Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2012 во всех областях
-
Ооо, и я попробую, правда это не подготовленные фото сеты, а внезапные, сделанные корреспондентами. Если чего, тогда удаляйте.5 баллов
-
Оке, погнале Фото сет подготовили: VitebskLODE , Антоша Ну и я, ё маё.4 балла
-
Так потом же отдавать придётся Так это ПОТОМ...или пОтом...2 балла
-
Только домой добрался - готовлю коня к пробегу по РФ !2 балла
-
Всем привет! Вот наших пару видео2 балла
-
http://www.youtube.com/watch?v=Ro3Vy459BJw2 балла
-
Сегодня гонял своего льва на замену некоторых запчастей!Ремонтировался в Полоцке(в Новке напротив Гагарина 83,в боксе 101) Плюсы:Пригнал машину к 9.00-забрал в 15.00(за это время поменяли-опорно поворотный подшипник,две шаровые,2 сайлентблока в задних продольных рычагах,2 плавующих сайлентблока,заплатил 500 000тыс). Минусы:Когда выпрессовывали сайлентблок с рычага(толи сами,толи было)он малёха лопнул,но правда его заварили. Итог:Если бы не возились со сваркой отдали бы машину раньше,но рычаг ведь подпортили !Вот и ещё одно СТО попало под наше всёвидящиее око!2 балла
-
Пежо 307. Ремонт торцевой кнопки на стрекозе. Фотоотчет
Valentin69 отреагировал amyl за тема
Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.1 балл -
Столько проблем можно оправдать одним словом-крЫзис....Колян, тема очень хорошая и полностью поддерживаю тебя в этом, но пока не будет мира во всем мире среди наших, боюсь, что это получится очередная хорошая тема с большим количеством флуда....Ну ты в курсе)))Р.Ѕ. Возьми кредит-купи проездной !1 балл
-
Существует. Но он уже давно не Пежо Сканер для диагностики есть.1 балл
-
http-~~-//www.youtube.com/watch?v=beB3PLtSumI&feature=player_embedded# вот всё время думаю наоборот, куда едут все эти пенсионеры? я еду на работу, а они куда?1 балл
-
ТУПО ПОРЖАТЬ http://www.youtube.c...h?v=68MDHpMAHMc http://www.youtube.com/watch?v=iZCvCEPRxTU1 балл
-
1 балл
-
Итак, как и обещал. Все просто, из инструмента нужно: торцевая головка на 10, бита на Т30, тонкая отвертка, деревянный или пластиковый шпатель (только не сильно тонкий) ну и прямые руки. Снимается бампер буквально за 30 минут. Первая фото - общий план Открываем капот, берем биту Т30 и откручиваем два винта по краям бампера (под капотом ), а тонкой отверткой подковыриваем и вынимаем 4 пистона там же. Все места крепежа под капотом указаны на фото. Теперь в каждой арке выкручиваем по одному болтику на 10. Болты находятся у кромки крыла, даже грязезащитный щиток снимать не нужно, не говоря уже о колесах. На фото щиток был снят, но для других целей. Да, на фото болт крупным планом. Опять же, берем отвертку и вытягиваем по два пистона по краям бампера, крепящие грязезащитные щитки к бамперу. И тем, у кого имеется, нужно снять пластиковый щиток под вентиляторами, тоже пара пистонов. Только заранее напомню, что в зависимости от происхождения машины вместо пистонов могут быть саморезу, скобы и т.д., поэтому заранее это учитывайте. Фото по низу машины увы нет, т.к. солнце сильно слепило и сделать внятную фото не представлялось возможным Теперь самая стремная часть. Берем шпатель и впихиваем в щель между бампером и крылом. Нам нужно отогнуть вроде два ушка. Почему вроде? Потому что фоткам скоро будет год Ушко по центру я помню точно, а вот про второе мог и забыть уже. В любом случае, отогнув чутка бампер сами все увидите. Фото кронштейна с ушками прилагается. Все, бампер готов к снятию. Если у вас рестайл (как на машине в отчете), то при снятии бампера отсоедините проводку от ПТФ. Ну и фото что получается в итоге. Вроде все упоминул, если что не ясно, спрашивайте. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.1 балл
-
1 балл
-
Одноклубники в Витебске, Полоцке, Орше и окраинах
ПыжеЁжик отреагировал на тема
ммм... последнее время - увидеть в живую МАКСа - это то же самое, что увидеть йети в Гималаях... т.е., можно... - но очч сложно...1 балл -
Хороший план. И еще предлагаю на машины повязать "георгиевскую" ленту. p.s.А можно где-нибудь найти военную форму? Я бы тоже устроил "театрализованное представление"1 балл
-
Барановичский ФЛУД
Ильюха отреагировал на тема
здарова, пацаны! чё думаете за эту тему?.. будем рады принять в лучшем виде..1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
Дмитрий_Владимирович отреагировал на тема
Московский лектоp читает лекцию о вегетаpианстве в клубе колхоза: - Вот господа колхозники вы всю жизнь едите мясо и не знаете, как это вpедно. В кpови повышается холестеpин... и т.д. С последнего pяда кpичит 90 летний Дед: - И ноги меpзнут! Лектоp удивленно пpодолжает: - Забиваются сосуды, сеpдечный клапан испытывает двойные нагpузки... и т.д. Дед опять: - И ноги меpзнут! Лектоp заканчивает: - Все это ведет к ухудшению памяти, потере репродуктивных способностей... и т.д. Дед никак не угомониться: - И ноги меpзнут!!! Лектоp не выдеpживает: - Дед, да пpичем тут ноги!!!?Дед: - Мне уже 90, а как пеpед сном мяса нажpусь, так ночью х..встает и одеяло с ног стягивает… и ноги меpзнут!!!1 балл -
1 балл
-
Ну как минимум "придётся" потратить времени раза в три меньше...Ну а так всё тоже самое, но твоя рейка стоит $30-40. Может не стоит авчинка выделки?..1 балл
-
Сегодня сделал схождение, подкачал колеса и оценил последствия ремонта... Стало тише, гораздо тише. Правда первая передача как-то тугова-то включается. Думаю надо все тяги поснимать и смазать.А в обще не жалею, что затеял такой ремонт. Нормально.1 балл
-
Спасибо. Как раз только из гаража. Тоже про эту приблуду думал. Вот хочу поменять там втулочки, а чё-то не могу найти их в продаже (может плохо ищу?). А что, если изоленты намотать или изоляцию от провода усунуть подходящего диаметра? Как думаешь?1 балл
-
Ну вот. Удалось таки собрать рейку. Продолжаю отчет. Подходящей выколоткой акуратненько выбиваю старую втулку. На этом фото, если будет видно, причина стука: просто стерлась медно-графитная втулка от времени. Вот такие втулки из второпласта мне дали: одна правда большая (болтается на валу), а вторая слишком маленькая. Пришлось напильничком и нождачкой поработать. Сразу обтачивал наружний диаметр, чтоб всунуть втулку в корпус рейки. А затем, завтулив, акуратненько внутренний диаметр обработал. Когда все настроил закрепил втулку болтиком. Для этого в корпусе нарезал резьбу, обрезал болтик и вкрутил его на резьбовой герметик. Всё это сделано для того, чтоб не убежала втулочка в процессе эксплуатации. Так опытные люди подсказали! Ну вот. Теперь можно все тщательно смазать литолом (салидол может со временем в одном месте скататься и стоять) и собирать. Так как планирую на машинке ездить долго и счастливо, то поменял все тяги, наконечники и пыльники. Ну вот и все! Осталось поставить на машину, залить/прокачать жидкость и сделать схождение.1 балл