Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ms_des

    ms_des

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 052


  2. Дядя Илья

    • Баллы

      1

    • Постов

      12 222


  3. shi

    shi

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 337


  4. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 478


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2011 во всех областях

  1. михалыч307

    Питомцы

    у родителей персы а у меня дома.....вот такой котяла)))
    1 балл
  2. Всем Привет! Вернулся я из своего Мегапутешествия в Францию. Выкладываю мини-отчет о поездке. Может быть некоторая информация кому-то окажется полезной либо интересной. Сборы Подготовка к поездке не заняла много времени, однако финансовых затрат потребовала: 1. На навигатор была залита навигация IGO8 и в добавок приобретен бумажный атлас Европы (в последствии оказавшийся ненужным). 2. В гугле был намечен примерный маршрут поездки. В день планировалось проезжать 850км и в соответствии с этим планом, были забронированы отели. Первый возле Познани, второй возле Франкурта. Зарплатная карточка Виза Белагропром банка была пуста, однако в Германии наличие средств на ней проверять не стали, а вот поляки проверили…. Пришлось бронировать другой отель возле Познани, там все прошло отлично. Бронировал через Букинг. 3. Подготовка машины включила в себя: - замена масла и фильтров. - проверка и балансировка всех колес. - тщательная мойка и уборка. - заправка полного бака (также дополлнительно было взято 10 разрешенных литров дизтоплива в 5 литровых канистрах из под масла, чтобы после заправки их выбросить и не занимать место в багажнике). - починка начавшего барахлить кондиционера (заменил датчик давления фреона). - снят и оставлен дома радар-детектор (в Европе его запрещено даже просто перевозить в машине). 4. Для сохранности продуктов заранее в Вильнюсе был приобретен автомобильный холодильник работающий от 12В бортовой сети. Продуктов, как оказалось в последствии, взяли с перебором. Особо есть не хотелось, да и почти все продукты в Европе дешевле чем у нас.
    1 балл
  3. Лёха, ты наших баранковский не бойся и не стесняйся...там хороший народ, активный....
    1 балл
  4. RoLLeR

    206. Ксенон

    Я рад, что Вы готовы мне отвечать! 1. Phillips ++ - да, именно столько они и стоят. Удобно покупать в командировке за границей. 15-20 евро - мне кажется, что это адекватная цена за нормальные лампы. 2. полировка пары фар - 30 вечнозелёных, безусловно, необходимо оборудование. Я думаю, Вам очевидно, что она отличается от эксцентриковой шлифмашинки со сменными кругами 3. "Вот и хочется светла"... ну вот начинается чистая полемика с моей стороны: уровень и глубина просвета не сильно зависит от источника света, как такового. Глубина просвета и % отражённого света от дороги зависит от высоты размещения фар, относительно дороги - это физика, 5-6 класс. Разместите на крыше Вашего любимого пыжыка пару фар направленного света - и Вы больше никогда не будете пользоваться заводским ближним светом. Именно по этим причинам очень комфортно ездить на бусах или джипах - и ксенон там уже и не нужен. "Неслепящий ксенон" - это очень своеобразная трактовка, я могу её сравнить с такими же фразами типа: бесшумная резина, безопасный выхлоп, 100% синтетическое масло и т.д. и т.п. Я надеюсь Вы не будете отрицать, что любая резина шумит, выхлоп по химии опасен, и 100% синтетика не используется в автомобилестроении. А тут вот "неслепящий ксенон" Я ещё раз поясню свой скептицизм. Ксенон это источник света, собственно как и лампа накала, отличающийся от последней спектром и мощностью. Свет на дорогу попадает путем его отражения от дефлектора фары. Дефлектор - это сложный элемент, который тщательно разрабатывают толпы инженеров. Ведь проблема ксенона не в ксеноне как таковом, проблема в его работе в паре с дефлектором, который для него не предназначен. Из личных наблюдений за ассортиментом горексенона из Китая я выяснил, что всегда точка свечения лампы смещена относительно центра свечения лампы накала, что приводит с неправильному отражению от дефлетора. И тут на помощь приходит мощность!!! которой хватает чтобы всё-таки осветить дорогу. И уже плевать, что только 20% этого света попадает на дорогу, а остальные 80% светят "в небо"... П.С. По измененным правилам прохождения ТО нельзя пройти тех.осмотр с установленными ксеноновыми фарами, за исключением заводской комплектации. Жалко, что после прохождения ТО горексенон ставиться обратно и дальше слепит встречные автомобили... Но это уже не вопрос ксенона, это вопрос своего воспитания и своего отношения к обществу автомобилистов на дороге...
    1 балл
  5. да, при планировании поездки в этом вопросе я проявил некомпетентность. Но у меня было ограничение по времени: 18-го уже надо было быть по работе в Дюссельдорфе. Поэтому все так сжато получилось.
    1 балл
  6. Это Марсово поле. Елисейские поля в стороне, они от Лувра до Триумфальной арки, там где вечно пробки понял, спасибо за информацию. Жена ввела в заблуждение да, жили у друзей, поэтому удалось сэкономить. в пригороде Парижа приличный 3-х звездочный отель можно найти за 40-60 евро. На неделю, как раз выйдет 500 евро. Эти то деньги мы и потратили на покупки.
    1 балл
  7. маршрут через юг Германии выбран был из-за меньшего трафика на автобанах. На Севере, всегда плотнее поток и пробок больше.
    1 балл
  8. сорри описка. Исправлю вино супер, причем недорогое. 2 евро за 2008 год. Жаль больше 6-ти литров не привезешь. 3 сентября стартовал, и вернулся 15-го. если не затруднит. И спасибо большое за помощь!
    1 балл
  9. Вот ещё хороший сайт, тут помимо характеристик есть примеры фото — наглядно можно увидеть и цветопередачу, и шумность и прочие особенности.
    1 балл
  10. 1 балл
  11. Madjen

    Питомцы

    1 балл
×
×
  • Создать...