Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 561


  2. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 478


  3. OMOFORIX

    OMOFORIX

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      175


  4. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2013 во всех областях

  1. Гость

    Вопрос - ответ

    Сколько заплатил,столько просверлил
    1 балл
  2. Начинать надо с азов. Азы, в данном случае, это механика. Проведу аналогию. Пилоты начинают обучение с легкомоторных самолетов, не оснащенных всякими автоматическими приблудами - все "на руках". Хотя современный самолет умеет делать все в автомате, кроме взлета. Так что, если встает вопрос "как правильно?" - начинать на механике. Если вопрос "как проще, быстрее и удобнее?" - тогда автомат. Но и назвать Вашу супругу после такого обучения полноценным водителем язык не повернется, согласитесь. Скорее всего, она просто привыкла к машине автошколы (там же она как-то ездила на механике!). Вот и все. Постарайтесь ей внятно и доходчиво объяснить что, зачем, как и почему. Так же стоит потренироваться в трогании на свободной площадке, медленно проделывая все манипуляции с педалями при трогании с места. Возможно на дороге она банально переживает и волнуется от того, что кому-то мешает.
    1 балл
  3. Со светлым праздником! Всем всего и по- больше! Тов. Капитан, я конечно понимаю, что ни один холостой мужчина не должен остаться безнаказанным... но замужество- это ж такая ответственность! У меня вот даже рыбка сдохла.... а тут... муж :)
    1 балл
  4. и в очередной раз всех Православных клубней с Рождеством Христовым!счастья,здоровья,успехов во всем.а Татьяне-выйти замуж
    1 балл
  5. _noname_

    World of Tanks

    Победа! Бой: Степи 6 января 2013 г. 14:23:39 Танк: Bat Chatillon 25 t Получено опыта: 1 491 Получено кредитов: 65 223 Достижения в бою: «Стальная cтена» Удивлен этой медали на этой картонной машине
    1 балл
  6. так надо тогда открывать практически каждый день новую тему... как никак - минипыжесходочка ...и каждый день стучаться мне в личку)
    1 балл
  7. Всем привет! Извините за пропущенные пыжовники... Страда идёт... Может спланируем собственные мароприятия и пригласим земляков? Или с полным уважением поддержим предложения соседей?:fans:/>
    1 балл
  8. Всех с наступающим Рождестом!!! Новый год как то давно был... Весь праздник и не прочувствовал.... За всех рад, всех обнимаю, всем самого доброго:D/> :D/> :D/>
    1 балл
  9. Редакция КУ попыталась смоделировать реакцию некоторых белорусских СМИ на незатейливый повод и получила наглядную характеристику информационной политики изданий:
    1 балл
  10. Hottab

    Пежо 407. Разное.

    У купе есть такое место, только выглядит оно не тако пошло.
    1 балл
  11. Toretto

    406. Выгнало масло

    Выгоняет и от плохого масла. Проверить легко - можно посмотреть под заливной горловиной на майонез от масла.
    1 балл
  12. Всем, кто думает, что дымит из-за катализатора... вырежу катализатор за 10у.е.
    1 балл
  13. собирая на днях кухонный стол и стулья - родилась эврика! автомат и механика - сродни отвёртке и шуруповёрту... обе приблуды служат для выполнения одной задачи... - но, какие же разные тактильные оЧучения, а?... (хто в теме - тот ф курсе)
    1 балл
  14. это ж чем же лучше то?.. для каких таких очучений?... зы: по сабжу вопроса - брать не просто можно, а и нужно.. kasandrew - главное условие: внимательно смотри (с технической стороны), что покупаешь... да, и не забывай, что тазик с автоматом будет "сразу" дороже, чем с палкой... так что - готовить денех на это дело нужно однозначно! ззы: и не слушай ОБС от фанов езды на палке.. прислушивайся к тем, кто катается на автомате.. выдумки чистой воды... всё отлично чувствуется и едется.. имхо - единственная "честная" причина отказа от автомата - тупо "боязнь", что коробка сломается и попадёшь на деньги... дык и мотор может сломаться и тоже попадёшь на деньги... да и смотреть надо - что собираешься купить... упилка за три копейки и радоваться, что на шару бричку взял или живой авто за адекватные деньги..
    1 балл
  15. Daiver

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    Обводной ролик прячется под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя. Нам нужен самый нижний болт. Да, чуть не забыл. Обводной ролик на этом двигателе имеет хитрое отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, т.к. кроме ролика болт дополнительно прижимает кронштейн. На просвет отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых 2.0 и 2.2 не подходят! Проверяйте ролик сразу! Ставим новый обводной ролик и готовим к установке натяжной. Для этого нужно завести стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксировать в крайнем положении подходящей чекой. Болт крепления натяжного ролика затягиваем от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться. Теперь нужна проволока подходящего диаметра, чтобы зафиксировать в центральном положении зубчатый шкив коленвала. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки чтобы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине. Устанавливаем ремень. Начинаем установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа. Вынимаем чеку из ролика и начинаем натяжение ремня. Шестигранником на 6 проворачиваем ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закручиваем болт натяжного ролика. Вынимаем проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала, затягиваем болт коленвала. Проворачиваем двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совмещаем метки. Снимаем шкив коленвала и мишень. Осла{censored}ем болт натяжного ролика. Теперь поворачиваем ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Стараемся добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затягиваем болт. Вынимаем стопоры коленвала и распредвала и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала. Проверяем метки и натяжение ремня. Если все сходится начинаем обратную сборку. Ну а дальше уже все просто. Перед запуском двигателя прокачиваем топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра. Удачи.
    1 балл
  16. Daiver

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    Поднимаем двигатель настолько, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки. Снимаем кронштейн. Он крепится четырьмя болтами Т-50. Откручиваем их и снимаем кронштейн. Откручиваем два болта Т-40 крепления подушки к подрамнику и снимаем подушку. Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Первым делом высвобождаем крепеж проводки. Самый простой и доступный – на верхней крышке. Есть еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала. Все они расположены позади крышки, добираться неудобно, но вполне реально. Теперь снимаем датчик положения коленвала. Находится он возле шкива коленвала и крепится болтом на 10. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Я проводку не отсоединяю,просто оставляю датчик подвешенным и отвожу немного в сторону, за полуось. Подходящим съемником стаскиваем мишень датчика положения коленвала как показано на фото. Любыми способами избегаем повреждения внешней части мишени,т.к. в противном случае машина может либо вообще не завестись, либо работать неустойчиво. Не подносим к мишени намагниченных предметов! Откручиваем 5 болтов на 10 и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимаем крышки. Весь крепеж обозначен на фото. Ну а дальше уже кому как повезло. Если удачно застопорили коленвал, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. Если не повезло, то нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвалеще на один оборот. Для этого придется вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Дальше просто. Откручиваем болт крепления натяжного ролика, пока не полностью. Отводим ролик в обратную сторону и снимаем ремень ГРМ.
    1 балл
  17. Daiver

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра. Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобится стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отверткадля выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала иколенвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины. Напоминаю,что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам. Если все же решились,начинаем. Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ кремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером. Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя. Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ: болт на 10 и расположен возле крыла. Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся топливо подходящей ветошью. Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото. Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и стопорим подходящим прутком. Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами. Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя. Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото он размыто, но разглядеть можно. Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие. Как только он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив отвалится. Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном кусок мягкой древесины.
    1 балл
  18. начинал учится на механике, потом ездил на автомате - сейчас опять механика. Автомат и дизель должен быть только новым - иначе это один геморой
    -1 балл
×
×
  • Создать...