Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.08.2010 во всех областях
-
64 - это Алексей кин-конг1 балл
-
Вот и я напишу Хочу сказать спасибо: NeshTa за то, что организовал наш выезд, Леночке (его жене) за то, что такой замечательный человечек, Даниле за поддержание нашего костра и за помощь Legendе и Komandorу за то, что все таки поехали и за помощь mazlay и Наташе за помощь и за то, что вы такие позитивные и хорошие. Ангарская рулит GаzMyaz за вкусное пиво, помощь в надувании шариков и утренний сюрприз в палатке (это запомнится надолго) mavrу и Виталику за помощь в приготовлении еды и за компанию Rabbitу и Вите за ВАС, за Вашу плиту, которая очень помогла утром в приготовлении чая-кофе и супа, за Вашу пиццу, за Ваш озорной смех Крошке Ди и Алексею за Ваш позитив, за Вашу поддержку, за компанию, и вообще за то, что Вы были! one penny и Антону за то, что отважились приехать. Надеемся, что оправдали ваши надежды nrc_shadow за компанию и за ИХТИАНДРА ИХТИАНДРУ за то, а просто спасибо тебе! Ты просто супер-отжигун-маугли. Твое Буууууу я никогда не забуду Romashkе, pergaletу и kitty за то, что Вы решили и все таки приехали Сестрам-Аленкам (Alenka gti и Свете) за компанию, помощь в приготовлении еды, за доставку домой. Свете отдельное спасибо за «прекрасно и мерзавец» . Все было просто СУПЕР!!! Мы старались оправдать Ваши надежды и сделать наш отдых незабываемым, и Ваши довольные и сытые лица мне были лучшей благодарностью. З.Ы. Rabbit, я помню про поршневое кольцо, так что теперь не отвертишься А дубль 3 организуем, обещаю!1 балл
-
Клубные майки и кепки
Nick отреагировал на тема
ну ведь это же не такие космические деньги...если ты не отдавала ему деньги, которые мы сдали, то давай заказывать в другом месте...если не изыщете из клубных резервов - я вам финансирую "программу"...чесное слово, но задолбало ждать... ведь если нет возможности сделать эти распроклятые майки, то зачем тогда в топике об них говорится?узнавай где можно в другом месте сделать - а то от етогодельца программу еще будешь ждать года два1 балл -
давайте лучше 4-го в среду. по четвергам мы играем в футбол. если в среду, то я думаю кроме меня еще несколько человек из числа футболистов присоеденятся к заезду1 балл
-
раньше тоже часто гонял в заславль, ща тока по пути на дачу (проезжаю там) и заскакиваю окунуццо и далее еду... кстати туда тоже можно как на дубровское тока туда...1 балл
-
1 балл
-
а ты всегда с вклченым телефоном гоняешь??? или ты за ранее видишь дибила и включаешь его??? я просто боюсь что пока ты врубаешь телефон, мот что то на дороге случится и ты сам станешь виновником дтп1 балл
-
Ну вот...не приснила..и не почувствую1 балл
-
WOW!!!!Такое даже во сне не снилось1 балл
-
Нештачка, еще Alenka gti +2 впиши Млин, Машер, а кто же нам будет танцы танцевать с фонариком?1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
ты замутил ты и делай.4.Ректор5.VEAв эти выходные можем пролететь-1 балл
-
Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406, профиль все ж таки Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному). Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку. Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного подшипника. Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься обслуживанием своего авто. Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1\2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом. Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22. Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно чистую. Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака. Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото. Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее. Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку. Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение. Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить. Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом. Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке. Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек. Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе. Благодарим за помощь в создании статейки меня (какой я скромный ), Диму (Hottab) и анонимного 406. Модераторы, если сможете, объедените мои сообщения, может красивее будет! Блин, я все никак вменяемо не могу полность закинуть отчет. Форум прикалывается-1 балл