Я рад, что Вы готовы мне отвечать! 1. Phillips ++ - да, именно столько они и стоят. Удобно покупать в командировке за границей. 15-20 евро - мне кажется, что это адекватная цена за нормальные лампы.
2. полировка пары фар - 30 вечнозелёных, безусловно, необходимо оборудование. Я думаю, Вам очевидно, что она отличается от эксцентриковой шлифмашинки со сменными кругами
3. "Вот и хочется светла"...
ну вот начинается чистая полемика с моей стороны:
уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен.
"Неслепящий ксенон" - это очень своеобразная трактовка, я могу её сравнить с такими же фразами типа: бесшумная резина, безопасный выхлоп, 100% синтетическое масло и т.д. и т.п. Я надеюсь Вы не будете отрицать, что любая резина шумит, выхлоп по химии опасен, и 100% синтетика не используется в автомобилестроении.
А тут вот "неслепящий ксенон"
Я ещё раз поясню свой скептицизм. Ксенон это источник света, собственно как и лампа накала, отличающийся от последней спектром и мощностью. Свет на дорогу попадает путем его отражения от дефлектора фары. Дефлектор - это сложный элемент, который тщательно разрабатывают толпы инженеров. Ведь проблема ксенона не в ксеноне как таковом, проблема в его работе в паре с дефлектором, который для него не предназначен.
Из личных наблюдений за ассортиментом горексенона из Китая я выяснил, что всегда точка свечения лампы смещена относительно центра свечения лампы накала, что приводит с неправильному отражению от дефлетора.
И тут на помощь приходит мощность!!! которой хватает чтобы всё-таки осветить дорогу. И уже плевать, что только 20% этого света попадает на дорогу, а остальные 80% светят "в небо"...
П.С. По измененным правилам прохождения ТО нельзя пройти тех.осмотр с установленными ксеноновыми фарами, за исключением заводской комплектации. Жалко, что после прохождения ТО горексенон ставиться обратно и дальше слепит встречные автомобили... Но это уже не вопрос ксенона, это вопрос своего воспитания и своего отношения к обществу автомобилистов на дороге...