Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chester 406

    Chester 406

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      295


  2. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 651


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  4. Clayman

    Clayman

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      795


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2011 во всех областях

  1. Chester 406

    В пежо-клубе +1

    а у меня вчера вечером сын родился. и я теперь самый счастливый в мире)
    2 балла
  2. CЛУЖБА В РЯДАХ ВС ( кто, где, когда)... .
    1 балл
  3. очисти всю историю и кэш в хроме.
    1 балл
  4. MEXXX

    Пежо 607. Встроенный телефон

    проблема может быть в разъемах,выходящих при подключение к мафону, проблема достаточно распространенная с этими разъемами (пайка не совсем долговечная), также могут появляться потрескивания в колонках) еще вариант перебит сам провод, но маловероятно
    1 балл
  5. если имеется ввиду та что под лючком бензобака. то не замечал чтобы присасывало. чутка бывало если от полного бака до нуля почти. Адсорбер - я так полагаю что это Абсорбер.по этому запросу по форуму нашел больше. народ уже заморачивался. некоторые советовали его даже выкинуть. вот что пишут на авесе http://forum.aves-pe...pic.php?t=36298 я так понял что если он цокает - то значит работает, и все нормально. на видео видно, что он через некоторое время выключился. пологаю что это лучше, чем нежели он бы цокал без остановки. этот звук - звук его нормальной работы, или с ним что-то не так и это чревато? Он и должен так работать.У меня так же на двух машинах работает..PS :Если крышку бака не "присасывает" не парься!
    1 балл
  6. Гость

    Понравилось на Youtube

    http://www.youtube.com/watch?v=mWLvV_poMZ4http://
    1 балл
  7. Clayman

    Понравилось на Youtube

    Осторожно матюги
    1 балл
  8. Vitalll

    Какое масло лучше для пыжа?

    Отсюда следует, что мы упорно платим за бренд? Или все же есть какие подводные камни у "ЛУКОЙЛ ЛЮКС" API SM, которое "Превосходит требования ПЕжо"? В итоге, как где то писалось, что Моторное масло Total Quartz 9000 5W-40, вообще полусинтетика, и что мы льем? Может действительно Лукойл получше будет? Даже не в угоду цене. Кругом одни жулики...
    1 балл
  9. Снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ.Теперь пришел черед помпы. Чтобы было удобнее к ней подлезть, немного опускаем двигатель. Осторожно, не положите его полуосями на подрамник! Будьте внимательны, достаточно опустить мотор примерно на 30-40 мм. Идеального доступа к помпе все равно не добиться, но будет немного легче. Помпа крепится к блоку пятью болтами на 11 (см. фото). Помпа снята для наглядности. Откручиваем все болты и снимаем помпу. Если сама не снимется, помогаем отверткой. Только аккуратно, без фанатизма. Может пролиться немного охлаждающей жидкости. Подставим тазик или подложим тряпок. Перед установкой новой помпы нужно тщательно очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров.Воспользуемся щеткой по металлу. Не допускается оставлять глубокие задиры и царапины на этой поверхности, т.к. в процессе эксплуатации помпа может подтекать по стыку. Теперь ставим новую помпу. Правильно укладываем прокладку, фиксируем ее парой болтов, чтобы прокладка не елозила и не сваливалась. Меняем обводной ролик ремня ГРМ. Тут все просто. Ключом на 16 откручиваем крепежный болт и снимаем ролик. Берем новый болт из комплекта (наличие нового болта зависит от производителя) и ставим новый ролик. Фиксируем новый натяжной ролик как описано ранее и устанавливаем. Важный момент! Для правильной установки натяжного ролика нужно совместить паз в кронштейне ролика с указанным ребром на блоке цилиндров. Закручиваем болт предварительно, от руки. Устанавливаем зубчатый ремень. Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, затем выпускного, после этого шкив помпы и в самом конце на натяжной ролик. Не допускается слабины ремня на всех пролетах, кроме пролета помпа-натяжной ролик-шкив выпускного распредвала. Проверяем метки. Если все в порядке – продолжаем.Теперь нужно натянуть ремень ГРМ. Берем битку с шестигранником на 6 и маленький вороток для нее. Вставляем в натяжной ролик и вращаем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с пазом. Удерживая ролик в таком положени и затягиваем болт. После затяжки проверяем положение стрелки. Важный момент! При затяжке болта стрелка будет съезжать за паз. Чтобы правильно совместить стрелку с пазом заметьте расстояние, накоторое смещается стрелка, и в следующий раз отведите стрелку назад, на подмеченное расстояние. Вынимаем стопоры из шкивов и проворачиваем двигатель за коленвал на два полных оборота до совмещения меток. Проверяем, совпали ли метки на шкивах распредвалов и сделанная нами засечка на зубчатом шкиве коленвала. Все впорядке? Теперь проверяем натяжение ремня. Небольшое смещение стрелки впределах паза допустимо. Если стрелка съехала больше – повторяем процедуру натяжения ремня. После повторного натяжение делаем еще два оборота и вновь проверяем натяжение. Теперь все в порядке? Ну вот и хорошо. Осталось все собратьв обратной последовательности, залить антифриз и завести мотор. Как понятно из прочитанного – замена ремня на этом моторе не особенно сложно. В частности, помочь правильно натянуть ремень помогает полуавтоматический натяжитель. С ним ремень ГРМ способен прослужить максимальный срок до замены. Срок будет зависеть от качества самого ремня и качества выбранных роликов вами роликов. Касательно помпы. Изначально помпа была Dolz, но оказалась бракованной. Плоскость помпы, прилегающая к блоку цилиндров была кривая, из-за чего установка этой помпы оказалась невозможной. Пришлось в спешном порядке искать другую помпу. На замену была приобретена помпа Airtex,проблем с которой не было. На днях столкнулся с еще одной бракованной помпой Dolz. Может партия такая? Первая Dolz была приобретена на авторынке Малиновка, вторая на Шате-М. При желании, могу дополнить отчет информацией о необходимом усилии по затяжке крепежа. В дальнейшем планируются еще несколько отчетов по замене ремня ГРМ на других двигателях. Жду ваших предложений по выбору двигателя.
    1 балл
×
×
  • Создать...