Всё довольно просто, скидываешь обшивку, сдираешь изоляцию, опускаешь стекло слегка, откручиваешь винты крепления диги, маторчика и направляющей, засовываешь руку в дверь, нащупыешь крепление стекла к подъёмнику, там стоит заглушка, проворачиваешь её в сторону и снимаешь, далее после нескольких минут занятия любовью с подъёмником, с благими матами отсоединяешь стекло и достаёшь из дверьки сам механизм....Далее, продолжая матерится, раскручиваем крышку моторчика, а на самом креплении подъёмника собственно, отсоединяем 2 конца тросика...Если тросик требуется заменить, срезаем обжимы этого тросика, разматываем его с катушки достаём и ложим рядом, ищем такой же трос, если я не ошибаюсь d=2мм, берём сантиметров на 20см длинее от исходного...на одном конце тросика ставим заклёпку(я брал небольшую железную болванку, просверливал в ней отверстие, вставлял в него трос и зажимал в тисках), далее прокидываем трос через первый кожух(с тем учётом что начало длины тросика это бегунок в нижнем(открытом)положении стекла)натягиваем, на катушке ставится вторая заклёпка, т.е. натягиваем трос, надеваем заклёпку, зажимаем, таким образом чтобы трос был в натяжку, просовываем трос в отверстие в катушке(он выходит с нижней стороны катушки), и по пазам на самой катушки(извините что так часто повторяю слово КАТУШКА =) )наматываем трос сверху вниз, потом прокидываем трос во второй кожух и потом зажимаем заклёпкой на бегунке(рядом с началом собственно троса).делать нужно всё с точностью до мулиметра т.к.тросик должен быть внатяжку на обоих кожухах, а тем более на катушке!!!Закручиваем моторчик, подключаем весь механизм и пробуем несколько раз прогнать механизм, ну естественно не вставляя его в дверь.Если всё работает нормально, тросик нигде не соскакивает и не застревает, то, мои поздравления, вы заменили тросик!!!!Собираем дверьку в обратном порядке, стави обшивку, выезжаем в город, приспускаем стёклышко, делаем музик погромче и кайхуем