Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mыsh

    Mыsh

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      282


  2. myxa

    myxa

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      104


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  4. Beefcake

    Beefcake

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      401


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.12.2010 во всех областях

  1. Собственно, позволю себе сделать небольшой фотоотчёт о проделанной работе по восстановлению противотуманных фар в 406-м пыже (дорестаил). Возникло желание улучшить своё авто, добавив в него ПТФ. Изначально имелись заглушки. По случаю были приобретены левая и правая противотуманные фары (одна с дефектом отражателя), стёкла которых находились в отвратительном состоянии. Оба стекла изначально были сильно посечены камнями, что полностью нарушало световой поток в ПТФ. В связи с отсутствием данных стекол в продаже (на тот момент), было принято решение заняться имеющимися, снять часть поверхности стекла, убрав таким образом сколы. Имеем: оба стекла в очень плачевном состоянии: Как видно по фото - поверхность стекол полностью покрыта мелкими выщерблениями от камней. Стёкла были сняты с обеих ПТФ при помощи промышленного фена. Нагреваем вдоль стыков и аккуратно отделяем стёкла от корпусов фар. Не забываем контролировать температуру нагрева. После отделения от корпуса, стёкла очищаем от остатков гермета и укладываем на ровную поверхность. При этом под стекло рекомендую положить мокрую тряпку, чтобы пыль от срезаемого стекла не так сильно разлеталась. Также рекомендую закрепить подручными средствами стекло на данной поверхности. Проделав данные процедуры, приступаем к самому важному и ответственному заданию - шкурению и полировке. С этой целью мною на рынке были приобретены: 1. Наждачные круги "под липучку" с зернистостью 80, 320, 400 и 600. Больше 600 у нас не оказалось, но и этого вполне достаточно. Стоимость одного круга на момент покупки - 800 рублей. 2. Насадка для дрели с переходником для вульфа. Стоимость 10.000 рублей. 3. Круг войлочной. Стоимость 7.000 рублей. 4. Полироль "Антицарапин" от Turtle Wax. Стоимостью 9.000 рублей. 5. Плёнка зеркальная самоклеющаяся. Стоимость 5.000 рублей за метр. Пристумаем к "шкурению". Берём круг с наибольшей зернистостью и, с использованием обычной дрели, начинаем проходить им по стеклу. Желательно иметь дрель с регулировкой оборотов, но я пользовался обычной, неудобств не заметил. Разница в оборотах - выше скорость - быстрее идёт процесс, но есть больший шанс перегрева. При этом не останавливаясь в одном месте и постоянно контролируя нагрев стекла. Шкурим на сухую, поэтому много пыли, желательно делать всё на свежем воздухе. 80-ка убирает все сколы, имеющиеся на стекле. Или почти все. У меня остались один или два, слишком глубоких, которые я не рискнул убирать полностью. После этого начинаем использовать наждачные круги по очерёдности, уменьшая зернистость. 600 абразив почти полностью заполировывает все "риски" от предыдущих кругов, стекло становится гладким. Визуально заметно, что все выщербления ушли. Так как зернистость мелкая, то на одно стекло уходит по 2-3 круга мелкоабразивных. Закончив полировать и добившись гладкой и почти прозрачной поверхности моем стекло, после чего наносим полироль "антицарапин", даём ему немного подсохнуть и войлочным кругом начинаем его располировывать. Рекомендую делать несколько заходов, чтобы добится нужного результата. Также не забываем контролировать нагрев стекла и моем его между полировками. Добился я такого результата: Всё было проделано с обоими стёклами. Результатом остался полностью доволен. После этого приступил к восстановлению зеркальной поверхности одной из ПТФ. Имеем до: Как видно по фото - зеркальное покрытие почти полностью отсутствует (было разбито стекло и постоянно попадающая влага и т.п. сделали своё дело). Чтобы восстановить данное покрытие была использована зеркальная самоклеющаяся плёнка и прозрачный полиэтиллен (ПЭ). Он нужен для изготовления выкроек. Берём кусок ПЭ, накладываем его на нужную поверхность (рекомендую делать по частям, наклеивая отдельные куски на поверхность) вычерчиваем нужный нам размер и форму по контуру, после чего вырезаем кусок зеркальной плёнки и клеим его, предварительно очистив оклеиваемую поверхность. Рекомендую клеить именно частями, т.к. в связи с разными изгибами и углами, плёнка не сможет ровно лечь на поверхности. Стыки при оклейке частями практически не заметны. В итоге получился результат, которым я также остался доволен: Использовать серебристые и т.п. краски я не стал, т.к. есть шанс, что краска внутри не будет держаться и со временем начнет отшелушиваться. Используемый материал: Обратная сторона зеркальной плёнки. Итог - фары выглядят как новые, причём в оригинале. Результатам остался полностью доволен. Но, установив ПТФ на свои места, столкнулся с проблемой в том, что они не включаются, т.к. не поступает питание непосредственно на обе фары при исправных предохранителях. При этом изначально в авто ПТФ отсутствовали, однако проводка и предохранители имелись. Пробным путём было установлено, что за влючение ПТФ отвечает данное реле (на корпусе реле написано "Bitron 232303", каталожный номер 6555 HJ ): Находится данное реле в колодке слева под рулевой колонкой. На данном фото именно в этом месте и находится нужное реле. Слева от него должно находится реле моторчика бачка омывателя (на фото отсутствует). Специально переставил местами реле перед фото. Вид снизу: Собственно, при нахождении реле в таком положении, обе ПТФ работают. Итог - результатом доволен, осталось найти реле. Может быть мой отчёт кому-нибудь поможет. П.С. Добавлю. Нашел реле, которым можно заменить оригинальное. Себе поставил, всё работает, нареканий нет. Название реле: "Pomax MAA015. Реле кондиционера, сигнала света". Реле 4-х контактное, из надписей только номер и производство (Корея). Номер по Экзисту - 902 292 06. Всё, теперь отчёт полный.
    1 балл
  2. myxa

    РадиоТочки

    источник
    1 балл
  3. Интересное фото № 5 Не совсем понятное фото № 14 И что раздают на фото № 19 "?
    1 балл
  4. Эрнст поймал такси. - Останкино! - бросил он таксисту. - Три тысячи! - таксист, несомненно узнал пассажира. - А что так дорого? - для порядка возмутился Эрнст. - Прайм-тайм. - развел руками таксист. - Пробки повсюду. Договорились. Поехали: Эрнст торопился. - Спонсор сегодняшней поездки - Константин Эрнст! - торжественно произнес таксист. - А моя супруга пьет нескафе-классик. Искушение вкусом! - Мы поедем или нет? - Поедем! Шкода - лучший автомобиль! Почувствуйте удовольствие от поездки на шкоде! Пассажиры и автомобиль застрахованы компанией РОСНО! - Мы поедем сегодня или нет? - Вот теперь, поехали - тронулся с места таксист. Однако через метров двести машина опять остановилась. - Медленная безопасная езда! На первой передаче! Скоро! На первой! Я напряженно работаю. Питаюсь всухомятку. А это очень вредно! И теперь, для того чтобы убить легкий голод у меня есть даниссимо!!! Даниссимо и пусть пассажир подождет!! - Вы издеветесь надо мной? - Что вы? Сейчас поедем! - чавкал водитель. - И все это мы запьем активией от Данон!! Поможем желудку! В животе ураган - принимай эспумезан!! - Я тороплюсь, вы понимаете это или нет? - чуть не плакал Эрнст. - Мне на работу надо!!! - Я тоже хотел вчера не в полночь, а в восемь вечера бокс посмотреть! И посмотреть бокс весь!! Без перерывов на рекламу!!! Поэтому сядь и сиди!!! Поедем! Скоро!! На первой!!!
    1 балл
  5. Привет всем. Сгорела ксеноновая лампочка, пришлось поменять, заодно разобраться какиелампочки и почем. Делюсь информацией для тех, кому это еще предстоит. У меня 607, дорестайл, штатный ксенон.Как только лампочка перегорела позвонил ксенонщикам рассказал свою беду,спросил могут ли помочь. Ксенонщики мне сказали, что помощь не смогут - вданный момент у них нет лампочек для 607, но проконсультировали и рассказали что в 607 ничего сложного нет: залезь, сам сними лампочку, купи такую же и поставь.Типа никуда для установки ехать не надо, там все просто.Во-первых, снятие лампочки. По незнанию со снятием провозился с полчаса. Быстро не получилось, второй раз эта процедура занимает 5 минут. Технология такая. Сначала надо снять блок розжига. Блок крепится прямо в цоколь лампочки. Для этого блок розжига надо повернуть вокруг лампочки градусов на 45 и потянуть насебя. Только после этого можно отпускать крепление лампочки и вынимать лампочку. Крепление лампочки сделано в виде проволочной защелки. Если крепление лампочки отпустить до снятия блока розжига, то крепление попадает в зазор междублоком розжига и лампочкой и не даст вынуть ни того ни другого. Вот именно из-за этого я долго и провозился. Пока допер как надо снимать...Во-вторых, сами лампочки. Стоят у нас лампочки которые называются D2R, 4300К, 35W фирмы Филипс. Все это написано на самой лампочке. Лампочки очень распространенные, на рынке найти без проблем. Еще и разных фирм и по разным ценам. Я смотрел цены в интернет-магазинах и на Некрасова. Средние цены за 1 лампочку: Китай 20-25$, Корея 25-30$, филипс/осрам/хелла - от 50$, притом разницы в цене между филипс, осрам или хелла практически нет. Все продавцы в один голос говорят, что разницы между кореей, китаем и немецкими нет. Светят одинаково, надежность одинаковая. Что стоит отметить. На Некрасова гарантии на лампочки не дают ни одного дня. В интернет-магазинах дают гарантию до года. Из этих соображений я купил корейца в интернет-магазине. Правда корея это или китай самостоятельно никак не определишь. Нигде никаких надписей нет, кроме D2R - вид лампочки. Приходится верить продавцу на слово. Правда, продавец сразу предупредил, что лампочки лучше покупать парой, типа будут светить по-разному. Новая будет ярче и голубее. Но я его не послушал. Типа у меня фирменный филипс, чего мне его менять на какую-то корею.Поставил, установка в обратном порядке: лампочка - зажим - блок розжига. Ура, работает. Светит очень хорошо, нареканий нет. Но первая же ночная поездка разочаровала. Прав был продавец, лампочки лучше менять парой. Лампочка которую я оставил светит другим светом и слабее. Притом, гораздо слабее новой. Надо было менять сразу 2 лампочки. Разница сильно видна на глаз. От новой лампочки дальность освещения раза в 2 дальше, чем от старой.Выводы: снятие лампочки должно проходить в последовательности блок - защелка - лампочка, лампочки лучше менять парой, вполне можно брать неоригинал, светит хорошо.
    1 балл
  6. речь шла о лампе С ПЛАФОНОМДа простят меня "бизнесмены". Родные плафоны с лампочкой свободно продаются на Сифе за 11.500руб, кажется. PS^ Мне тоже "в одном месте" за 20 баксов втирали эпоксидкой переклеенный мутный, грязный плафон без лампочки. Это что ж должно у такого человека вместо совести расти?
    1 балл
  7. GarySmith Ну да, скорее грязь. Я ее каждый раз вычищал. Пришлось поразмыслить, откуда вообще в насосе вода и эта грязища появляются. Про влагу поначалу думалось, что там, под крылом все на столько негерметично, что насос сам воду засасывает. Так вот. В схеме циркуляции есть клапан #1, который по идее должен пропускать воздух от насоса, но не наоборот. В итоге решили глянуть и его - оказалось, что он разломан(внутри сердцевина слетела с фиксатора), и свободно пропускал газы в обе стороны! Есть версия, что ручьи воды в насосе именно отсюда - постоянно идет теплый выхлоп --> конденсат --> вода. И грязь отсюда. Таким образом, из вроде бы вычищенного насоса через месяц опять придется выливать воду, ну и благополучно замерзнет-подгорит он если что. Я думаю, тебе стоит глянуть этот клапан, ну чтоб наверняка, и потом больше не мучаться Там тоже не особо сложно - открутить его от мотора, аккуратно снять пластмассовую крышу, там сразу резинка, штырь и шайба-фиксатор. Ну и в завершение, я походу понял, почему клапан пробило Та "сетка" в глушителе, что на прошлой странице обсуждали, у меня была забита/замораживалась - выхлопные газы лезли изо всех щелей и разломали этот клапан. Все элементарно и взаимосвязано Ну, в принципе, знают:На EW10J4 стоит воздушная помпа под крылом , она через клапан на головке нагнетает воздух под выпускные клапана. Служит он для скорейшего разогрева катализатора (во время первого запуска т.е. холодного двигателя.) Работает он определенный промежуток времени , в зависимости от того , насколько низкая температура . называется Secondary Injection Pump . Кроме как на экологию ни на что не влияет . Проблема зачастую возникает из-за того , что фильтр стоящий на этом насосе засасывает внутрь его и клинит крыльчатку насоса (в принципе эта проблема даже в сервис боксе упоминается ). Выскакивает ошибка P0410 Secondary injection pump malfunction . В принципе ни на что , кроме как на экологию не влияет . http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/100544-kaliningradskaja-vstrecha-pezho-kluba/page__st__3475__p__3335777#entry3335777 Но вот похоже не только на экологию
    1 балл
  8. Он полюбил ее с первого взгляда. Со второго взгляда он понял, что без нее он никто. С третьего - что она его разорит. С четвертого - что контакт с нею разрушит его семью. С пятого - что она отнимет у него все свободное время. С шестого он понял, что опоздал, и ею овладел другой. Тогда он бросил на нее прощальный взгляд и, не оглядываясь, пошагал прочь. Покупка автомашины была отложена до лучших времен. Блондинка из дома напротив - А я знаешь, как с женой своей познакомился? О-о! Звонит как-то звонок. Я открываю - стоит девчонка невиданной красы. Блондинка, стройная, всё путём. И гневно так мне: - Слышь, я в жизни ещё не встречала парня, который бы меня два месяца не замечал! Я в отпаде, молчу. Она: - Ты на балконе каждый день качаешься своими железяками, а я напротив живу! Я уж и загорала голой, и танцевала. Под конец я тебе кричала просто! А ты - ноль эмоций, как-будто нет меня!!! Так что вот что, Терминатор хренов, завтра идём в ЗАГС! Я должна самой себе доказать, что ВСЕ парни - мои будут, если я захочу!!! Воооот...Так и живём шестой год...А на балконе качался мой сосед сверху...
    1 балл
  9. Добрый день. У и у меня 2,2I 2001г. Только механика. Расход был по трассе около 7-7,5, а в городе 14. Грешил на пробки, и короткие передвижения. Попытался экспериментировать, даже если как черепаха ползать ну ни как не меньше 12,5. Был на диагностике, оказывается передняя лямбда не работает.(Что то вроде временной ошибки) Почитал российские форумы и решил промыть обе. Думал авось поможет, ну а если нет, тогда покупать новенькую. Помогло Теперь при стандартной езде, с прогревом и пробками расход от 11 до 12 л чистый город за последние 300 км.Вот ссылка, может поможет кому. http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=23134 кислоту покупал на Червенском 0,2 литра 4 тыщ.
    1 балл
  10. Балдэрос позвольте мне процитировать Вас (из написанного в вашей игре): "Мне больше всего хотелось поинтересоваться, почему как только встречается какая-то сложность в задании, то его легче обгавнять, нежели найти признать, то что по своей невнимательности у вас что-то не получилось...??? Да я понимаю, она не идеальна, но... опять же... хотелось чего-то нового, а не "квадратики и стрелочки на бумажке"!""Косяки есть, их не может не быть! Но те косяки на которые вы указываете ОГРОМНОГО значения при раскурке именно этого задания не имеют!""СОГЛАСЕН, что Раллийка не лёгкая, но с другой стороны и сложного в ней ничего нет! Но, как говорится, кому ж счас легко. Или вы считаете, что задания попросту должны лежать на блюдечке и вы ненапрягая мозг или еще чего попросто должны его "схавать"????"За сим, хотела бы выснить чьи интересы Вы отстаиваиваете .. Клуба , команд которые получили на руки такие же задание как и ВЫ или лично своей команды, требуя мнимые дополнительные минуты?? Что простите за бред вы тут развели?? Я потерял? Я бы занял?? Так надобыло ехать на красный, как Фашисты, жать до плешки и нагонять время!!! На вашей лично игре из-за невнимательности в написаннии задании я тоже потеряла кучу мест и времени, но такого простите детства в жопе как давайте подадим жалобу в пежо-клуб не делала!Это игра, все были в равных условиях!! И еще, у ребят игра удалась. На финише было сразу озвучено свое фе и по телефоным и по машинам и по началу ралийки. И еще, пройдя практически всю игру первыми, мы больше всех ощутили на себя данные ошибки, но нам не помешало это дойти до финиша.p.s.победителей сезона с победой
    1 балл
  11. Быль!Везу жену в поликлиннику. У полликлиники знак -Остановка запрещена. Улица узкая, тупиковая. В 20м. далее машина ГАИ и лейтенант наблюдает.Говорю жене, оштрафует. Она-не имеет права-у меня нога вывихнута. Останавливаюсь, она ковыляет в поликлиннику. Я еду дальше, развернуться.Гаишник тут-же тормозит. Останавливаюсь возле его машины.Садимся в его машину. Диалог:-Знак видели?Видел.-Меня видели?Видел.-Какого.... остановился?А какой идиот поставил знак у поликлинники?-Надо на скорой приезжать или на такси!Но ты понимаешь, что это идиотизм.-Понимаю, что будем делать?У Вас план, выписывай за ремень.Он соглашается и начинает выписывать квиток на 0,1 базовую за ремень. (Не помню колько там -было).Я расплачиваюсь и дальше сидим разговариваем про идиотов.В это время подходит жена. Что сидим?Гони говорю 1 базовую, я тебе говорил, что нельзя. Она молча дает деньги и идет в машину.Мент-Ты значит хороший, а я КОЗЕЛ!
    1 балл
  12. Mыsh

    Грустно

    Грустно...... черная полоса.... попали с дочей в больницу..... разбила машину........... а еще в добавок, в приказном порядке надо найти новый дом моему собачке, потому что с ним не может ужиться моя мама.....
    1 балл
  13. да что вы накинулись на человека, ну пошутил, ну не очень конечна тема для шуток, ну ладно, по моему он уже все понял Балдерос - а грехи свои надо смывать, можно костюмом снегурки или деда мороза...
    -1 балл
  14. Говорят ещё,в Армию с яйцами квадратными не берут.У меня тиски есть.Могу одолжить.Сам служил.
    -1 балл
×
×
  • Создать...