно, предложу и серьезную гитару. Это чистокровный бутиковый немец 2011го года. Сделан полностью из массива. Даже обечайки. Сверху - кедр, back&sides - mahogany, гриф - орех/эбен, подставка - эбен. Гитара прошла качественную профилактику. У меня. Сейчас ей меняются (а может уже поменялись) лады (27.11.24). Инструмент играет ультра хорошо. Звук очень "выпуклый", динамичный. Гитара проецирует звук довольно далеко. Без помощи электроники легко "забросит" звук до 10-15х рядов среднего концертного зала. Для комнатной игры "в девушку напротив" ее может оказаться слишком много.)) Встроенные родной датчик и преамп L.R. Baggs ANTHEM до меня не дожили. Но, если надо - можно притащить из ЕС или Японии, и сделать. Вот оф. сайт с рекомендованной ценой на новую: https://www.lakewood-guitars.com/guitar_details.php?series=natural&model_id=m-14cp__n thomann.de продает около 2.080 Я прошу в эквиваленте 1.400 американских. Продавец john suhr Дата 21.11.2024 Стоимость 4,760.00 BYN Категория Барахолка  
  2. john suhr

    Гитара Lakewood M14

    Осталось: 5 месяцев и 25 дней

    • Продам
    • Б/у

    Доброго дня. Удивительно и приятно - все самые серьезные гитаристы приходят ко мне именно с Пежо-Клуба. Соответственно, предлагаю и серьезную гитару. Это чистокровный, бутиковый немец 2011го года. Сделан полностью из массива. Даже обечайки. Сверху - кедр, back&sides - mahogany, гриф - орех/эбен, подставка - эбен. Гитара прошла качественную профилактику. У меня. Сейчас ей меняются (а может уже поменялись) лады (около 27.11.24). Инструмент играет ультра хорошо. Звук массивный, "выпуклый", динамичный, немного схожий с органом, при игре форте на мажорных аккордах. Гитара проецирует звук довольно далеко. Без помощи электроники легко "забросит" звук до 10-15х рядов среднего концертного зала. Для комнатной игры ее звук, местами, может показаться даже избыточным.)) Встроенные родной датчик и преамп L.R. Baggs ANTHEM, увы, до меня не дожили. Но, если надо - можно притащить такой же из ЕС или Японии, и установить. Вот оф. сайт с рекомендованной ценой на новую гитару: https://www.lakewood-guitars.com/guitar_details.php?series=natural&model_id=m-14cp__n thomann.de продает М14 около 2.080. Я прошу в эквиваленте 1.400 американских. В эту цену, с моей стороны, входит гарантия качества выполненных мною работ и мое чуткое участие в любых возникающих вопросах.

    4,760.00 BYN

    Минск

  3. Да уж... Возникают всякие стремные мысли. Типа, а не зашить ли днище стекловолокном? И тут же вторая: а бывает ли теперь нерусская сборка Пежо? Чтоб еще и растаможка не смертельная?
  4. Появился RG570, Жапанд, 1994. В бридже - Dimarzio Evolution. Корпус - Махогани, цвет - Sunburst. Лак посекло винтажной "сеточкой". Возле темброблока с задней стороны, по кромке, много сколов. Гриф ультра тонкий и плоский. Цена исходит из актуального эквивалента 710ти американских.
  5. То есть, у меня вполне есть шанс, уже этой зимой, побежать ножками или жопой по асфальту? ))) На днях подорву остальной салонный пол и посмотрю... Блин, всего 12 лет машине... Движущийся макет автомобиля Пежо в натуральную величину...
  6. Однозначно, с такими пробоинами заезжать на реагенты нельзя. Переварка/перекраска уже пролетели по деньгам и срокам. Будем заделывать течь своими силами: Ободрал, скрючившимися от холода, руками. Натыркал пушистым аппликатором Вюрта с обеих сторон. Сверху прокатал валиком с кислотником, высушил, и прокатал валиком с лаком. После высыхания внутри - силикон/фторопласт МС Спорт (для смазки подводного снаряжения). Поставил латку из оцинкованной жестянки и гимнастического коврика на 4 болта. Латку обмазал резино-битумной мастикой. Возле порога - зацепиться уже ее за что. Дно вообще сгнило. Сделал распорку, и, зацепившись за нее, притянул снизу нержавеющую тарелку из советского пионерлагеря. Все через грунты и резино-битум. Снизу: чистый металл под кислый грунт, раковины - под Вюрт. Высушил. Тонкий слой лака. Потом - резино-битум. Перед латками и после. Главное, повторюсь - чтобы до сухой весны, внутрь машины не накоксовало дорожного "рассола". В сухое время года будем резать все к чертовой матери и делать правильно. Отсутствие цинка на днище изнутри, еще с завода, мягко говоря, меня удивило и сильно расстроило. Бросить толстый слой поролона на голое железо, через слой водоэмульсионного порозаполнителя - это мерзко и низко! Думаю, если еще когда-нибудь буду покупать автомобили - Калугу и ей подобное больше не рассматриваю.
  7. Насколько я понимаю, "горячая оцинковка" на заводе в Калуге, по каким-то причинам, не произошла. Решили нафигачить слой резины потолще, и слой поролона в салоне, тоже потолще. Соляной раствор, попавший под отклеившуюся резину, моментально сожрал днище. Причем, площадь видимого пробела в резине была 5х5 см А под ней коррозионные сюжеты охватили 50х60см...
  8. Забрал машину, поехал на дачу, обращать внимание на некоторую облезлость резинового покрытия днища, проподнял, оторвал, а там:
  9. Просмотр объявления Gibson Standard Plus 60. 2005. Добрейшего вечера! Очень удачный Леспол. Весит 3.770, что считается меньше среднего. Возрастные музыканты сразу оценят. Датчики Burstbuckers Pro. Лады 70-80%. Тело без изъянов. Все кошерно. Кончик головы чуть притерт, но совсем некритично. Гитара, буквально, играет сама. Отзывается на извлечение очень легко и с удовольствием. Сустэйна много везде. Даже на 11м ладу. Через меня прошло много Гибсонов. Я- гитарный мастер с хорошей репутацией. Вижу Гибсоны по 3-5 штук в месяц. Все гитары подряд хорошими не называю. Своим словом дорожу. Этот, действительно, необыкновенно удачный. Редко когда попадается целый, не коцанный Леспол, в красивом цвете, с целой головой, внятной историей, легкий, не сильно старый, + еще разыгранный и супер отзывчивый. Он сделан в США, в 2005м году для японской ритейлерской сети Yamato. Ввезен в РБ в августе 24го года. Из Японии. (Есть вполне обоснованное мнение, что гитары для США, Старого Света и Японии отбираются более требовательно, чем для российского Музторга и прочих дилеров СНГ. Опытные гибсоноводы поймут, о чем я.) Звучание. Чтоб не развозить долго, я скажу так: По шкале, от современных, похожих звуком на банджо, до старых, похожих на рояль, этот звучит, типа, "пианино". Чуть не тянет на "рояль" 50-70х, но очень далеко от современных "банджо". Есть в нем что-то ближе к Гибсонам с 94го по 2000й годы. Стоит исходя из 2.400 американских. По актуальному курсу. Это немного дороговато. Но, если подержите в руках - это ощущение сразу пройдет))). Продавец john suhr Дата 04.11.2024 Стоимость 8,150.00 BYN Категория Барахолка  
  10. john suhr

    Gibson Standard Plus 60. 2005.

    Осталось: 5 месяцев и 8 дней

    • Продам
    • Б/у

    Добрейшего вечера! Очень удачный Леспол. Весит 3.770, что считается меньше среднего. Возрастные музыканты сразу оценят. Датчики Burstbuckers Pro. Лады 70-80%. Тело без изъянов. Все кошерно. Кончик головы чуть притерт, но совсем некритично. Гитара, буквально, играет сама. Отзывается на извлечение очень легко и с удовольствием. Сустэйна много везде. Даже на 11м ладу. Через меня прошло много Гибсонов. Я- гитарный мастер с хорошей репутацией. Вижу Гибсоны по 3-5 штук в месяц. Все гитары подряд хорошими не называю. Своим словом дорожу. Этот, действительно, необыкновенно удачный. Редко когда попадается целый, не коцанный Леспол, в красивом цвете, с целой головой, внятной историей, легкий, не сильно старый, + еще разыгранный и супер отзывчивый. Он сделан в США, в 2005м году для японской ритейлерской сети Yamato. Ввезен в РБ в августе 24го года. Из Японии. (Есть вполне обоснованное мнение, что гитары для США, Старого Света и Японии отбираются более требовательно, чем для российского Музторга и прочих дилеров СНГ. Опытные гибсоноводы поймут, о чем я.) Звучание. Чтоб не развозить долго, я скажу так: По шкале, от современных, похожих звуком на банджо, до старых, похожих на рояль, этот звучит наподобие "пианино". Чуть-чуть не тянет на "рояль" лесполов 50-70х, но очень далеко от современных "пустых банджо". Есть в нем что-то ближе к Гибсонам с 94го по 2000й годы. Стоит исходя из 2.400 американских. По актуальному курсу.

    8,150.00 BYN

    Минск

  11. 540R (черный) и KRG620 (ясеневый) снижены до 750 по курсу. Рычаг ушел с Жэйкастомом.
  12. Но тему, пока, не закрываем. Засекаем время и ждем первых насекомых.
  13. Но есть и то, что пошло не по плану: Родной усилитель оказался непрямой формы. Профтруба не прилегла плотно к поверхности усилителя. Можно было в профтрубе срезать верхнюю плоскость и подрезать ее до плотного прилегания. На что без проблем были доп деньги. Но у мужиков огромная очередь, и они решили не морочиться с точиловом 3х мм металла - обварили мелкими жестянками и харэ. Так что, потенциальный источник возникновения ржавчины под заплатками и причина отвалиться раньше времени опять никуда не делись. Думаю, на следующий год будем срезаться и пытаться сделать нормально. Может быть, там же, а может и сам куплю аппарат и буду учиться. Основная причина ржавения машин после переварки - недостаток времени. Никто не хочет вникать в твой случай со всеми твоими подробностями и особенностями. Никакие деньги не спасают. Хочешь сделать хорошо - учись и делай сам. Или покупай машины чаще.
×
×
  • Создать...