Как же «короли французских подвесок» допустили такую промашку? Скорее всего, с 607-й произошла вполне банальная история. Стремясь создать престижный и современный автомобиль, французы немалую часть бюджета потратили на оснащение машины новейшими электронными системами, в чем и преуспели. Вспомните только мультиплексную проводку, которая позволила добавить функции автоматического управления освещением или громкостью аудиосистемы. Но структура кузова и кинематика подвесок при этом остались от предыдущей 605-й модели, причем при доводке ходовых качеств инженеры решили отдать предпочтение плавности хода. И пренебрегли не только удовольствием от езды, но и активной безопасностью. Ведь управлять 607-й на скоростных автобанах Германии было бы просто страшно! Подвеска большого седана была слишком мягкой, и после резких маневров или проезда неровностей амортизаторы были не способны подавить раскачку машины. А еще хуже, что при колебаниях кузова баранка начинала жить своей собственной жизнью.