Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  2. Ecventor

    Ecventor

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 149


  3. temp

    temp

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      114


  4. санчела

    санчела

    Без аутентификации


    • Баллы

      0

    • Постов

      56


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.06.2011 во всех областях

  1. Daiver

    Ремонт автомобилей

    Просмотр объявления Ремонт автомобилей Оказание услуг по ремонту автомобилей концерна PSA, VAG. Так же большой опыт в ремонте ныне популярных Renault Sandero\Logan старого и нового поколений, плюс VW Polo и смежного Rapid. Регламентное обслуживание автомобиля Ремонт двигателя Обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена ремней, роликов Замена ремней, роликов генератора и другого навесного оборудования Ремонт подвески любой сложности Ремонт тормозной системы Обслуживание сажевых фильтров, заправка присадки с корректировкой счетчиков Удаление сажевых фильтров Замена узлов и агрегатов Замена сцепления Компьютерная диагностика автомобиля Помощь в выборе и приобретении запчастей - экономьте СВОЁ время Актуальная тема для 407\С5 - замена заслонки климате Сезонное - мойка сажевых, мойка ДВС. Советы и ответы на интересующие вопросы в процессе ремонта. За плечами многолетний опыт работы. В некоторых случаях возможен выезд на места. Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00. В исключительных случаях возможен ремонт в выходные дни. Запись на ремонт производится с 9.00 до 18.00. При изменении ваших планов касательно ремонта будьте добры, перезвоните и сообщите заранее. Если я не снимаю трубку - значит я занят. Имейте терпение, перезвоните через несколько часов. Не нужно барабанить по 2-3-10 раз подряд. Если совсем свербит - лучше СМС с коротким описанием проблемы. Вопросы консультационного характера, пожалуйста, задавайте в личку или Viber. На вопросы, давно разложенные по полочкам в темах нашего форума, извините, отвечать не буду, дабы не тратить своё время. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Я не злой, просто я люблю использовать своё время максимально эффективно. Кому не лень, посещайте мой блог - Просто о ремонте Пежо Статей пока не очень много, но я работаю над этим Рекламодатель Daiver Дата 17.12.2016 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг
    1 балл
  2. temp

    Пежо 307. Разное.

    stre.nik, 1. открутить шурупы по периметру 2. достать декоративную накладку, которая вокруг ручки открытия дверей (самое сложное, аккуратно поддевая по периметру отверткой) 3. выдрать из двери обшивку - она держится на фиксаторах, есть вероятность что некоторые сломаются (начинать лучше снизу)
    1 балл
  3. Господа, считающие, что следует повышать цены на топливо - или сами вертятся в "системе" и им это выгодно, ли бо же насмотрелись телевизора и передают из уст в уста набившие оскомину тезисы. Вот некоторые из них: I. 92-й должен стоить не меньше 1$ На вполне резонный вопрос "почему же?" никто толком не может привести расчетов стоимости литра бензина, т.к. это тайна, покрытая мраком. Отвечают лишь, что "покупаем то мы нефть не в белках а за валюту". Тут возникает не менее резонный вопрос - а почему при росте доллара с начала года на 57%, цена топлива увеличилась аж на 78% (по состоянию на 8 число)?? Здесь видна явная спекуляция, т.к. в белках подорожало только топливо, транспортные расходы, ну и естественно за счет этого вырос процент акцизов. Зарплаты же и прочие расходы остались на том же уровне. Поэтому цена на 9 число, показывающая увеличение стоимости бензина на 46% выглядит более адекватной в этом ключе. Не забываем, что цена на саму нефть для Беларуси явно ниже мировой, что нет пошлины для внутреннего рынка. Так о какой 1$ может тогда идти речь? Второй ответ на вопрос "почему?" не менее странный и не менее вдолбанный в мозг телевизором - "топливо вывозят же!". Я удивляюсь - каким образом вывозят топливо в промышленных масштабах? Ведь у государства есть прописанные законом механизмы, препятствующие вывозу топлива. Однако, все об этом знают, но ничего не предпринимают, дабы прекратить вывоз. Тут напрашивается 2 вывода - или все это утка для ляхтарата, или же пограничнки реально бездействуют, либо в сговоре с перевозчиками топлива. Но это не наши с вами проблемы. Почему мы из за чужого преступного действия и бездействия бензовозов и пограничников соответственно, должны терпеть повышения цены на топливо? II. НПЗ убыточны. Очень странное утверждение. Опять же, напомню, что нефть нам поставляется по цене явно ниже рыночной (о каких 114 баксах вы говорите? - это выше мирового ценника!), пошлины при переработке нефти на внутренний рынок исключены, однако, на внутренний рынок все равно работать "убыточно", точно так же, как и до этих замечательных преобразований. Единственным ответом в этом случае может быть выражение "кто-то слишком много ест!". Возможно, НПЗ убыточны - но это только лишь из за сильно раздутого административного штата с немаленькими з\п. Но это необъективная причина. К слову "убыточность" НПЗ идет как один из факторов того, что "92 должен быть не дешевле 1$" рука об руку. Как видите, это не причина. III. "Смотрите, а в Европах то бенз по 1.4 евро!" Во-первых, сырье для переработки там закупается по мировым ценам. Во-вторых, качество реализуемого там топлива значительно выше, и многие это знают не по наслышке. Вспомните хотя бы времена замечательного 95-го на заправках UC. В-третьих, зарплаты у работников европейских НПЗ не чета нашим. Ну и набившее оскомину в-четвертых - зарплаты там вообще не чета нашим. В завершение хочу сказать, что по непроверенным данным, себестоимость бензина составляет лишь треть от его конечной стоимости на заправке. Все остальное - маржа перекупов, налоги, акцизы. Наводит на определенные размышления. Вот, вкратце, что я хотел сказать по этому поводу. Просто надоело слышать изо дня в день эти глупые тезисы.
    1 балл
  4. Давайт-ка без фанатизма. А то ведь так и всю машину можно перебрать-поменять.
    0 баллов
×
×
  • Создать...