Перейти к содержанию

Лидеры

  1. YURA

    YURA

    Без аутентификации


    • Баллы

      7

    • Постов

      894


  2. Primus

    Primus

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 403


  3. Zholtykot

    Zholtykot

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 754


  4. Bist

    Bist

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      512


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2010 во всех областях

  1. Продолжаю. Но не бейте сильно, не успел все дописать и фотографии пока не закачал Прага. Проснулись от общения уборщиц в коридоре. Ну, за такие деньги требовать еще звуконепроницаемых стен не приходится. Встал с некоторой опаской. Как тело отзовется на сутки за рулем? Обошлось. Отдам должное конструкторам Опеля. Эта машина предназначена для таких путешествий. Жесткие сиденья не создают проблем кровотоку, высокая посадка и хороший обзор также снижают утомляемость. Спустились на завтрак. Мама дорогая, в холле вавилонское столпотворение. Точнее, около 100 человек итальянской молодежи активно, громко общаются между собой. Их всего 100, а впечатление такое, что тут вся Италия. Очень экспрессивная нация. Еще и толкучая. Причем у меня сложилось впечатление, что в итальянском языке слова «извините» нету. Зато итальянские девушки ласкают глаз намного круче, чем французские или, прости господи, немецкие. Завтрак приятно удивил разнообразием шведского стола, причем все что попробовали, было не только съедобно, но и вкусно. Даже шеф вышел в зал, узнать мнение про стол. Последний раз я сталкивался со шведским столом в Турции, так там шеф старался сохранить инкогнито и пользовался только черным ходом, что бы не побили. На первую утреннюю сигарету вышел в японский сад, примыкающий к гостинице. Молодцы. Очень красиво. Фонтаны, растения, беседки. Все с большим вкусом. Утро началось хорошо. В центр решили ехать на общественном транспорте. Попытались купить билеты в автомате на остановке. Жутко неудобная система. Пришлось сбегать в гостиницу наменять мелочи. Потом минут 5 пытались найти с автоматом общий язык, в итоге пришлось прибегнуть к помощи местного жителя, который помог выковырять из чертовой железки талончики на целый день. Сумму не помню, но как-то совсем недешево получилось. Но это, оказывается, еще были цветочки… Доехав до центра, сразу пошли к ратуше, Мекке всех туристов. Дубль ссылкой Полюбовались на часы, поднялись на башню. Могу с ценой обмануть, около 10 евро с носа. Но точно не помню уже. Дубль ссылкой Пообщались наверху с горнистом, который каждый час трубит в горн с башни. Прикольная у мужика работа. Интеллектуальная. Ты кем работаешь? Кукушкой при часах на староместской ратуше. Дубль ссылкой Около ратуши очень много свадеб, причем русскоязычных. Как я понял, на Украине сейчас фишка, приезжать жениться в Прагу. Прогулялись по окрестностям, красиво центр отреставрирован, конечно. Молодцы, чехи. Берегут то, что осталось. Постепенно вышли к главному, на мой взгляд, украшению Праги, Влтаве с ее шикарными мостами. Дубль ссылкой Перешли на другой берег. Поднялись на гору, к гигантскому метроному, который, оказывается, стоит на месте памятника Сталину. Полюбовались на игрища скейтбордистов, коих из за жары немного было. И через парк начали смещаться в сторону собора святого Вита. В парке присели отдохнуть около группы студентов, которые, разместившись на газоне, слушали лекцию преподавателя. Даже конспектировали чего-то. Неформальные способы обучения. Правильно. Постепенно добрели до того самого собора. Когда выходишь из арки, и он во всем величии предстает перед тобой, это впечатляет. Не соглашусь с подслушанной от случайного экскурсовода мыслью, что неправильно застроили периметр вокруг собора. Дескать, здание, которое является украшением города и должно просматриваться со всех сторон, скрыто застройкой и издалека не видно. Думаю, что это хорошо продуманный спецэффект. Идешь себе по обычной площади, заходишь в арку довольно заурядно выглядящего здания и тут Он. Величественный и великолепный. Сразу поневоле в душе вера просыпается. Внутри он тоже производит мощное впечатление, особенно витражами. Налюбовавшись, присел отдышаться. Со всех сторон слышалась русская речь и хорошо знакомое: «как я вчера нажрался». Захотелось пересесть подальше. Прикольно, что многие оказавшись в чужой языковой среде, и думая что их никто не понимает, начинают говорить громко. Причем мысли высказываются такие, что лучше б при себе оставались. Это не только к нашим относится. Приходилось и немцев смущать. Забавно видеть реакцию человека, когда в ответ на услышанную непристойность или глупость, ты на его родном языке даешь ответ. Думаю, что такое на всю жизнь запоминается. Побрели дальше в сторону известного Карлова моста. Красивейшее сооружение, но мне больше всего запомнилось огромное количество туристов, бродящих по нему. В такой толпе и сфотографироваться невозможно толком. Дошли до танцующего дома. Забавное здание. На трезвую голову такое не построишь. Дубль ссылкой В общем-то, день уже близился к концу. Находясь под впечатлением от просмотренной перед поездкой по Дискавери передачи про криминальную Прагу и учитывая мою нелюбовь к кредитным картам, продолжать знакомство с ночной столицей не очень хотелось. Двинулись в сторону гостиницы. Около метро жена выразила пожелание ознакомиться с достопримечательностями местного супермаркета. Я решил подождать ее рядом с магазином, посидеть, покурить, понаблюдать за аборигенами. Общее впечатление – очень похожи на нас, но одеваются поскромнее и похуже следят за собой. Люди средних лет выражением лиц, прическами, похожи на наших, живущих в провинции. Большое количество маргиналов тусующихся в околомагазинном сквере общаются между собой по русски. Проблемы их заботят те же, что и здесь. Стрельнуть сигаретку, развести коллег на выпивку и т.п. Так стоило уезжать? Ноги, почувствовав продолжительный отдых, решили заявить о своих правах. Болело все, что может болеть в ногах. Я нарушил главную заповедь туриста, и перед прогулкой обул новые кроссовки. ЛЮДИ! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Какая бы хорошая не была обувь, в походы – только разношенную. Иначе кровавые мозоли гарантированны. А еще лучше, если вы живете в режиме дом-машина-офис-машина-дом, перед таким туром хотя бы дней за 10 начинать ходить км по 8-10 в хорошем темпе и желательно в той обуви, которую планируете использовать. Я во второй раз наступил на те же грабли. Давно не путешествовал. Отвык. Часика через 1,5 объявилась жена почти без покупок. Гы-гы. Я забыл ей выдать наличность перед походом в магазин выдать. А на 50 евро особо не разгуляешься. Пришлось утешать и обещать невиданный шопинг во Франции. Купили на ужин цыпленка гриль, я взял пару сортов пива и похромали в гостиницу. Душа просила кнедликов, сливовицы и другой чешской кулинарии, хорошо прорекламированной Ярославом Гашеком. Но опыт предыдущих поездок подсказывал, что аутентичные блюда всегда дороги, но редко когда вкусны. Утро начиналось по уже привычному маршруту (к хорошему быстро привыкаешь) на завтрак, потом в садик покурить. До 11 нужно было выселиться, отнес в машину вещи. На обратном пути помог большой группе итальянских туристов добыть билеты из того самого злосчастного автомата. Почувствовал, как растет авторитет нашей страны в глазах итальянцев. Только что не аплодировали. Второй день в Праге решили посвятить зоопарку. Не то что мы такие любители зоопарков, хотя животных любим, конечно. Но в Чехии это действительно достопримечательность. 8 квадратных км расположенных на пересеченной местности. Канатная дорога. Огромные вольеры и павильоны, где для жизни животных созданы лучшие условия, чем для наблюдающих за ними. Ценник, правда, в районе 20 евро, но хоть понятно за что платишь. Во многие вольеры можно заходить вовнутрь. К крокодилам и тиграм не пустят, конечно. Но птичками или лемурами можно полюбоваться не через решетку. Дубль ссылкой Дубль ссылкой Дубль ссылкой Дубль ссылкой То, что не влело в сообщение На территорию зоо можно заходить даже с собаками. Во многих местах стоят специальные миски с водой для них. Все продумали, молодцы. В места, куда вход с собаками запрещен, висят табличками с зачеркнутым скотч-терьером. Учитывая, что мы являемся хозяевами собаки именно этой породы, становится даже обидно. Чем наш Тимба так провинился перед чехами? Животных очень много не буду расписывать подробно все увиденное, кому интересно сам съездит посмотрит. Запомнился павильон для ночных животных. Темно-синий свет имитирующий тропическую ночь. Что бы что-то увидеть, нужно время для адаптации зрения. В углу павильона притаился англичанин. Дожидается группу подходящих женщин и начинает размахивать руками. Бедные летучие мыши начинают носится по павильону задевая лица, руки. Женщины визжат. Англичанину весело. Чисто английский юмор. В общем, целый день в зоопарке прошел совершенно незаметно. Всех увидели, многих погладили, а некоторых даже покормили травкой с газона. Пришло время прощаться с Прагой. Так подытожу, что за те 15 лет, что я не видел это город, он стал лучше. Более причесанный, цивилизованный и доброжелательный. 2 дня маловато для углубленного знакомства, но быстренько все посмотреть можно. +Прага удобно расположена. Если будем планировать путешествие в Италию, Испанию или Швейцарию, то все равно еще в этом городе побываем. На выезде от зоопарка трохи нарушил скорость при 30 км ограничении. Сам не видел, но жена говорит, что автоматический радар написал что-то про Беларусь. Приколисты, однако. Можно подумать, вы знаете где это. Все, идем на Вену. Но путь при этом лежит через всю Прагу. Хорошая возможность сказать «до свидания» городу. Который, не желая с нами так быстро расставаться, создал приличную пробку в центре, через которую около часа пробирались. Медленно, но хорошая возможность полюбоваться вечерним городом. Чешские водители показались вежливыми и достаточно аккуратными. Некоторые, видя, что жена с пассажирского места фотографирует через окно, даже придерживали собой поток, что бы не лезть в кадр. Перестроиться в пробке – вообще без проблем. Включил поворот и почти не смотришь. При первой возможности пустят. Перегон 2. Прага-Вена. Расчетное расстояние около 300 км. Вырвавшись из Праги, заправили полный бак. При курсе евро на те дни, получалось чуть дешевле чем на территории стран еврозоны. При таком курсе евро, как сегодня, думаю, что одинаково получится. Если, конечно, не опустили цену на топливо. Выехали на чешский автобан и поехали со скоростью 10 км/ч. Не учел. Пятница вечер, конец дня. Все пражцы рвут из города. А вот и первая авария. Какой-то чудак умудрился притереться к ограждению разделительной. Км через 20 поток поредел и можно было ехать уже с нормальной скоростью. По знакам можно 130, кажется, но многие едут и быстрее. Дорога так себе, нормальная, но разметка старая, во многих местах сужение из-за ремонтов. Приближение к границе заметно по окружающей обстановке. Казино, проститутки на обочинах в потрясающих количествах. Большее количество полиции. Непосредственно на границе остановились около магазина, сохранившего название «дьюти-фри», хотя границы как таковой и нету. Потратили последние кроны на сувениры и здравствуй, Австрия. На границе бдит чешская полиция. Полицай дернулся, может и хотел бы остановить, виньетки с оплатой автобана на лобовом нету. Но опоздал. Я уже в Австрии. Навстречу спешит плотный поток австрийцев. За относительно дешевым табаком и девочками. Австрийский автобан находится еще в состоянии строительства. Для движения открыта одна полоса, которая иногда разделяется на две для возможности обгона. Слева-справа отбойники, темно. Скорость 140-150 (в Австрии разрешенная на автобанах – 130. В отличии от Германии – иногда контролируют). Дальний свет из-за плотного потока не включить. Мчишься по узкому из-за отбойников коридору, аж голова кружится начинает. Но ничего. К 23-00 доехали. Благо адрес находится недалеко от автобана, особо по городу не кружили. Улица с прикольным названием Гимназиумштрассе, на которой живет наш друг Марианн. О чудо, рядом с подъездом нашлось свободное парковочное место. Все, прибыли. Одно маленькое «но». Номера квартиры мы не знаем. Забыли спросить. Вышли из машины, осмотрелись. Полное впечатление, что нахожусь на нашей ул. К. Маркса, которую чуть расширили и разрешили 2-х сторонее движение. Очень похожа, только архитектура с чуть более богатой лепниной. На телефонной карточке, купленной в Чехии деньги уже закончились. Пришлось писать СМС с роумингового телефона. Не прошло и 5 минут, как дверь подъезда распахнулась и оттуда выскочило без малого 2 метра патлатой радости. Марианн, старик. Думал ли я в прошлом году сбежав из больницы, что бы отвезти тебя в аэропорт, что свидимся еще? Скорее нет, чем да. Хотя и обещал приехать. В квартире нас ждал чай, пиво с традиционной для западной Европы закуской чипсами и крекерами. Марианн радовался сырокопченой колбасе, которую, зная его любовь к этому продукту, мы привезли. В принципе, все 3 дня, что мы у него гостили, он ей и питался. На его посольскую зарплату в 1600 евро особо не разгуляешься в Австрии, с ее безумными ценами. Но квартирка ничего. 3 комнаты недалеко от центра. Правда, снята в пае с 2 студентками. Старые стены, паркет, высоченные потолки. Но старое не смотрится убогим. Все таки европейцы уважают старину и умеют стилизовать обстановку так, что видны преимущества, а не недостатки. Неспешное общение за пивом, попутно знакомимся с соседями. Одна из девушек – слепая. Но это не мешает ей учиться теологии в местном университете. Компьютер с голосовым управлением, + однокурсники помогают. Немножко заострюсь на этой теме. Во всех городах, где мы были создана реально безбарьерная среда, про которую так много у нас говорят и так мало делают. И в Праге и Париже и Вене инвалидная коляска встречается каждые 5 минут. Во Франции около каждого светофора находится полоска, наступив на которую, понятно, что ты на переходе. Берешь любой туристический буклет и достопримечательности, по которым можно перемещаться в коляске (а таких большинство) помечены. Дома инвалиды редко встречаются на улицах и такое ощущение, что их у нас нет. Но полежав в реабилитационном центре и понаблюдав за детьми с ДЦП могу точно сказать, что у нас целый слой людей с ограниченными возможностями. И люди эти умеют и хотят радоваться жизни поболей нашего. Лицо человека, которого в Лувре подвезли в инвалидной коляске в плотную к Джоконде, я запомню на всю жизнь. Ок. Время спать. Утром проснувшись нашли хозяина спящим в холле в обнимку с какой-то девицей, которой явно не было тут, когда мы вечером приехали. Познакомились. Экс пассия нашего друга. Забрела в 4 утра на огонек. Хех. Молодость-молодость. Было и мне когда-то 25. И у Марианна еще хватало совести весь день утверждать, что он не выспался из-за моего храпа. Наглая ложь Я тихонько храпел и то, потому что пива нормально перед сном попил. Чашка хорошего, правильно сваренного эспрессо и мы идем знакомиться с Веной. На сегодня все. Продолжение завтра, а то ж немного поработать нужно.
    5 баллов
  2. Primus

    Рыбалка

    ...чуток освежу тему, из последней поездки
    2 балла
  3. Primus

    Рыбалка

    1 балл
  4. Краткий брифинг по уже заданным вопросам:Балдэрос Отправлено 21 Май 2010 - 06:45 Отчень интересует ПАРИЖ... на чом основная масса катаеццо, а так же как там француженки.. и собсна на чом они катаюццо?По Парижу основная масса катается на французах. Французкий автопром преобладающий. Предпочтение отдают малолитражкам, либо обычным седанам. Джипов, минвэнов, представительского класса визуально намного меньше, чем у нас. На чем катаются француженки? Чуть позже вывешу фотографию с ответом на твой вопрос. Пока с фотками не разобрался еще. Огромное количество скутеров и мотоциклов. Самый быстрый транспорт при том трафике. Но реально опасный. Что касается красоты француженок, то во Франции белые лица скоро будут редкостью. Азиаты, негры, турки и пр. преобладают. А красота французких женщин в основном держится на умении подать себя. Хороший макияж, стильная одежда, умение улыбаться создают то, что называется словом «шарм».B cloud Отправлено 21 Май 2010 - 09:56 У меня тоже такая идея в голове ходила. Расскажите по подробнее где ночевали, что посетили, как по расходам, на сколько денег рассчитывать при такой поездке? Не тяжело ли так путешествовать, может больше устаешь чем отдыхаешь?Приблизительную статистику по расходам я постараюсь в конце рассказа подбить. Сразу скажу, что на поездку без шопинга я планировал потратить около 1500-1800 евро. Получилось ближе к верхней границе. Ночевали 2 ночи в гостинице. 3 ночи у друга. 14 ночей у родственников. Все перегоны я стартовал ночью. Так что, на ночлеге получилось сэкономить. Что посетили, буду расписывать постепенно. Дорога не скажу, что сверхтяжелая. Самая тяжелая часть пути – это Польша. Насчет усталости от путешествия вообще - физическая усталость конечно есть. Активный отдых ей всегда сопровождается. Но зато полная эмоциональная разрядка. + огромное количество впечатлений.Zholtykot Отправлено 21 Май 2010 - 19:18 Агааа... так вот ты куда запропастился.... сам планирую в августе по маршруту Лейпциг-Нюрнберг- Мюнхен- там куда еще....До ПарЫжу конечно не поеду, но ве таки.Юр, как ихний бензик для пЫжа?пишем. почитать рады. Ждем типа отчета.Топливо, хотя реально и дорогое, но качество лучше. Особенно хорошо это на загруженной машине чувствуется.igorS16Тоже пару раз в TOP HOTEL ночевал.Аквацентр там посетил?Супертема!А вот пиво в Чехии дороже одного евро покупать нельзя,неправильно это и обман туристов!Неа. Аквацентр не посещал. Ведь впереди меня ждал французкий Диснейленд. Насчет пива – после 1200 км в основном по Польше у меня не было сил ходить по Праге в 2 часа ночи и искать пиво за 1 евроЧто-то слабо мне вериться.Tax Free оформляется для вывоза товаров из единой экономической зоны(в данном случае-Евросоюза)и без штампа таможни на пограничном переходе не действителен.Деньги возвращаются без проблем в Минске(Технобанк на Кропоткина),либо могут зачислить на кредитку.Другое дело,что Tax Free оформляется от определенной суммы покупки(например,в Литве-от 200LTL,в Германии-от 70 евро и т.д.)Поверь. Информация получена от директора одного из магазинов крупнейшей сети парфюмерных магазинов «Sefora», коим является моя сестра. Что касается оформления на границе. Гребанные поляки попросили показать купленный товар, который был упакован поглубже, что бы не попасться на глаза нашим таможенникам. + Штампик поставили на чек с покупкой на 400 евро. А 2 других (на 200 и на 600 с копейками) по каким-то труднообъяснимым причинам отказались проштамповать. Не было уже сил с ними спорить. Так что - вот такое без проблем
    1 балл
  5. Предистория. Как все начиналось. Мы с женой любим путешествовать. Много где побывали, много куда ходим еще съездить, но начало этого путешествия была необычна. В принципе, идея поколесить по Европе витала в головах давно. Благо, друзей-родственников эмигрировало туда в 90-е предостаточно. 2009 год выдался очень непростым для нас. Реально черная полоса со всех сторон. Я тяжело болел, и выхода не было видно. В сентябре, перед очень серьезной операцией, я пообещал жене, что обязательно поправлюсь, и в апреле, в самое красивое время, покажу ей Париж. Сказано – сделано. Подготовка. Подготовку маршрута я начал еще в декабре. Конечной точкой нашего путешествия был Париж, куда нас пригласила семья моей сестры, уже около 20 лет живущая там. Но, согласитесь, глупо ехать через всю Европу и не заехать куда-нить по пути. Второй жертвой был избран наш австрийский друг Марианн (коренной берлинец, живущий в Вене и работающий немецко-русским переводчиком в туркменском посольстве. Во как в жизни бывает.) При черновой прокладке маршрута (использовался ресурс http://www.ati.su/Trace/ ), выяснилось, что путь лежит через Прагу. Ессно, нельзя было просто проехать один из красивейших городов Европы мимо. Первоначально была еще мысль, скооперировавшись с французскими родственниками, отдохнуть в Испании на море, но это + 2000 км к маршруту, что сделало бы отдых похожим на командировку дальнобойщика, + min 1000 евро к бюджету, коррекция графиков отпусков и прочий геммор. Отказались. Не возможно объять необъятное. От такой смены впечатлений и устать недолго. Решили, что если погода позволит, заскочим на пару дней на Атлантику либо Ла-Манш. Все, маршрут намечен, цели обозначены, полдела уже сделано. Осталась полная фигня, воплотить это все в жизнь. Машиной для путешествия была выбрана Opel Zafira. Потому что она большая, дизельная, в 2 раза моложе, чем наш 406, и руки отечественных мастеров ее еще почти не касались. Машину я попросил показать все дефекты до отъезда, и она не подвела. За 1,5 месяца до отъезда завыл ступичный подшипник на правом переднем (меняется вместе со ступицей на этой машине ? ) и у нас не дешевый ремонт, а на западе хороший кусок бюджета такая поломка бы съела. За 5 дней до отъезда по серьезному треснуло ветровое. Пришлось поменять. Нашел новое немецкое. Ессно, было проверенно все, что можно проверить. Машина была показана хорошим диагностам в двух местах. В итоге были заменены еще наконечники рулевых тяг. Но это мелочи. Разумеется, замена масла, всех фильтров, тормозных колодок, дворников. Свежая аптечка, огнетушитель, знак, светоотражающий жилет, тросс, провода прикуривания, набор запасных предохранителей, проверенная запаска, компрессор. Масло и антифриз на доливку. Домкрат, крюк, инструменты. Зеленная карта, КАСКО по Европе. Если вы видели как паркуются французы, то понимаете, что она не лишняя. Для удобства был приобретен навигатор Garmin nuvi 205. В него были закачаны самые свежие карты Европы. Всего 200 у.е., но столько удобства. Даже ограничение скорости на различных участках дорог на западе показывает. Сила. Из автоаксессуаров еще не был забыт инвертер 300W 12/220v. Пригодился для телефонов и фотоаппарата. Автомобильный кипятильник, был взят на всякий случай, и даже пару раз я им пользовался, но каждый раз стремался это делать. Ну его нафиг. Автомобильный DVD собирался в дорогу, но был благополучно забыт дома. Вроде бы все, что связанно с подготовкой авто. Т.к. в Праге близких знакомых у нас нет, решено было искать там гостиницу. Эта миссия была поручена моей жене, т.к. она в совершенстве владеет английским и немецким. Горжусь. Со своей задачей он справилась на 110 % . Был найден 2-х местный номер с завтраком в отеле недалеко от исторического центра Праги. Цена при предварительном бронировании порадовала. 28 евро. Без бронирования – 80 евро. Но предварительное бронирование обязывает приехать вовремя. Поэтому решили забронировать на 1 сутки. Т.е., если приедем в Прагу в расчетное время, ночь перекантуемся в машине, днем погуляем по Праге, а потом заселимся в гостиницу (TOP HOTEL. PRAHA. UL. BLAZIMSKA, 4. +420-267-284-225, НО ВРЯД ЛИ ДОЗВОНИТЕСЬ. ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИХ САЙТ. ДЛЯ НАВИГАТОРА: N 50.04097 E014.49594) зато ничего не потеряем в случае опоздания. Чуть забегая вперед, скажу, что приехали в расчетное время. Ночевать в машине не хотелось. Провели переговоры на ресепшене и, т.к. у нас было предварительное бронирование на следующую ночь, то чехи подвинулись и заселили на на текущую ночь за те же 28 евро. Одно маленькое «Но». Предварительное бронирование осуществляется через Интернет и требует наличия кредитной карты. Нормальной, а не такой, на которую начисляется зарплата ?. Ее оформление и обслуживание тоже денег стоит. Плюс необходимо внести на 2 года 150 у.е., которые замораживаются на счету. Из плюсов кредитки – если в Европе вы делаете покупку в хорошем магазине на сумму, превышающую 170 евро, то из цены вам сразу вычтут Tax Free (12% от суммы). При оплате наличными вы тоже можете его оформить, но процедура получения денег очень туманна. Из минусов – платя кредиткой через Интернет, можете с удивлением через какое-то время узнать, что с вашей карты куплены билеты Лондон-Нью-Йорк, оплачен курс в престижном косметическом салоне и пр. Это я конкретный случай привел. Потом тяжело доказывать, что это не ты тратил. Возвращаюсь к подготовке. Приглашение было получено, хотя и с приключениями, но вовремя. Зарезервировано время во французском посольстве. Подан солидный пакет документов (справки с места работы, копии трудовой, анкеты, страховки, справки и гарантийные письма приглашающей стороны, документы подтверждающие родство с приглашающей стороной, документы подтверждающие мое родство с женой), короче, только задницу не показывали, а так даже отпечатки пальцев сдали. И вот, после 10 дневного ожидания мы гордые обладатели шенгенской визы с правом мультивъезда. Все. Пошел отсчет дней до поездки. Как всегда работы становится очень много, хлопоты со сборами, выбором подарков, бесконечные телефонные разговоры, суета. Квартира начала напоминать Черкизовский рынок в период расцвета и мне как-то страшновато уже становилось. В Зафире большой багажник, конечно. Но несколько меньше, чем пол зала и прихожая. Но постепенно все впихнулось в чемоданы и сумки. 8 блоков сигарет и 5 литров водки (а каких еще подарков из Беларуси больше всего ждут европейцы? Не изделия же из соломки? ? ) надежно погрузились в пучины вещей. День отъезда, суета-сует, короткий сон перед стартом, погрузка вещей в багажник и в 1-00 21.04.2010 СТАРТ! ПОЕХАЛИ! Перегон 1. Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Прага. Расчетное расстояние около 1000 км. Ночная дорога до Бреста пролетела незаметно. Беларусь проводила нас хорошим дождем. На границе оплатили экологический сбор. Какие-то копейки. Не помню сумму. Белорусские пограничники встретили нас радостно и даже не открывая багажник, показали дорогу к полякам. Ну-ну. Посмотрим как вы нас на обратном пути встретите. Польская сторона работать не спешила совсем и после 4-х часового ожидания мы предстали под ясны очи польских погранцов и таможенников. Отнеслись те к нашей загруженности вещами на удивление лояльно, хотя и пришлось открыть багажник. Главный вопрос был - сколько цигарет везете? На что, честно глядя в глаза офицера я сказал: Три. Пачки. Не люблю врать, но что делать? Не хочешь получить глупый ответ, не задавай глупых вопросов. Потыкав всевидящем пальцем в закрытый чемодан, поляк отдал паспорта и дал отмашку. Ну здравствуй, прихожая Евросоюза, Польша! Меня предупредили заранее, и практика показала объективность предупреждения, что евро на злотые лучше всего менять на границе. Самый выгодный курс. Сразу после шлагбаума справа площадка с кафе, обменниками и прочей инфраструктурой. Курс обмена был 4 с копейками тогда. Дизельное топливо получалось чуть-чуть больше 1 евро за литр. 4,29 кажется так. Антирадар спрятался в бардачок, ближний свет включен даже днем, противотуманки без объективной необходимости не включаются. Скорость движения в населенных пунктах 50. На трассе нужно смотреть на знаки. 70-80-90. Где как. На автомагистралях 130. Запуганный опытными товарищами, старался придерживаться скоростного режима. Но км через 50 окончательно понял, что выбиваюсь из общего потока и являюсь помехой на дороге. Подкорректировал тактику и поехал как поляки. Чуть превышая скоростной режим и оттормаживаясь перед автоматическими радарами, которые обозначены знаками. К 11 часам утра, утомленный бессонной ночью и дикой монотонностью медленных польских дорог на секунду отключился и очнулся, когда левое колесо застучало по разделительной. Дико испугался возможных последствий и от стресса сонливость как ветром сдуло. Варшава, Лодзь, мелкие городишки, я, в принципе, кроме дороги с плотным трафиком ничего и не видел. Жене на штурманском месте хорошо. Можно видами полюбоваться. Машина, хлебнув хорошего европейского топлива, радовала средним расходом 6,6 и хорошей приемистостью. После белорусских 7,8 приличная экономия. Навигатор в режиме «Максимально быстро» предлагал несколько другой маршрут, но мне очень хотелось показать жене саму красивую гористую южную часть Польши, и я выбрал опцию прокладки маршрута «Максимально коротко», соответственно он и повел по вспомогательным дорогам. Во Вроцлаве уже были в час пик. Но стоя в пробках, я полюбовался городом. Очень красивый центр. Я даже пожалел, что не успеем прогуляться по нему. На выезде из города зарулили на стоянку супермаркета. Заварили быструю вермишель, перекусили. Я решил часок поспать. Закрыл глаза и моей последней мыслью было «А фиг я усну. Дорога перед глазами крутится». И не уснул. А просто провалился в черную яму из которой выбрался только через 1,5 часа с превеликим трудом. Глоток чая и понеслись дальше. Местность вокруг становилась все живописнее, дорого радовала крутыми и непредсказуемыми виражами. Еще раз оценил навигацию. На ней заранее видны крутость и последовательность поворотов. Жизнь облегчает здорово. Над дорогой летали воздушные шары и парпланы… Дубль ссылкой Здорово. Красиво. Жить хорошо. Уже около чешской границы наткнулись на закрытую дорогу. Тыкнул на навигации на кнопочку «объезд». Тот поскрипел электронными мозгами и погнал нас по козьим тропам. Обычные деревенские дороги. Местность, еще не горы, конечно, но очень высокие холмы, местами скалистые породы. Полузаброшенные деревни. Неоднократно видели оленей и зайцев. Густые сумерки. На одном участке асфальт кончился и понеслась разбитая грунтовка. Жена медленно впадала в панику и предлагала прятать деньги. А так же выдвигала различные гипотезы нашей смерти от рук местных жителей. Круто. Настоящее дорожное приключение Но сделав очередной поворот мы выскочили на обычную дорогу. Еще немножко извилистого пути и на навигаторе показалась белая полоска границы. Оба! Приятный сюрприз. Границы как таковой уже нету. Только знак висит. Евросоюз, однако. Км через 50 остановились на заправке выпить чаю. Лес, гора, полнолуние. Где-то вдалеке выл волк. Круто мы забрались. Как в фильме ужасов Последний рывок и с извилистой дороги мы вырвались на автобан, ведущий к Праге. К сведению. Автобаны в Чехии и Австрии платные. Оплата производится на любой заправке или в газетном киоске. Покупается марка сроком действия от недели и больше, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО клеиться на ветровое стекло. Штраф за отсутствие таковой БОЛЬШОЙ. В Чехии мы такую марочку не купили, просто забыли. А в Австрии недельная марка обошлась 12 евро приблизительно. Трохи помыкавшись с объездами, нашли гостиницу. Оформились, поприкалывались над русским туристом, который пытался выбить из автомата баночку пива. Автомат принял деньги, но еще требовал европейское удостоверение личности, подтверждающее совершеннолетие покупателя. Парковка около гостиницы оказалась платная. Старый парковщик не знал английского, но сообщил, что знает немецкий, хотя и не разговаривал на нем со времен фашистской оккупации. В итоге мы задурили ему голову и стоянка авто за двое суток обошлась нам по цене одних. Затащили часть вещей в номер, и, ура. Кровати, душ, туалет. Ессно, яне удержался и пошел в гостиничный бар выпить пива. 4 евро бокал, но видит Бог, я его заслужил . Все. здоровый детский сон, ведь впереди нас ждал целый день в волшебной Праге. На сегодня хватит. Продолжение (думаю, что и окончание) либо в среду, либо в четверг.
    1 балл
  6. HBmouse

    Может наш?

    а с кем это я вчера поприветствовался? ЗЫ: соре за качество - не посмотрел, чтона камере малое разрешение стояло рамки не клубные... из принадлежности к клубу - маленькая рестайловая наклейка на заднем стекле вверху справа ЗЫЗЫ: уже нашел на предыдущей странице zuk - привет тебе!
    1 балл
  7. Bist

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    я купил книженцию за КЗ Минск, пока ни смотрел насколько подробно есть именно по 2,7. цена 25 тыс. там есть еще вариант за 75, но это то же самое, только на лучшей бумаге, смысла переплачивать не вижу
    1 балл
  8. Zholtykot

    Рыбалка

    А я... А я ...после двухнедельного воздержания... привет!!! ВСЕМ!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!(у самого ленточка ГЕОРИЕВСКАЯ на машине) ....вырвал пару часов сегодня для Нёмана!!! увидел поклевку ....на пЯрлоУку: такого экземпляра, который был отпущен домой: чё-та в последнее время КРАСНОКНИЖНИКОВ РАЗВЕЛОСЬ-ПИПЕЦ. А рып действительно красивый...как попугай...(фоткал телефоном...пардон за качество снимков) но самое главное- увидел, реализовал единственную поклевку на новую палку... Работает...хоть и кормушка 120-ка, ...и течка, что ту 120-ку выбрасывает в берег за минуту-другую... понравилось.. Ну а Вам этА... Удачи на водоемах Беларуси(и не только) Ко всем с уважением Гродненский рыбачОк Zholtykot
    1 балл
×
×
  • Создать...